-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLASHandReDeviL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2004
Записей: 39
Комментариев: 46
Написано: 83


FLASH: нет работы нету денег

Среда, 18 Августа 2004 г. 01:12 + в цитатник
Денёк был жарким солнце светило как всегда, но на меня она отбросило только тень и не одного луча. Начальник начал ругать за тарелки потом началось с оскорблений, я не выдержал послал его, меня уволили.
Щас буду в магазине работать.
Смотрели ужастик я Кот и ещё один кадр(пухленький лапа). Прикалывались круто. Потом пошли гулять и всё такое. Завтра будем гонять на мотике воще отпад будет.
Если чесно я скучаю по этой корове, хоть и она припадашная чуть чуть, но ничо вроде русский понимает(с трудом понимает чо хочет пацан) (мозгов нету).
Меня всё время мучал 1 вопрос. Как сделаю страницу2.
Ну ладно пока...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку