-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flashr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6574


Про пробки

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 12:28 + в цитатник
Сейчас идет кампания против Лужкова и как пишет навальный одна из претензий - самые большие в мире пробки в Москве, от которых не удастся избавиться в ближайшей перспективе. В свою очередь хочу отметить азиатский опыт, да и наверное европейский тоже, когда все пешеходные переходы, зебры на проезжей части, снабжаются кнопками. Подходит пешеход, нажимает кнопку и ждет когда загорится зеленый. Основная цель кнопки не в том, чтобы сразу зажегся зеленый человечек, а в том, чтобы поместить включение сигнала для перехода пешеходов в общую очередь сигналов светофора. То есть светофор работает по циклу, а когда доходит очередь для включения сигнала пешеходам, то этот сигнал не загорается, если перед этим не была нажата кнопка. Таким образом, заметно экономится время машин, тупо стоящих перед пешеходным переходом, по которому никто не идет, за счет пешеходов, которым придется ждать в среднем немного дольше.

ЗЫ: Текущая система с постоянным включением могла бы быть оправдана математической теорией, когда нужно всем гарантировать среднюю скорость передвижения от точки к точке, ведь если поток в этом месте станет проходить быстрее, то в другом месте может скопится большее число машин. Но практика показывает, что такая теория давно не работает и машины скапливаются всюду, даже на участках с высокой пропускной способностью, как раз из-за таких вот пешеходных светофоров.
Метки:  

ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:39 (ссылка)
в москве куча таких светофоров, например на бережковской набережной.
но нужно больше. их просто сложнее обслуживать, они чаще ломаются, вероятно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку