-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Наши Эльфики.
Наши Эльфики.
13:44 26.08.2012
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мы растём!
Мы растём!
02:34 05.07.2012
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии Солнечные лучики - котятки.
Солнечные лучики - котятки.
02:25 05.07.2012
Фотографий: 23

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flanda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7900


Камиль Кухажевски. Подрастает гениальный танцор.

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения Cayetana_de_Alba Камиль Кухажевски. Подрастает гениальный танцор.

Камиль Кухажевски (Kamil Kucharzewski) родом из Вроцлава.
http://www.polska.ru/kultura/sport/kamil1.jpg

Двукратный вице-чемпион мира по Electric Boogie. В 2007 году, когда ему было 11 лет, во время кастинга для программы "You can dance" своими возможностями покорил не только жюри, но и тысячи людей у телевизоров.



Вот что рассказывает о себе маленькое чудо:
- Когда ты вспоминаешь начало тренировок - тебе было легко?
- Я начинал в районном клубе "Лучик", танцевал в группе для начинающих. Там мне не нравилось - группа была большая, и тренер не мог заниматься только мною. Не нравилось мне и то, что я был единственным мальчиком в группе. Девочки в клубе были намного старше меня, только смеялись и каждую минуту меняли музыку. Тогда я уже начал тренировки по плаванию, ходил к отцу на занятия общей физической подготовки, так что не думал о танцах всерьёз. Воспринимал их скорее как забаву.

- Когда ты всерьёз задумался о танцах?
- Когда вернулся с чемпионата Польши по Электрик буги. Там я занял второе место, и благодаря этому смог принять участие в Чемпионате мира. Тогда танцы мне уже понравились (смеётся). Потом поехал на ЧМ и стал вице-чемпионом... Я был очень удивлён, никак не ожидал этого. Тогда я начал выступать ещё и в категории хип-хоп, и там тоже получал медали. Я - единственный спортсмен в Польше, который танцует/выступает сразу в двух категориях, но я предпочитаю электрик. К следующему ЧМ я прошёл квалификационный тур на Открытом Чемпионате Польши, и выиграл там в категории 12-15 лет, потому что, к сожалению, не нашлось моего одногодки (Камилю тогда было 10 лет). Ну и на последнем чемпионате мира снова занял второе место, но очков набрал столько же, сколько и победитель.


- Почему тогда не первое место?
- В танцах, в случае равенства очков, главным считается голос главного судьи, и благодаря ему тот парень выиграл.


Камиль выступал в программе "You Can Dance" вне конкурса (т. к. ему было всего 11 лет), a сейчас ему 15 и он стал очень известным. В России есть даже его фан-клуб! У подростка потрясающая пластика и великое будущее.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку