-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


ЧАРЛИ

Суббота, 27 Августа 2016 г. 13:00 + в цитатник

Он ушёл из жизни 1-го июля 2016-го. Очень его не хватает. До сих пор горько и грустно, когда кто-то про него спрашивает или что-то о нём напоминает. Не подаю вида, но, на самом деле, это так и никак иначе - грустно.

Больше, чем просто питомец, больше, чем просто любимец, - настоящий друг. Перед каждым экзаменом в школе и вузе натирал ему лоснящийся чёрный носик на удачу (не сильно, всё же, понимал, что самое чувствительное место у собаки) - ему это, естественно, не нравилось, но он мужественно терпел. Скажете, ерунда всё? А мне каждый раз помогало.

Бывало накопится тревога, злость, негодование, - найдёшь его, возьмёшь на руки, погладишь и становилось легче. Это кажется только, что собака ничем по дому не помогает, но... Ещё как помогает - удерживает равновесие и баланс на энергетическом уровне. И Чарли не был исключением, он такой баланс удерживал. Я почувствовал, что этот баланс немного пошатнулся с его уходом их жизни, но не распался. Мы сильные, устойчивые, уравновешенные.

Чарли по-прежнему с нами, просто его нет физически, но каждый раз, заходя в комнату и проходя рядом с местом, где была его подстилка, я ощущаю его присутствие. Понятно, что это больше игры разума, память, но да, я его помню, хочу помнить, и буду помнить - это важно. Важно, прежде всего, для меня самого, а не для кого-то ещё. Что хотите думайте - сумасшествие ли, странность ли, слабоумие ли. Тут мне индифферентно, что вы подумаете, и что скажете. Стоило бы запретить комментарии к этой записи, но... не буду этого делать. К чему запрещать говорить, если кому-то вдруг захочется дать волю эмоциям и чувствам.

Я не выбирал Чарли в зоомагазине. Когда нам сообщили, что знакомые знакомых у знакомых родственников (давайте не будем раскрывать эту цепочку полностью) отказываются от собаки только потому, что она сгрызла туфли за 100 баксов, и если не найдут других хозяев в течение недели, то зверушка окажется на улице. Звучало кощунственно даже для меня, учащегося средней школы, который ещё мало чего всерьёз понимал в этой жизни. Пришлось приложить массу усилий тогда, чтобы уговорить родителей приютить пуделька у себя. Они не хотели, конечно, но пошли на уступку.

Поскольку цепочка связей была длинна, то испорченный телефон всё же, случился. Нам обещали, что Чарли будет персиковым той-пуделем, а на деле он оказался карликовым серым пуделем. Да какая разница, какая собака? Важно было, что она не осталась в одиночестве на улице, не обиделась на людей.

Тощий был пёсик, озлобленный, дикий, не дающийся в руки хулиган в детстве, когда мы только познакомились. Лишь наша любовь и забота со временем сделали из него вполне покладистого верного друга. Вредничал, конечно, порой, случалось. Тоже портил какие-то вещи и нам, но, вероятно, от скуки - обижался, что мы не дома, не уделяем ему достаточно внимания. Он мог ничего не понимать из того, что мы когда-либо ему говорили, но одно, как нам кажется, он знал точно - мы спасли его от бродяжничества и суровой улицы. С нами он был сыт, обогрет, счастлив и любим.

*****************************************************************************************

0020 (700x525, 152Kb)

*****************************************************************************************

Прощай, милый друг... Прощай, милый пёс,
Лишь на задворках вечности теперь, быть может,
Когда-то вновь и встретимся мы,
Поговорим с тобой, лишь я, да ты,
Ты на своём собачьем, а я на человечьем,
Посидим, о том, о сём с тобою полепечем,
О том, например, что при жизни было не так...
Уверен я в том, что ты попал в рай для собак!

Я знаю туда дорогу, знаю куда надо иди,
Не собьюсь с пути, верю в это, не иначе,
Все псы попадают в рай и это значит -
Есть стимул любить, дальше жить!
Жить...

Жить только по совести, ежедневно Богу молиться,
Писать так и дальше повести, но только без гордости, без фальши,
Безвозмездно, опять же, как то и было раньше...
(Ныне всё по-другому...)

Терпеть наказания и невзгоды...
Скоро, даст Бог, новые семена дадут всходы, -
Всё рано или поздно занимает свою нишу
Духовно и телесно всё буду терпеть, дарованное свыше.
Друг, ты, ведь, столько всего при жизни перетерпел,
Так потерпи, прошу, ещё немного, пострел,
Мы скоро снова будем вместе, слышишь?

Слышишь? В потоках мыслей видел я тот рая сад,
Стремлюсь только туда, не иначе, я не собираюсь идти дорогой в ад,
Пройду нужной тропой, ради тебя, сей праведный путь,
Я только прошу, друг, на небесах ты меня за время пути своего не забудь.

Мой путь на Земле обещает быть длинным,
Здесь есть пока ради кого жить, да любить взаимно,
Любить взаимно - столь редкий Божественный дар.
Прости, милый друг, что тебе любви найти не дал, но...
Ты с головою её отдал мне,
Ты радость и тепло нёс нашему дому, моей семье!

Я искренне рад, что мы с детства с тобою были знакомы.
Прощай дорогой друг, прощай дорогой пёс,
Этим летом ты стал совсем невесомым...

Прощай, милый друг, прощай, милый пёс,
Знаю точно тем утром ангел тебя на небо унёс.

05.07.2016 © Flash A. aka Сафронов Антон

0056 (700x525, 146Kb)

Рубрики:  Стихи
События
Люди в моей жизни
Метки:  

Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 15:18 (ссылка)
Ушел в край вечного лета и вечной охоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 18:18 (ссылка)
Соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку