-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Euphemia-hime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 88
Комментариев: 451
Написано: 911


Без заголовка

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 18:45 + в цитатник
Задолбали спамеры

Бездушный_убийца   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 18:54 (ссылка)
как я с тобой сошласна. меня они тоже очень заколебали
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение Бездушный_убийца
как я с тобой сошласна. меня они тоже очень заколебали
А особенно "Бедные Ыспанчеги" ><
З.Ы.: Подробнее в сообществе Я-МОДЕРАТОР
Ответить С цитатой В цитатник
Бездушный_убийца   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:03 (ссылка)
Юкана, ну таких я еще не встречала и надеюсь не встречу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Бездушный_убийца, надежда всегда умирает последней Х)
Если честно, над "Ыспанским" спамом долго ржала Х))
Спам Жданова - еще хуже Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Бездушный_убийца   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Lulu_Lamperouge, эээ... и жданов спам не приходил зато какойто жданов записался у меня в ПЧ и терь не знаю как от него избавиться. так бесит, хотя впринципе пофиг, но все равно бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Бездушный_убийца
Lulu_Lamperouge, эээ... и жданов спам не приходил зато какойто жданов записался у меня в ПЧ и терь не знаю как от него избавиться. так бесит, хотя впринципе пофиг, но все равно бесит.

alexjdanov и есть тот самый спамер! >_<
Чорд ><
З.Ы.: Подробнее в сообществе ЛиРу
Ответить С цитатой В цитатник
Last_moment   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 18:56 (ссылка)
да...меня тоже....вот просто пишут в дневник: Обмен симпами??? Обмен ПЧ? Приходи в сообщество...!!!
сил больше нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 06:21 (ссылка)
Да уж, спам это ужас(
Ответить С цитатой В цитатник
Loth   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Делать им нечего... а главное не лень!
Ответить С цитатой В цитатник
Fyalan   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 12:31 (ссылка)
И меня задолбали...и кстати я твоя ПЧёлка!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gella_von_Hamster   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:35 (ссылка)
И меня Тт
Ответить С цитатой В цитатник
Angeliss_Black_Butterfly   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 22:17 (ссылка)
О-ох, с кем не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку