-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flashr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6574


Innovate 2010 - разбор

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:04 + в цитатник
Пересмотрел еще раз все модели представленные в предыдущем посте. Достаточно очевидно, что все они построены на обмане. То есть это не разработка чего-то нового, а наложение обманной маски на уже работающие модели. Пройдусь по пунктам с указанием кто оказывается обманутым, тот пример, на который опирается обман.
  • 10. PatientsLikeMe.
    Обмануты: 1)платные клиники, их заверяют, что нужно писать или покупать отзывы клиентов, в итоге они их и высасывают из пальца.
    2)пользователи, которым впариваются якобы реальные отзывы других больных.
    Основа обмана: он сменил клинику и получил лучшее лечение за меньшие деньги.
    Опровержение: заниматься самолечением не стоит.
  • 9. Flattr
    Обмануты: 1)пользователи, они кликают простую банерную рекламу с оплатой за переход. Но кликают ее чаще, так как думают, что деньги пойдут не владельцу ресурса, а на благое дело.
    2)владельцы площадок, вместо простого сбора на благотворительность, появляется неявный посредник, с непонятной эффективностью.
    Основа обмана: через нас можно собрать деньги, когда другие платежные системы могут заблокировать, как это было с Викилеакс.
    Опровержение: захотят - заблокируют все, а если дело благое, то бояться нечего.
  • 8. Groupon
    Обмануты: 1)пользователи, которым впаривают услугу стоящую в 2 раза больше номинала с 50% скидкой и с низким качеством из-за обилия желающих.
    2) владельцы бизнесов, которым обещают, что разовый приток клиентов даст в дальнейшем приток постоянных клиентов.
    Основа обмана: если собрать много людей, то можно получить скидку.
    Опровержение: теряется возможность выбора места, времени и качества услуги.
  • 7. Spotify
    Обмануты: рекламодатели, которые оплачивают скачки музыки для посетителей, платя сверх за банерную рекламу.
    Основа обмана: пользователи любят халяву и будут запоминать ваш бренд.
    Опровержение: те кто любят халяву, даже запомнив бренд не станут его покупать.
  • 6. PayWithaTweet
    Обмануты: те, кто принимает оплату твитами, так как они не знают реальную стоимость твита, а она предельно мала.
    Основа обмана: твитеры популярных звезд пользуются популярность, фолловеры будут ретвитить эти твиты и вы в итоге окажитесь в выгрыше.
    Опровержение: эти твиты не только не будут ретвитить, но и читать то будет 2-3 человека.
  • 5. HumbleBundle
    Обмануты: разработчики инди-игр и те кто их будет покупать.
    Основа обмана: покупая бесплатное вы жертвуете на благотворительность.
    Опровержение: разработчикам инди-игр нет смысла распростронять свои игры через этот портал. если они получают деньги за это - то они уже не инди-разработчики.
  • 4. iPhoneApps for free
    Обмануты: Разработчики, так как для простых приложений достаточно триального использования, чтобы это приложение надоело.
    Основа обмана: Пользователь попользуется, а потом захочет еще.
    Опровержение: Пользователь попользуется и поймет, что это написанное непрофессионалами на коленке приложение - ему не нужно.
  • 3. Quirky
    Обмануты: соинвесторы, так как система жестко контролирует их доли, при этом юридически никак не закрепляя права.
    Основа обмана: Вон люди собрались и сделали что-то успешное.
    Опровержение: Люди могут собраться и без регламента системы и лично договориться на нужные условия с правильным оформлением всего и вся.
  • 2. Airbnb
    Обмануты: участники, так как с их денежных операций берется 12% комиссии.
    Основа обмана: Можно найти соседа и снять жилье в 2 раза дешевле.
    Опровержение: И что это будет за сосед? и как скоро он найдется?
  • 1. Kickstarter
    Обмануты: те, кто ищет инвестиций
    Основа обмана: мы запросто найдем для вас несколько миллионов путем частичного инвестирования
    Опровержение: Как определить сколько нужно денег на проект? собрали 90%, а последние 10% - никак не собираются, что делать? Пока собирали одну сумму выяснили, что надо в 2 раза больше и т.п. Нормальные инвестиции - это один понимающий инвестор и сразу вся сумма покрывается, хоть и в несколько траншей

И для тех, кто дочитал до сюда скажу, что лучшей технологическим открытием 2010 года по траву считается qwiki.com, о котором я уже писал и альфа тестером которого я являюсь (могу выслать желающим приглашений). Надо будет сделать обзор этого новейшего поисковика.
Метки:  

ValeZ   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 16:28 (ссылка)
Это ты сам придумал-написал? Если да, то очень круто, отлично!
Есть мысль делать что-то типа 10., вот да, основная проблема там будут фейковые истории, надо сразу придумать как проверять.

Про qwiki.com напиши
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку