-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Euphemia-hime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 88
Комментариев: 451
Написано: 911


Без заголовка

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:07 + в цитатник

Я гений Х)))


Sayuri-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:20 (ссылка)
Да???и что же такого гениального ты сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Да???и что же такого гениального ты сделала?

Я владею фотошопом, а значит, я уже гений Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri-san   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 00:30 (ссылка)
Ага,ты молодец!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_dilya_XxX   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 05:31 (ссылка)
хаха...значит я тоже гений!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:43 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Ага,ты молодец!!!!!!!!

Это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:43 (ссылка)
Исходное сообщение XxX_dilya_XxX
хаха...значит я тоже гений!!!!!

Значит, мы не одни такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку