-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLASHandReDeviL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2004
Записей: 39
Комментариев: 46
Написано: 83


FLASH: тут не до жиру быть бы живу

Четверг, 12 Августа 2004 г. 03:30 + в цитатник
Привет как дела. Снова я. Дела идут ништяк. Купил дивиди всё работает круто воще... Придётся мне немного повременить с поездкой в Россию. Денег нет пока, всё отдал родителям. Зимой наверное рвану.
Всё заключается в работе лишь бы не турнули от туда.
У нас на работе приколов много и не замечаешь как время идёт, а так же и всех придурков моральных идиотов, этих грёбаных андроидов наших начальников(пропускаешь мимо ушей всё сказаное в твой адрес) забиваешь на них.
Девушке звонить часто не собираюсь , пусть поскучает. Как то один раз мне сказал один человек, очень близок мне как друг и как партнёр с которым просто есть о чём поговорить(это было давно). Разговор шёл на тему, о том как разговаривать с людьми и знакомиться с ними. Он мне сказал так: "будь по проще люди сами потянутся". Он был прав, то есть не надо выставлять себя с понтом ты крут или воще отморозок, будь таким какой ты есть. Найди общий язык с людьми. Я всега говорил своей девушки люби меня таким какой я есть. Или даже если не знаю хорошо иврит то говорю так пусть она мучается а не я. С трудом меня понимая. Вот такие простые вещи надо знать.
Существует такое явление как мужская солидарность, но это уже совсем другая тема.
Насчёт знакомств вы можете найти это в книге "дейла корнеги".
Недавно познакомился с аргентинцем завтра вечером пойдём гулять . Ничо парень нормальный никого не строит из себя. Щедрый очень. Я ищу друзей, более интектуальнее и находчивее чем я. Чтоб брать хоть что то от них.(например знания взгляды события, это можно перечислять часами). Но вот Костя тоже по приколу пацан с ним интересно и смешно. Мы зажигаем на диско и прикалываемся, Очень хорошо получается.
Да и вот ещё что, никогда не думайте о плохом, ато у вас ничо никогда не будет выходить. Отбросте всё это в сторону и думайте в своё удовольствие.
Ну ладно всё наверное пока....

FLYWOLF   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 03:41 (ссылка)
ti vmesta tavo shtob parna argentinza priglashat gulat ,priglasil bi lu4e kakuyu nibut devushku.... :)
(ya ne nashto ne namikayu...prosta gavaru..:) )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку