-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLASHandReDeviL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2004
Записей: 39
Комментариев: 46
Написано: 83


FLASH подфортило 28.07.2004.

Среда, 28 Июля 2004 г. 19:27 + в цитатник
Привет как сами? Ну чо не ждали?
Да Redevil прав я цепанул тёлку она не такая чорная просто загорелая, так ничо фигура есть и не надо больше ничо ну там где и фигура там и лицо к примеру.
Сеня видел такую девушку аж застыл бля такая попка блин любая модель позавидует ношки отпад вай супер девка.
Теперь ко мне моя мараканочка звонит всё время я типа её парень ей 24 года короче. У меня планы купить как можно быстрее DVD кот. читает МР3.
И тогда всё будет просто в норме.
Очень хочу отработать скан диск на халяву на 1 джиго. Где ж такого лоха найти? Или просто я прикалываюсь просто погонять дал бы кто нить, а потом я б вернул. DVD возьму на следущей недели и может дигитальный фотик так что скоро отоварюсь по полной!!! Прощайте деньги в карманах дырки!!! Итак если будете писать мне обращайтесь ко мне по имени или по нику. А кто будет с израиля то напишите что вы с израиля. Деньки у меня отличный время на работе бежит как песочные часы.
А моя пси комнату развалили кошка опрокинула ламппы(стерва). Ну ничо толи ещё будет. Ладно всё рублю, на этом всё пока до встречи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку