-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Euphemia-hime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 88
Комментариев: 451
Написано: 911


Без заголовка

Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:33 + в цитатник

Мне почему-то очень нравиться смотреть драматическое аниме, аниме с элементами психологии. Именно эти аниме становяться моими любимыми.

Странно.


Sayuri-san   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:39 (ссылка)
Ничего странного,ведь жизнь это та же психология...
А как известно в аниме много жизненных ситуаций,при помощи аниме можно узнать жизнь и научиться выходить из различных ситуаций...так что ты правильно делаешь,раз смотришь такие аниме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Ничего странного,ведь жизнь это та же психология...
А как известно в аниме много жизненных ситуаций,при помощи аниме можно узнать жизнь и научиться выходить из различных ситуаций...так что ты правильно делаешь,раз смотришь такие аниме!!!

Спасибо)))
Мне очень уж такие аниме нравяться *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri-san   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
Я думаю из тебя вышел бы отличный психолог,продолжай смотреть в жизни это пригодится!!!^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Я думаю из тебя вышел бы отличный психолог,продолжай смотреть в жизни это пригодится!!!^__^

Спасибо^_^
Раньш хотела стать переводчиком, но думаю... Лучше стать психологом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:05 (ссылка)
Я по правде сама хотела быть психологом(люблю давать советы людям и с легкостью решаю жизненные проблемы,если что обращайся),но так получилось,что я ушла после 9 класса и пошла на -Моделирование и технологию швейных изделий(вообще на дизайнера пойти ещё думала...т.к. люблю рисовать)
Так что попробуй себя в психологии,думаю у тебя все получится!!!~_^
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Я по правде сама хотела быть психологом(люблю давать советы людям и с легкостью решаю жизненные проблемы,если что обращайся),но так получилось,что я ушла после 9 класса и пошла на -Моделирование и технологию швейных изделий(вообще на дизайнера пойти ещё думала...т.к. люблю рисовать)
Так что попробуй себя в психологии,думаю у тебя все получится!!!~_^

Спасибки^_^
Первым делом мне нужна психология для того, чтобы разобраться в себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:34 (ссылка)
Да, это точно!!
как это не странно,но подростковый период самый тяжелый в жизни>_<
Но знай, не всегда можно самому разобраться в себе, иногда нужно обращаться за помощью к друзьям и знакомым^___ ^
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Да, это точно!!
как это не странно,но подростковый период самый тяжелый в жизни>_<
Но знай, не всегда можно самому разобраться в себе, иногда нужно обращаться за помощью к друзьям и знакомым^___ ^

Но мне иногда такое наговорят... Аж слушать противно Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:51 (ссылка)
Да,я понимаю,но обращайся к тем,кто по твоему мнению сможет тебе помочь и дать хороший совет!!!
Если что,я к твоим услугам,в любой момент и на любой вопроc дам хороший совет^^
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Да,я понимаю,но обращайся к тем,кто по твоему мнению сможет тебе помочь и дать хороший совет!!!
Если что,я к твоим услугам,в любой момент и на любой вопроc дам хороший совет^^

Хотя таких людей очень и очень мало(((
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:04 (ссылка)
Да,хороший алмаз это редкость.....как и хороший человек в наше время...
Всегда рада помочь!!!особенно хорошим людям ^_____~
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Да,хороший алмаз это редкость.....как и хороший человек в наше время...
Всегда рада помочь!!!особенно хорошим людям ^_____~

это точно)))
если, конечно, мне еще можно помочь Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:18 (ссылка)
Из любой ситуации есть выход!!!
Если хочешь можешь мне рассказать,я постараюсь помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 07:02 (ссылка)
У меня так же) Люблю все драматически-психологическое: и книги и фильмы и аниме)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:02 (ссылка)
отлично тебя понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение Sayuri-san
Из любой ситуации есть выход!!!
Если хочешь можешь мне рассказать,я постараюсь помочь

Если начну все рассказывать, то и половины моей жизни на это не хватит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение Нелли_Ловетт
У меня так же) Люблю все драматически-психологическое: и книги и фильмы и аниме)

Наврное, всем оно так нравиться^^
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение __Сквэл__
отлично тебя понимаю))

Значит, я не одна такая^^
Ответить С цитатой В цитатник
Джай   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:40 (ссылка)
по ему в этих аниме хоть какая-то мысль прослеживается..Не в смысле, что в других её нет..Но тут о многом поразмыслить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Euphemia-hime   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Джай
по ему в этих аниме хоть какая-то мысль прослеживается..Не в смысле, что в других её нет..Но тут о многом поразмыслить можно.

Это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку