-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. ЧАСТЬ 1

Воскресенье, 10 Марта 2019 г. 22:22 + в цитатник

Да, я не могу сказать, что всецело был доволен результатами сорок четвёртого похода ("Второе НеРадиальное Путешествие: СВХ"). Тогда для меня он просто состоялся. Однако сейчас, просматривая фотографии спустя время, я понимаю, что он был невероятно ценным для истории. Результативный ли, или же не результативный? - Это отдельный, и крайне субъективный вопрос. Главное во всём этом, что финал сложился удачно, логично, и что с ним все присутствовавшие согласились.

Элементарно был выбран неправильный день, когда у многих были какие-то планы на вечер, в том числе, и у меня самого. С другой стороны: а когда бы ещё удачным стало проведение этого похода. Куда ни поставь любой ДБТ - всегда кому-то неудобно. Да, каждый раз приходится вырывать этот день из контекста повседневности, жертвуя, порой, важными планами ради сохранения истории города вот именно тогда. Потом смотришь фотографии с мыслями: "Так было". И это, действительно, было. И было это прекрасно.

Стартовали погожим майским утром от платформы "Левобережная" ("Левобережье") Октябрьской железной дороги, проследовали тропами Химкинского лесопарка, в частности под МКАД, и вышли в районе стройплощадки станции метро "Ховрино" Замоскворецкой линии (да, тогда она ещё строилась и оставалось порядка полугода до открытия). Оттуда пошли по Зеленоградской улице до Клинского проезда, откуда прекрасно просматривалась Ховринская Заброшенная Больница (ХЗБ). Кстати уже тогда поговаривали о её сносе. От слова к делу прошло около двух лет.

Из-за гонки за таймингом и километрами ничего путёвого, на самом деле, не вышло, но это отпечаталось в памяти. Череда каких-то знаков судьбы ещё утром подсказывала, что всё задуманное не сложится так, как мне или нам того хотелось. Бывалый ходок Алексей Ерошин споткнулся, причём на относительно ровном месте, и получил травму, ринувшись за аккумуляторами в направлении железнодорожной станции "Ховрино", что вообще говоря, немыслимо. У него за плечами колоссальный опыт проведения походов на дальние дистанции, куча побед в соревнованиях по городскому ориентированию... И тут такое... Не зарядил аккумуляторы и... Отмотать бы плёнку назад, подумать заранее просто о том, что нужно зарядить навигатор с вечера и всё, ведь, могло сложиться совершенно иначе. Если на секунду остановиться, взвесить и подумать, отчего это произошло. Судьба, такая судьба...

Не могу не приписать вину за случившееся дурной ауре той самой Ховринской Заброшенной Больницы, ведь случилось это, аккурат, напротив упомянутого объекта. Привет от Вселенной! Приветы бывают. Охотно верю.

Далее пришлось сделать существенный обходной манёвр вокруг территории "МосСельМаша". Хоть на Яндексе и значились приличные пешеходные тропы, но к моменту нашего прибытия туда все они были перекрыты либо стройплощадками, либо шлагбаумами. Не добавил тот "крюк" маршрута радостных эмоций, хотя в ряде случаев столкнул нас с совершенно новыми местами, где бывать ранее и не приходилось. ДБТ частенько проходит с импровизацией. Как я и обещал это в анонсе, так, собственно, и произошло. В лучших традициях. Мне, естественно, такой авантюрный расклад безумно понравился, но разделили ли мои впечатления окружающие? - Не знаю. Не поделились, да и я тогда не спросил.

У станции МЦК "Лихоборы" состоялось первое пополнение состава участников: подъехали Дима Алексеев, студент, и Серёжа Дыков, мой товарищ. На время ожидания их прибытия обособился небольшой привал, которому многие, кто шёл с нами с самого начала, от станции "Левобережная" ("Левобережье") были несказанно рады. К счастью, у "Лихоборов" рядом нашлась лавочка. Там мы отметили выполнение четверти запланированного маршрута - планка в 10 километров была преодолена.

Далее маршрут какое-то время совпадал с осенним маршрутом ДБТ 41 по маршруту Северо-Западной хорды. Так было вплоть до станции "Владыкино" МЦК, где мы встретили Женяя и его спутницу Юлию. Далее направились не как в прошлый раз через пешеходный переход МЦК, а прямиком в Ботанический Сад. После пройденных промзон такая красота была как нельзя кстати. Подышать свежим весенним воздухом было, ну очень приятно.

Должен отметить, что студенты мои всерьёз приуныли, когда мы достигли "Владыкина" и попросились тогда домой. Взглянув на километраж, я сказал им, что сие, вообще говоря, не серьёзно, ибо не преодолена ещё планка и в половину пройденного пути. Предложил им дойти до станции "Белокаменной".

Несмотря на всю запутанность тропинок Ботанического Сада мы довольно линейно, без особых усилий прошли зелёную зону насквозь и оказались у одноимённых станций метро и МЦК. Здесь на страдания студентов стало смотреть совсем уж больно и грустно, сжалился я над ними, да отпустил по домам и/или прочим делам. В общем-то, с учётом того, где реально завершился наш поход в тот день, они, по итогам, как раз прошли половину пути, как мы сними заранее и договаривались. Но и это тоже был знак, к которому следовало прислушаться. Лишь Дима Алексеев из числа всех студентов предпочёл остаться с нами до победного (вероятно, он побоялся, что не получит бонуса из-за того, что присоединился позже, хотя мне тогда показалось, что ему интересно и даже понравилось).

И раз уж случился "раскол" именно у Ботанического Сада, то здесь логично бы прерваться и продолжить дальнейшее повествование уже во второй части отчёта. А что? - Так и поступлю.

Фотографии от 20 мая 2017 года.

Станция МЦК Лихоборы
DSC_3404_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 333Kb)
Просека под ЛЭП возле Прибрежного проезда
DSC_3358 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 415Kb)
***
DSC_3359 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 534Kb)
Стройплощадка станции метро "Ховрино"
DSC_3361_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 379Kb)
Тропа к стройплощадке
DSC_3363 РєРѕРїРёСЏ (700x475, 464Kb)
Круговое движение, связывающее улицу Дыбенко, Библиотечный проезд, Зеленоградскую улицу и Прибрежный проезд
DSC_3364_pt РєРѕРїРёСЏ (700x468, 400Kb)
Строительство автостанции и торгово-развлекательного центра в Ховрине
DSC_3365 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 354Kb)
Взгляд в сторону цветных домов ЖК на Базовской
DSC_3367 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 347Kb)
Зеленоградская улица
DSC_3370 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 370Kb)
Нырок Зеленоградской под эстакады СВХ
DSC_3371 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 323Kb)
Ховринская Заброшенная Больница
DSC_3373 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 391Kb)
Указатель к станции "Ховрино" Октябрьской железной дороги
DSC_3374 РєРѕРїРёСЏ (700x465, 509Kb)
Под СВХ
DSC_3375_pt РєРѕРїРёСЏ (467x700, 377Kb)
Далее - Фестивальная
DSC_3376 РєРѕРїРёСЏ (700x473, 489Kb)
Путепровод "Талдомская - Фестивальная" со стороны Фестивальной
DSC_3377_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 413Kb)
Когда-то была стройка, а нынче - просторный сквер
DSC_3378_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 438Kb)
Впрочем, стройка ещё не была завершена
DSC_3380_pt РєРѕРїРёСЏ (700x455, 442Kb)
И много приходилось двигаться в обход
DSC_3382_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 557Kb)
Сейчас этот участок уже "живой"
DSC_3383_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 391Kb)
Просто груды земли
DSC_3384 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 331Kb)
Призрак былой остановки
DSC_3385_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 453Kb)
Да, так бывает
DSC_3386_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 408Kb)
Раз подключили, то смысл уже отключать?
DSC_3387 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 411Kb)
Эффективная прогулка с собаками
DSC_3389 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 552Kb)
Лихоборская набережная
DSC_3390 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 378Kb)
4-й Лихачёвский переулок - мост через Лихоборку
DSC_3392_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 396Kb)
Одинокая столовая в недрах промзоны (не частое, но всё же явление)
DSC_3393 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 435Kb)
СовАрх
DSC_3394 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 413Kb)
Памятка о реновации. В этом отношении 2017-й год был переломным
между гневом и принятием
DSC_3395 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 408Kb)
Старая водонапорная башня неподалёку от станции "Лихоборы" МЦК
DSC_3401_pt РєРѕРїРёСЏ (466x700, 441Kb)
Раритетов уголок
DSC_3402_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 381Kb)
Станция "Лихоборы" МЦК
DSC_3403_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 395Kb)
СВХ где-то рядом
DSC_3405 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 430Kb)
Проектируемый проезд №6136 между проездом Черепановых и Большой Академической улицей
DSC_3408_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 477Kb)
Валаамская улица - СВХ грядёт
DSC_3412 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 369Kb)
Валаамская - это некогда узенькая трасса...
DSC_3413_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 375Kb)
И Останкинскую башню оттуда прекрасно видно
DSC_3414 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 328Kb)
Так было...
DSC_3415_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 367Kb)
Улица Линии Октябрьской Железной Дороги
DSC_3416_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 501Kb)
***
DSC_3418 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 488Kb)
Здесь нынче находятся просторные подступы к станции метро "Окружная"
DSC_3427 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 443Kb)
У подножия гостиницы "Алтай"
DSC_3428 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 533Kb)
***
DSC_3429 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 576Kb)
Сад камней в Ботаническом саду
DSC_3438 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 504Kb)

Серия сообщений "День Без Транспорта 44":
Часть 1 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. УЧАСТНИКИ
Часть 2 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. АРТ И КРЕАТИВ
Часть 3 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. ЧАСТЬ 1
Часть 4 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 44. ЧАСТЬ 2

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие
Метки:  

Chrome_ru   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 02:01 (ссылка)
интересный был поход из города в зелёные зоны и обратно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку