-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flampy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЧеБУРГЕР MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 101
Написано: 258


Нашла решение проблем=))хехе

Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:40 + в цитатник
 (336x387, 16Kb)
 (150x150, 56Kb)
В колонках играет - Опять тишина,но не от грусти=))
Настроение сейчас - Добренькое и оптиместическое=))

Кароче я поняла нельзя не в коем случае киснуть,ато реально так мои каникулы ужасно и пройдут!На самом деле даже стыдно за себя,разнылась как ребенок маленький=),заняться мне нечем,та фигня!Я ч-к предприимчивый и так просто все не оставлю,во-первых просмотрю повнимательнее всю свою записную книжку,авось кто и найдется с кем неприменно надо встретицца=)!Ато реально зациклилась на нек людях и все,других в счет не беру,нехорошо,даже глупо!Ведь столько есть людей,с кот просто необходимо увидицца,я по ним так соскучилась=)!Во-вторых приближается премьера Гарика 5го,надо бы перечитать 5ую книжку перед просмотром,так сказать все вспомнить!Я кстати фанат Гарика(правда уже не такой как раньше,забросила=()А помню меня так перло читать его,такие клевые ощущения были!=)Кароче берусь за чтение=),это необходимое и незаменимое занятие,особенно в моей ситуации!Так что я как оптимист,не буду обращать внимания на неособо клевое мое лето на данный момент,я верю,что все делаецца к лучшему,это еще одно маленькое испытание кот надо преодолеть,возьму себя в руки и найду кучу занятий и развлечений для себя=)!А главное,я седня подала док-ты в институт,мне он так понравился,такое обалденное здание,там так красиво и живописно,что я даже забыла про Питерские универы!Я теперь очень хочу там учицца!Вступительные экзамены у меня аш в августе,так что пока я отдыхаю!И кстати это будет смешно,но здание ГУСЭ мне чуть-чуть напомнило Хогвартс=))!А я так люблю этот замок,канечно моему институту далеко до него,но в нем так же уютно и просторно,хы=))Так что я окунаюсь в мир фантазий и грез,а оттуда меня тяжело будет вытащить=),т к я обожаю фантазировать и мечтать!В общем все у меня хорошо=))!Так щас хочу спатьки,так что всем споки=))!

 (400x538, 66Kb)

GRIZLI_91   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:35 (ссылка)
ню воть и молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:50 (ссылка)
Спасибо=))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
я тя понимаю, мне тож заняца не чем, у подруги сестра тварь, сначала её пускат гулять и перед выходом НЕРАЗРЕШАЕТ говорит тип вместе по магазинам поедим!!!
Кстати мы новые ПЧ!!!Чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
САТюша   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 15:26 (ссылка)
вот так бы всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Так как раз таки всегда=),я распсихуюсь,а потом забью!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:35 (ссылка)
РоКсИс__499, я оч вам рада,та уж бывает,много всяких тварей=) у нас в мире,у меня их тож хватает=))
Ответить С цитатой В цитатник
the_child_of_angels   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
я тоже очень люблю мечтать, наверно большую часть своей жизни я в них и живу! так я освобождаюсь от окружающих проблем! но не замыкаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:53 (ссылка)
У меня абсолютно тож самое,всевремя представляю желанное,так проще не обращать внимания на проблемы!=))
Ответить С цитатой В цитатник
the_child_of_angels   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
если бы я не мечтала я бы уже давно в клинику попала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Ну ты там смотри аккуратнее,а мне тож иногда кажется,что психушка по мне плачет,гыы=)Но лучше не брать такие мысли в голову=))
Ответить С цитатой В цитатник
Statik_Pulse   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:16 (ссылка)
офигеть ... =) я тоф обожаю гарика ... я ваще все книги его прочитала в захлёп и вот в среду иду на примьеру ... уже даж билеты зарегила =) я просто в шоке ... =) я так рада что выходит 5 часть ... и ваще жду продолжения его приключений =) воть так ... =) а насчёт универа и знакомых ты права ... яб тоф так поступила =) так что ж хватай поскорей записную книжку и вперёд =) чмоксик
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Statik_Pulse, Кароче у нас многа общего,тож жду премьеру Гарика 5го с нетерпеньем!=))Но больше всего я хочу чтоб поскорее вышла 7ая книга,это заключающая часть приключений про Гарри,поскорей бы ее прочитать=))
Ответить С цитатой В цитатник
Statik_Pulse   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:47 (ссылка)
Flampy, мдя =) слушай я не перестаю удивлятся нашему сходству ... шок ... я тоф с нетерпением жду 7-мую книгу =) ... оч хочу её прочитать =) ну чтож давай ждать вместе ... =) эххх чмокисс тя солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Statik_Pulse, Давай ждать=)),поскорей бы=))
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_singer   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
Flampy, у тебя очень симпатичный дневничок=))
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:03 (ссылка)
the_best_singer, та не,мне как-то пока не нравицца,я еще его тока начала и еще многого в оформлении его не знаю!Но спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Redkaya_Osoba   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:16 (ссылка)
удачи тебе на экзах)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flampy   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:19 (ссылка)
Спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку