Точнее пост будет про отсутствие возможности разумного владения мотоциклом в России. Так получилось, что я уже месяц обдумываю план по приобритению мотоцикла, и прочитав ряд форумов пришел в выводу, что мотоцикл у нас в России приравнен законодательно к предмету роскоши.
Несколько интересных моментов
1) Мотоцикл при ввозе через таможню получает +50%-+100% к стоимости.
2) Налог на мотоцикл за год будет обходиться в 2 раза больше машины - 50р за 1л.с. ~= 5т.р. Многие мотоциклисты либо снимают байк с учета в конце сезона, либо вообще не ставят на учет ездя по транзитникам.
3) Дневная парковка на охраняемой стоянке ~= 80р.
4) В Россию разрешено ввозить только сертифицированные запчасти для мото, а следовательно ремонт и ТО проводят только в салонах диллеров, что тоже стоит в 2 раза дороже машины.
5) Производство мотоциклов в России умерло в отличии от авто окончательно и видимо это никого не заботит.
6) Не смотря ни на что надеюсь к концу сезона думаю все-таки взять что-нить двухколесное, если чуда не случится. Так как цена под конец сезона обычно сильно падает.
-------------
С вышеизложенным возникают 2 вопроса
1) Почему никто в России даже не пытается производить нормальные мотоциклы?
2) Почему нет миксовых парковок для хранения-консервации мото зимою, а летом на половину с авто. Фишка в том, чтобы в этом центре был мото-сервис. Сейчас подобными зданиями являются опять диллерские центры.
PS: Ну и желание обзавестись мото подогревается тем, что сегодня у меня скрутили номера за просроченное ТО и один наш крупный российский проект видимо через месяц умрет окончательно.