СТАНЦИЯ МИНСКАЯ. ПАНОРАМЫ |
Есть минутка? У меня, вот, нашлась. В связи с этим спешу опубликовать ПаФоСы Минской. Только её в панорамах вашему вниманию так и не представил. Исправляюсь.
И если с оформлением ранее рассмотренных станций нового участка Калининско-Солнцевской линии всё интуитивно понятно, то оформление Минской вызывает больше вопросов, нежели говорит само за себя.
Создатели предполагали (если верить Википедии), что москвичи прекрасно знают свой родной город (ха, ха и ещё раз Ха! - далеко не все), потому все как один, прибыв на станцию, сказали бы: "О, это же станция Минская! Здесь неподалёку есть открытая экспозиция военной техники. Колонны напоминают об этом!" Такого не случилось. Метро, паровозы, вагоны, локомотивы... Все дела. Дальше что? К достопримечательностям привязывались - хотели как лучше, а, в конечном итоге, вызвали поток негодования.
Нет, что вы? Не с моей стороны. Какие бы они не были: плохими ли, хорошими ли... Я всегда рад новым станциям метро. Просто есть конкретный пример из жизни. Иногда невольно подслушиваю случайных прохожих. Водится за мной такой грешок. Вот остановился сфотографировать вестибюль станции, как навстречу мне из-за турникетов вышла пожилая пара. Старичок, явно, был возмущён увиденным: "Хех, паровозы! Причём здесь паровозы?! Белорус никогда паровозов не делал!" И, с одной стороны, я услышал забавное негодование старика, а с другой - призадумался. Казалось бы случайная фраза, брошенная на улице, по-сути, никем... а заставила почитать дополнительную литературу. Старик прав. Вбейте в поисковик, интереса ради: "белорусские паровозы". Белорусская железная дорога есть, а белорусских паровозов - нет.
Цветовое оформление станции - красное. И снова здесь нет ясности: либо цвет крови хотели показать, олицетворяющий войну, либо это отсылка ко временам страны Советов, где чуть ли не всё, на что следовало обратить особое внимание, было красным.
У 204-й (или 235-й при учёте МЦК) станции метро пока открыт один единственный вестибюль - южный. На месте северного ныне организовано служебное помещение (похожее на то, к которому мы за столько лет привыкли на Достоевской). Взглянул я на спутниковую Яндекс.Карту и предлагаю вам сделать то же самое: можно заметить, что второй вестибюль обязательно должен появиться в тех краях. Поговаривают, что попросту не успели его построить, но, в принципе, не особенно он сейчас и нужен, разве что до мечети от него значительно ближе ходить получится.
Минская улица не сильно изменилась со времени моего последнего посещения (в рамках похода проекта День Без Транспорта 37). То был апрель 2015-го. Стройплощадка посреди проезжей части всё ещё развёрнута, хотя я считал, что именно там велось строительство метро. Или как? Не всё ещё закопали? Южный вестибюль тоже не завершён? Интересно получается: под землёй поезда себе катаются, а над ними вовсю орудует тяжёлая строительная техника.
Скучноват пока пейзаж возле Минской. Пустыри, да зелень. Фотографировать не стал - не подобрал приемлемой позиции (стрела крана отказывалась размещаться в кадре - пришлось заснять видео). Похоже, на пустыри у застройщиков далеко идущие планы. Не удивлюсь, если вскоре начнётся строительство новых жилых комплексов, адресованных по Староволынской улице.
Вестибюль станции метро Минская (пока единственный, южный)
Путевая стена станции метро Минская с центрированием названия
Панорамный обзор центрального зала станции метро Минская
Серия сообщений "Раменки":
Часть 1 - СТАНЦИЯ МЕТРО РАМЕНКИ. ПАНОРАМЫ
Часть 2 - СТАНЦИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ. ПАНОРАМЫ
Часть 3 - СТАНЦИЯ МИНСКАЯ. ПАНОРАМЫ
Часть 4 - РАМЕНКИ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 5 - ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 6 - МИНСКАЯ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Рубрики: | Метролюбие/Проект ПаФоС События |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |