-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FlashGleamOfHope

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Оригинальный_Стиль АРТ_АРТель _TRACKTOR_BOWLING_ novate project_-_LeiKa WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 362
Комментариев: 1672
Написано: 3942


Без заголовка

Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:12 + в цитатник
идти вслепую сложно, если пытаешься задуматься. в октябре прошлого года было решено - никаких размышлений, слепо следовать к достижению цели. отстраниться от людей, с которыми вынуждена провести этот год, свой первый первый курс, от семьи, чтобы наплевать на их позицию в вопросе моего образования...всё вроде ничего. сплошной негатив в отношении окружающих.

но ближе к финалу, когда требуется особая решительность, что-то пошло не так.

сейчас назад пути нет. но возникает леденящий душу вопрос *а нужно ли?*. свыклась, сроднилась, полюбила...зачем эти люди говорят мне, что не хотят, чтобы я уходила. почему, когда они вспоминают об этом, они или мрачнеют, или отшучиваются, мол не поступлю и всё равно останусь...зачем преподаватель говорит мне, что расстроится, если в следующем году меня не будет с ними...

гонишь людей, а они всё равно тянутся...

а я ведь знаю, что там всё не будет так. здесь семья. там? ещё не знаю. но не то

там реальный и жестокий мир, такой каким его вижу я. а сейчас я в удивительном месте, где нет взяток, лишних людей, грязи...так зачем я стремлюсь быстрее сбежать отсюда?

никаких размышлений. бежать так, чтобы шум ветра заглушал всё. и пусть всё будет так, как должно быть

БесБаш   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Раз в тебе зародились сомнения,это уже 50% что ты останешься с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
ERYTHOXYLON_COCA   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 12:58 (ссылка)
не слушай ее (сорри) иди к своей цели, друзья останутся и без универа, было бы желание, а если б они искренне тебя любили, они бы желали тебе того же, что и ты
сомнения есть везде и всегда, без них нельзя, это отлично, что они есть, но это далеко не означает ничего
все блять мастера слова, а на деле - ты ахуенная, а они просто ссутся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку