-Музыка

 -Видео

LOVE
Смотрели: 31 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLaSh_PiNaKoLaDa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) For_the_diary Ответ_на_вопрос ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Чёрно_белые_картинки DownloadMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 52


Депрессия..

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:32 + в цитатник
Всегда так есть и будет,
И для того мы рождены:
Когда нас любят-мы не любим,
Когда не любят-любим мы...

Мне щас очень тяжело и больно,никогда не сталкивалась с такой ситуацией... Не хочется жить вовсе!! Пусть всё пройдёт...Чувствую себя оч паршиво!! Хочу вернуть годика 4 назад и прожить жизнь заново,совсем по-другому!!((
002_deti (699x569, 52Kb)

Endless_Yesterday   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:33 (ссылка)
Милая, все пройдет.
Не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
FLaSh_PiNaKoLaDa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
CraZZy_DeviL, я больше уже не могу терпеть...Я всю жизнь проведу как в терминале в ожидании прохода в счастливую светлую жизнь!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
FLaSh_PiNaKoLaDa, Не говори так!Когда-нибудь будет свет и на твоей улице.
а почему тебе сейчас плохо? Из-за Димы?
Ответить С цитатой В цитатник
FLaSh_PiNaKoLaDa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
CraZZy_DeviL, С Димой я уже давно рассталась и даже не страдаю по этому поводу,не считая конечно случаев,когда он угрожает мне,звонит...Но меня это уже совсем не тревожит!! У меня никогда не будет счастья... Почему кому-то всё,а кому-то-ничего!!((( Понимаешь,я познакомилась с парнем,он ещё официально не расстался со своей девчонкой,но дело идёт к этому...Ну короче,она его не любит,он гуляет с другими,а он говорит,что тоже её не любит,хотя я в это смутно верю..теперь.. Ну так вот мы были на квартире,там легли спать,тут он обнял меня,начал целовать( он мне нравится,оч прикольный) и вдруг он останавливается и говорит "я не могу.." Я афигела..я в шоке!! Он мне много раз говорил,что я оч милая,красивая,интересная,постоянно звонил мне, виделся со мной, вместо своей девушки,когда она его просила...Ничё не понимаю... Короче,я поняла.. Я ребятам подхожу как прикольная девчонка,как подруга, как любовница,но не как девушка... Я прям не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
Да это ужасно..
есть фраза такая Ты безумна как ночь,как целка нежна,но как подруга на жизнь никому не нужна(с)
Не знаю, может она отражает тебяг ед-то в такой ситуации.
Но счастье обязательно будет. Я тоже мало кому нравлюсь и прочее..
Ответить С цитатой В цитатник
SLAWON_Slair   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:42 (ссылка)
больше оптимизма))
Со временем все бут ок)
Ответить С цитатой В цитатник
echepens   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:15 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /по юридическим договорам без предоплаты оформляет карты клиента Метро в сеть немецких супермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц!в короткие сроки! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
карта клиента метро
мэтро кэш энд кэрри
www metro-cc.ru
metro-cc.
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку