-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


АУГСБУРГ 2017. ОТЗЫВЫ О БАВАРСКОМ ПИВЕ

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 21:28 + в цитатник

Сейчас будет немного несвойственная для меня публикация из серии: "Ну, пускай, почему нет?". Сделаю небольшой обзор баварского пива. Он совершенно без заявки на поиск оптимального решения из множества всех возможных вариантов согласно какому-либо критерию отбора, он - дружеский обмен мнениями. Не более того.

Вообще говоря, я уже очень давно не пью пиво. Ну как давно? Года, эдак, с 2012-го. Да, случаются исключения и, как правило, это происходит во время традиционного празднования дней рождения Близнецов ДБТ в Лосином Острове... Это наше, так называемое, "Близнецы Party". Это я всё к тому, что здесь ожидается свеженький, в каком-то смысле, взгляд, незамыленный вкусами дешёвого отечественного пива типа "Балтика 3", "Золотая Бочка", "Охота Крепкое" и прочими. Кстати, они ещё существуют или загнулись? А, не столь важно...

Не буду далеко в сторону уходить от темы. От многих: от сотрудников кафедры, от жены, от родителей исходил посыл... Его проще высказать словами Дискотеки Аварии: "Пей пиво!" Ну, там ещё были какие-то слова про баварские колбаски и хорошее качественное мясо, но... Я сконцентрировал своё внимание на пиве, а также на французских сырах, естественно. Это для нас выражение "французские сыры" понятно, а немцам приходилось объяснять, что подразумевается "blue cheese". Уж чего-чего, а после этих дурацких санкций нет у нас в стране больше хороших плесневых сыров. Нету! Ерунда одна, да пародия на заплесневелый сыр. Сыр с корочкой из благородной плесени - это отдельная, особая тема для разговора, тут я тоже множество разных сортов попробовал, но остановился на одном, конкретном. Он, кстати, есть на одной из представленных ниже фотографий. Он лучший (субъективно) из всех, что были представлены в ближайшем к моей гостинице "Lochbrunner" супермаркете "REWE". Кстати, эта сеть магазинов наиболее толковая в Аугсбурге. "ALDI" мне не понравился, хотя цены там пониже будут, нежели везде. "Norma"... Тут я совершенно фишку не понял (хотя мне "Норму" рекомендовали) - выглядит как склад, всё какое-то тесное, непонятное и пиво там... пиво за 16 евро меня несколько шокировало, потому в "Норме" я ничего не купил, да и более там не появлялся. В иные магазины я, попросту, не захаживал. Да и не могу сказать, что много их видел в Аугсбурге. Мне показали в первый же день "REWE", я сравнил его ассортимент с "ALDI", ужаснулся ассортиментом и обстановкой в "Норме". Остановился, в итоге, на "REWE". Там есть, кстати, дорогой крафтовый (собственный, ручной работы) хлеб, но я так и не решился попробовать его. Брал пару раз обычный, дешёвый хлеб и он был очень даже вкусный.

На завтрак, как правило, у меня был йогурт (или пудинг по-разному) и чай. Я всерьёз редко когда завтракаю. Днём обедал в университетской Мензе. Специально спросил и уточнил у сотрудников Высшей школы, что же именно есть такое "Mensa"? Менза - это не любая столовая в Германии. Это именно студенческая столовая, столовая студенческого городка. Менза - любая столовая в любом вузе, но не любая столовая по стране. Вот такое вот интересное словцо есть у них. Вечером пиво, несколько кусочков хлеба и... о да, целая упаковка сыра или мясная нарезка. И этого вполне хватало, я совершенно не чувствовал себя голодным с такими ужинами. В Мензе, попросту, кормили на убой. Я ни разу при этом не превысил планку в 7 евро (да, она была приближена к 7, когда я позволил себе взять десерт, но он, явно, был лишним). Подождите, подождите... Что там, йогурт? - Йогурт в пределах одного евро, хлеб я купил лишь дважды за командировку - тоже в пределах одного евро, ромашковый чай "Messmer" приобрёл не помню за сколько, но его хватило на всю недельную командировку, да ещё и домой привёз. Бутылка пива в точности евро, сыр - 2 евро, мясная нарезка - 2,5. В общем, питался я бюджетно, чтоб вы понимали. Не знаю, специально не экономил. Само так получалось. И да, я понимаю, что снова рассказывал не о том...

Долой, нюансы, перейдём уже к пиву. Скажу так, что попробовал далеко не все разновидности из представленного в "REWE" ассортимента. В какой-то из дней, явно, там был завоз, на прилавке появились те сорта, которых в другие дни не было. Видимо, что-то особо вкусное и надо было это брать. Честно, не знал.

Образец №1. "Король Людвиг Светлое". Этого пива больше всего было на прилавках и повсеместно. Не случайно. Самое обычное, без какого-то особого, яркого и выразительного вкуса. Взял его первым и были вопросы: "Что? И это хвалёное баварское пиво? Нет, и всё?" То есть совершенно не впечатлило. Какие-то похожие на "EFES Pilsener" нотки, но "Эфеса" в своё время мне хватило. Не интересно.

Образец №2. Тут с названием мне тяжело, помогайте. Я немецкого языка не знаю, потому перевёл как смог. Получилось что-то, и не факт, что получилось правильно. Как бы то ни было, а это пиво уже пошло поинтереснее, повеселее, оказалось покрепче и вкус у него иной, выразительный. При всём при этом оно мягкое, пьётся очень легко. Вероятно, сыграла обстановка, но выпит данный образец был в хорошей компании.

Образец №3. Покупка "Хакер-Пшорр" оказалась моей серьёзной ошибкой. Это пиво сломало систему. Фруктовое?! На Бали фруктовое пиво было в разы вкуснее. Это же редкостная дрянь! Хотя, возможно, девушки такие штуки любят. Я - нет. Взял это пиво из-за интересной конструкции пробки. Да, бутылок с такой конструкцией замечено в Аугсбурге не мало, но важно не забывать смотреть на этикетку. Мало ли в руки попадётся вот такая ерундистика.

Образец №4. "Монастырь Андекс" - сказочное пиво. Лучшее из всего, что мне довелось попробовать в Аугсбурге. Из любви к не фильтрованному пиву - отдельное, особое уважение данному бренду. Пиво самодостаточно. Ради наслаждения вкусом отложил хлеб и сыр в сторону. Доел их позже с чаем. Правда, очень вкусно, всем рекомендую начать с него.

Образец №5. "Баварское светлое". Во время прогулок по городу я много где видел этого чёрного мужика с флагом над входами в питейные заведения. Надо полагать, это популярный бренд. Нет, пиво хорошее, у него приятный вкус... Но не могу каких-то подробностей отметить. При этом я не разочарован. Вероятно, это твёрдая четвёрка без плюсов и минусов.

Образец №6. "Пауланер на белых дрожжах". И снова оговорюсь - тут могут присутствовать ошибки перевода. С брендом "Пауланер" я знаком не понаслышке. Отец очень рекомендовал однажды не фильтрованный напиток "Пауланер". Я попробовал и остался в полном восторге. Собственно, взял "Пауланер" напоследок, чтобы насладиться вкусом знакомого бренда, можно сказать, на его родине. А тут снова вкус удивил. Я же не читал этикетки в деталях и подробностях, я просто покупал пиво, чтобы попробовать разные бренды. И о том, что оно на белых дрожжах, я узнал лишь от переводчика, подготавливая эту статью к публикации, но... Как могут быть "белые дрожжи", когда оно (пиво) тёмное? Пиво, реально, тёмное, не фильтрованное. Я не очень люблю тёмное пиво, но я обожаю не фильтрованное и... вот этот контраст, это противоречие мне, определённо, понравилось. Да, много его не выпьешь, но вкус крайне необычный. Я не знаю, существуют ли аналоги в нашей стране? Специально привёз домой отцу этот образец. Ему "Пауланер" в такой интерпретации больше всего понравился. "Монастырь" я ему тоже привёз, но его тот почему-то не так уж и впечатлил. Что же, на любителя, значит.

Резюмирую, - пробуйте. На образцах №1 и №3 не останавливайтесь и тогда, возможно, вас ожидает куда больше достойных и интересных вкусов. Приятных гастрономических туров!

P.S. А ещё неподалёку от Высшей школы Университета прикладных наук Аугсбурга расположился кабачок "Murdock's Irish Pub". Конечно, своего рода глупость посещать Ирландский Паб будучи в Германии, но... уговорили. Взял там попробовать "Bananenweizen" (банановое пшеничное пиво, вероятно, не фильтрованное). Был крайне удивлён вкусом. И это было приятное удивление.

Король Людвиг Светлое
DSC_7230 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 369Kb)
Августинский пивоваренный завод Мюнхена "Пиво Легиона Светлое"
DSC_7233 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 237Kb)
"Хакер-Пшорр"
DSC_7237 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 178Kb)
"Монастырь Андекс"
DSC_7376 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 278Kb)
"Баварское светлое"
DSC_7513 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 261Kb)
"Пауланер на белых дрожжах"
DSC_7562 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 276Kb)

Серия сообщений "Аугсбург":
Часть 1 - КОМАНДИРОВКА В АУГСБУРГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - ЭТИ ДЛИННЫЕ ТРАМВАИ АУГСБУРГА
Часть 3 - АУГСБУРГ 2017. ОТЗЫВЫ О БАВАРСКОМ ПИВЕ
Часть 4 - MOSKAU ANKUNFT (ПРИБЫТИЕ В МОСКВУ)

Рубрики:  События
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Реклама или ПиаР
Забугорное
Лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку