ДЕНЬ ВЫБОРОВ МЭРА МОСКВЫ |
Ещё один насыщенный день выдался. Спасибо назначенным выборам - заставили выйти из дома пораньше. Вышел и сразу "За работу!" - на мониторинг наружных конструкций. Ещё две вывески в своём районе собрал, 136-го дождался и на нём поехал к западным рубежам СВАО, в Лианозово.
Приятно было увидеть, что скоро под Лианозовским проездом откроется подземный пешеходный переход. Похоже, тот дурацкий светофор с его настройками слишком часто побуждают пешеходов бросаться под колёса автотранспорта. Да, то ещё, неблагополучное место. Скорее всего, на электричку спешат люди, вот, не иначе. Жаль, что решения о строительстве подобных инфраструктурных объектов пишутся человеческой кровью. А я, ведь, давно приметил, что переход там ужасный - несколько раз поднимал этот вопрос в блоге.
В общем и целом сфотографировал все вывески в Лианозове, а также в ближайших окрестностях станции метро "Алтуфьево"; совершил переезд во Владыкино, где среди кварталов гостиниц ВДНХ тоже все вывески сфотографировал и спустился в метро на "Окружной". Пару интересных наблюдений для себя там сделал. В феврале, значит (когда у нас был ДБТ 46), в тех краях ещё вовсю стройка шла. А сегодня глядишь - "Окружная" МЦД готова, да территория вокруг облагорожена. Заборы снесены. Старую платформу "Окружную" уже, практически, разобрали и... вы знаете, оказалось, там может быть вполне себе уютно. С тем базаром, что там когда-то существовал всё казалось каким-то суетным, тесным и угнетающим, а тут так резко всё преобразилось. Не ожидал, что на "Окружной" может стать комфортно. Да, близость с железной дорогой осталась, её не отменишь, но наличие газонов, то есть зелени в принципе как-то мгновенно разбавили былой индастриал и сей невзрачный московский "пятачок" на стыке железных дорог задышал.
С "Окружной" я доехал до "Фонвизинской", где снова сфотографировал всё, что можно было сфотографировать на улице Милашенкова. Традиционно для мониторинга СВАО из Бутырского района под путями Октябрьской железной дороги перешёл в район Марфино (кстати, арт с Останкинской башней и метрополитеном всё ещё жив на стене управы этого района). Далее прокатился пару остановок на "М9" вдоль по Ботанической улице до 1-й Останкинской, отфотографировал одну единственную вывеску там, а также всё, что требовалось на улице Академика Королёва. Так вышел на Проспект Мира и там-то, на Проспекте Мира, на участке от станции метро "ВДНХ" до берега Яузы тоже всё собрал. Да, поставленный на день план удалось выполнить процентов на 80-85%. В остаток светлого времени суток я ещё хотел либо в Алексеевском районе, либо в Ростокине всё помониторить, но семейные обстоятельства не позволили, и сегодня выдернули с подработки. Впереди трудовая неделя и уже основной рабочий график будет меня активно отдёргивать от столь заманчивой и полезной деятельности.
Что же, итоги таковы. В первый день, оказывается, отмониторил не 14, а 16 вывесок (две точки содержали сразу две вывески на одном столбе). Это я заметил, поскольку с созданной копии карты стал удалять собранное и заметил, что контрольная сумма не сошлась. Пересмотрев фотографии и базу данных удалось разобраться, в чём дело. Во второй день набралось 49 вывесок (и это уже с учётом парных, которых на моём маршруте встретилось ещё три). Продуктивно, конечно, поработал, но расслабляться рано. Впереди ещё остаётся 192 точки, которые необходимо посетить. Из них четыре срочно и завтра, поскольку там пока вывесок нет, их только-только будут вешать. Пока требуется сфотографировать пустые столбы освещения и прочие стационарные опоры. Далее из моих фотографий сделают проект-макет, рабочие смонтируют вывески, и на втором этапе, в октябре, я или кто-то другой вместо меня ещё раз по этим "срочным" точкам прокатится, да отмониторит выполнение монтажных работ.
Отмечу, что весело идёт эта работа с безлимитным проездным в наличии. И эффективнее, и передохнуть есть возможность в движении, а не без такового. Жаль, что пару лет тому назад я ещё не пришёл к мысли о безлимитном проездном. Да и, собственно, маршрутов некоторых удобных на сети общественного транспорта не существовало: Люблинско-Дмитровской линии очень не хватало для мобильности западной границы СВАО. В общем, сегодня я сполна оценил новые ресурсы метрополитена, наличие МЦК. Город, правда, стал мобильнее. Сказка! А я уже планировал потихонечку отходить от мониторинга наружных конструкций. Как всегда случаются поспешные выводы.
P.S. Фотографии по этой деятельности быстрее появятся в Инстаграме, если кого-то, вдруг, заинтересовало.
Иная "Окружная"
Инсталляции возле памятника Рабочему и Колхознице. Фото 1
Инсталляции возле памятника Рабочему и Колхознице. Фото 2
Рубрики: | События Непридуманные истории Метролюбие Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии Городское Ориентирование |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |