-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Странное знакомство

Среда, 04 Мая 2016 г. 08:42 + в цитатник
Страсть (600x600, 40Kb)

Я живу в небольшой Питерской квартире и работаю в небольшой фирме бухгалтером. Я довольно специфичная, люблю заниматься БДСМ. Однажды прогуливаясь по набережной, я встретила девушку. Она была одета в обтягивающий кожаный комбинезон, ботинки до колена на высокой платформе. Это было шикарное зрелище. Черный комбинезон, рыжие волосы, белая кожа, точеная фигура – контраст от которого невозможно отвести взгляд. Я подошла к ней поздоровалась и у нас завязалась непринужденная беседа. Было легко с ней общаться. Она предложила с ней прокатиться в одно интересное место, куда именно не сказала – это был секрет. Но сказала, что мне понравится, и уточнила – в этот вечер я становлюсь твоей хозяйкой.

И вот, мы уже стоим посреди большого зала, на небольшом коврике. Две девушки, полностью обнаженные, а вокруг куча людей, которые жаждут нашей схватки. Мы должны как можно скорее довести друг друга до оргазма. Кто первый испытает оргазм, тот и проиграл. Соответственно, тот, кто довел до оргазма - победитель.

Мы встали друг напротив друга, на колени, и начали страстно целоваться. Поцелуй был очень мокрым и это уже начало возбуждать меня. Наши руки начали ласкать тела друг друга. И вот, ее пальцы оказались на моей киске. Она проникла в меня и начала в быстром темпе трахать меня, отчего я стала очень мокрой. Я почему-то не переходила к ее киске и просто целовалась с ней.

Она меня повалила и начала вылизывать меня. Отчего у меня начало сводить ноги и я кончила. Лишь после оргазма я опомнилась, что нельзя было так поддаваться, нужно было и ее пытаться довести до оргазма. Ну что же, я проиграла и теперь мне придется выполнить все, что захочет победитель и публика.

По краям ковра были крючки, к которым цеплялись веревки. Она приказала мне стать в колено локтевую позу, а затем она крепко привязала меня, что я даже не могла пошевелиться. Вытащив из сумки большой фаллоимитатор, она поинтересовалась у зрителей, куда же запихнуть мне его. На что они все хором ответили - в анал. Я немного смутилась, ведь у меня был анальный секс всего пару раз, и то, очень давно. А размер искусственного члена был большой..

Смазав мне попку и искусственный член, она начала вставлять его. Мне было очень больно, но вырваться мне никак не удалось. Я проиграла, а значит придется терпеть все, и я понимала, что это только начало. Спустя несколько минут, фаллос был уже полностью в моей попке, а я уже практически развалилась на полу и пыталась хоть как-то подавить сильную боль. В зале все визжали и приходили в восторг, но мне было по-настоящему плохо. Передышка была недолгой и вот, фаллос начали вытаскивать. Боль снова пронзила меня, и я опять начала кричать, чуть ли не перекрикивая всех, кто там был.

Спустя некоторое время, я уже испытывала наслаждение и стонала от удовольствия. Во мне было два фаллоса, один во влагалище и второй в попке. Я испытала еще два оргазма и наконец, меня отвязали. Все были довольны. Выйдя из зала в небольшую комнатку, где мы раздевались, я решила проверить свою попку и обнаружила, что она в крови и до сих пор не закрылась до конца.

Но это не конец всему, ведь предстоял еще второй раунд. Теперь-то я не собиралась проигрывать.

Мы снова вышли и начали целоваться, как и в первом раунде, но теперь я повалила ее и сразу же начала лизать и теребить ее киску. Она явно такого поворота событий не ожидала. Она выкрутилась так, что мы оказались в позе 69. Мы лизали друг другу киски, но я всячески подавляла приливы оргазма. Я начала все более активно работать языком и пальцами, и спустя несколько минут, я почувствовала, как мне в рот прыснули струйки. Она кончила, а значит, я теперь смогу отомстить ей за свои мучения. Но за следом, кончила и я, что значит, ничья и победителя не будет.

Все закончилось и вот, мы уже одетые, идем к ее машине. Она отвезет меня домой, т.к. ей по пути.

- Ты понимаешь, что ты не должна была доводить меня до оргазма? Я твоя хозяйка и только я могу быть победителем. Ты сегодня совершила ошибку.

- Простите..

Мы подъехали к моему дому, но она закрыла двери и начала стягивать с себя джинсы и трусики. Она раздвинула ноги и приказала мне вылизать ее. Я могла теперь спокойно начать лизать, наращивая понемногу темп. Она почти сразу начала стонать и стала очень мокрой, отчего и я возбудилась. Мои руки тут же оказались в трусиках, и я начала ласкать себя. Через 10 минут примерно мы обе одновременно кончили и распрощались.

 


Понравилось: 1 пользователю

Мега_журнал   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 00:25 (ссылка)
какой сладкий конец
Ответить С цитатой В цитатник
AlexanderNovikov   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 09:24 (ссылка)
Феминизм — теория, лесбиянство — практика.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку