-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLASHandReDeviL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2004
Записей: 39
Комментариев: 46
Написано: 83


FLASH: новый транс новый данс

Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 13:32 + в цитатник
Привет всем.чера заходил к Диме(хих-ха-лка). Посидел я у него мин 30 а может и больше, пива попил. Песни отработал с его компа. Идомой когда собрался идти, тут мне навстречу блондинка такая попадается(клёвая) красивая блин . Я только привет успел сказать, как двери уже открылись и я стоял уже в подъезде на выход.
Ещё был на шахамоне, погулял там, было нормально.
На дискаче был. Не очень диско сразу ушол. Нехватало НАДИ. xxxxxLL...
Кот когда мы пойдём в пинбол
Заходи ко мне музон послушаем и кино посмотрим ахх.......
На дискач может больше ходить не буду. Мне компа хватает и песен кот. в нём.
На работе меня перевели в ночную смену, теперь у меня полный ночной дозор. Воще обрадывали.
Ну ладно дети, взрослые, подростки...... Пока!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку