-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


ИНТЕРЕСЫ ДРУЗЕЙ

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 04:12 + в цитатник

Пообщавшись вчера с Max_Mixer'ом я понял, что нет до сих пор в моём дневнике раздела, который бы касался оформления. Но так случилось, что не развито у меня чувство тонкой дизайнерской мысли, и я не в состоянии разрабатывать достойные схемы Ли.ру. Я даже пробовать не буду, чтобы не создавать тому же Max_Mixer'у конкуренцию. Да о какой конкуренции речь? Не буду, просто, чтобы не позориться.
Оформление дневника, которое вы на данный момент наблюдаете, существует с момента написания самого первого поста. Признаюсь, я хотел публиковать здесь только рассказы и стихи с самого начала, но... блоггерская деятельность меня затянула, и я стал публиковать сюда всё, что приходило на ум. Ну, а так как изначально всё же хотелось публиковать сюда литературное творчество, то я "слизал", отчасти, оформление с http://zhurnal.lib.ru/, где публиковался до этого.
Довольно истории, скажу о главном, что терять такого ценного ПЧ, как Max_Mixer (в сложившейся обстановке увеличения рекламного контента в моём блоге) мне бы не хотелось, поскольку общение с ним весьма интерактивно, не поверхностно, не шуточно, а относится к разряду серьёзных деловых дискуссий. Любое творчество с ним всегда можно обсудить, и он умеет ценить творчество как никто другой (как бы лестно это не звучало, но это правда), по крайней мере, он уважает чужое видение вещей и чужой стиль создания чего-то нового.
Таким образом, я решил, что смогу быть ему весьма полезным для создания его собственных схем оформления, если буду публиковать различные картинки, рассказывая о них то, за что же они мне понравились. Возможно, благодаря моему описанию, он сможет увидеть в них нечто большее, чем показано на поверхности миллионов пикселей, ведь не даром сказал мне однажды Эрнест Катаев, что пишу я наивно, пишу стилистически коряво, но я способен запечатлеть момент падения листа с ветки дерева так, что каждый сможет представить, как медленно падает этот лист, как на нём играют солнечные лучи, и как шаловливо щекочет его ветер. Пусть мелочи, но кому-то читать их приятно...
А начну я с совершенно банальной картинки для рабочего стола, которая обязательно вызовет улыбку на устах каждого, кто поймёт. Да даже для тех, кто не знает английского языка, я переведу: "Привет, Я ОБОИ твоего РАБОЧЕГО СТОЛА (и Я люблю тебя.)" чтобы и они улыбнулись...

 (700x560, 14Kb)

P.S. Макс, если тебе что-то из того, что я буду публиковать, реально понравится, то я всегда смогу выслать тебе полноформатную версию на почту или по аське.

Рубрики:  События
Wallpaper'ы

Maximilyan   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:09 (ссылка)
Ухты целый пост обо мне, я польщен=)
Кстати ссылка меня отослала на ЖЖ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:30 (ссылка)
Max_Mixer, ссылка на тебя в ЖЖ? Не может быть, я использовал тэг user, так что очень странное что-то произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 10:10 (ссылка)
Flash_A, Не, смотрю на меня ссылок 141, кликаю - и ссылочка сначала на твой днев в ЖЖ отослала
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:17 (ссылка)
Max_Mixer, ааа, так у меня кросспостинг налажен по полной программе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку