-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flame_girl17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 3262
Написано: 7932





О языке

Четверг, 05 Июля 2012 г. 18:31 + в цитатник

Не так давно взялась за изучение английского на платформе вебинаров (через интернет). Очень удобно , доступ к урокам всех уровней, но я начала с начального Beginner-Elementary. Нравится тем, что даже если пропустить урок он-лайн, то в течение суток в свой ЛК ты получаешь ссылку на видео + материалы к уроку и домашнее задание. Надеюсь за годок подучу более-менее и можно будет думать о смене места работы. Все-таки знание языка остается важным преимуществом для работодателей. Так что планирую двинуть в международную логистику, а там уж как карта ляжет...angel



Понравилось: 41 пользователям

Что привезти из другой страны?

Четверг, 05 Июля 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Onikevich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что привезти из другой страны?

Смотрим и запоминаем

Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2012 г. 18:44 + в цитатник

Настроение предвыходное и даже захотелось написать в дневник! На работе скукота, загруженным всегда остается только понедельник и складывается ощущение, что за один день пашешь как за 2 недели,и потом остальные дни проходят тихо-спокойно. Кто не знает, работаю я в транспортной компании, занимаюсь сопровождением ключевых клиентов. И к чему мне теперь красный диплом педагога-психолога, ума не приложуmdaНо тем не менее, приятно, что все-таки он красный!

Пару недель назад я вступила в группу "КВА-КВА парка" в Facebook и увидела,что проводят конкурс на тему "Почему Вы хотели бы посетить наш аквапарк?" Призами были 30 именных сертификатов на 3-х часовое посещие парка+зоны сауны. Я решила тоже черкнуть там коммент, не надеясь на победу. Но тут позавчера получила сообщение, что мое имя в списке победителей и могу забрать свой призyes2.Конечно , я была очень рада,и тут же поинтересовалась,не  будет ли мне предоставлено доп.скидок для моего спутника? В общем, договорилась еще на 25%dirol. Так что в течение 3-х месяц в любой день можно ехать! Кстати, кто там не был - очень советую посетить! Мы были там буквально 10.06.12 первый раз и я поняла, что обязательно еще раз сюда приеду! и тут такая удача с бесплатным билетом! yahooХотела выложить пару личных фоток,но на работе закрыт доступ для всех соц.сетей. Так что в след. раз!

http://www.kva-kva.ru/ - ссылка для тех, кто заинетерсуется.

 

Превью information_items_308 (430x620, 69Kb)Превью information_items_305 (620x430, 69Kb)Превью information_items_332 (430x620, 88Kb)Превью information_items_353 (620x430, 96Kb)Превью information_items_330 (430x620, 74Kb)

На станции "Авиамоторная" упал на рельсы пассажир метро

Суббота, 09 Июня 2012 г. 14:48 + в цитатник

Движение поездов на Калининской линии московского метрополитена прервали в 18.40 из-за падения человека на рельсы. Вновь поезда выдвинулись по маршруту только в 19.40.

— В 19.40 напряжение было вновь подано и движение было восстановлено, — сообщили «РИА Новости» в пресс-службе столичной подземки.

Как пояснил собеседник агентства, в 18.40 на первом пути в сторону центра на станции «Авиамоторная» было снято напряжение для извлечения человека из-под поезда.

Электропоезд протащил молодого человека несколько метров по платформе. Он практически полностью исчез под вагоном поезда, уточняет Life News. Как выяснилось, зеркалом головного вагона пассажира сбило с платформы на рельсы. Когда спасатели и наряд скорой помощи прибыли на место, пострадавший был уже мертв.

Я живу как раз на желтой ветке и вчера действительно было проблематично уехать домой с работы на метро. Очень жаль парня, но поражает бездушие людей, которые стояли и снимали это на видео и фотографировали,как сообщают очевидцы. И не чуть не лучше работники СМИ, которые сразу назвали произошедшее суицидом, просто навесив ярлык не погибшего человека! 

Вывод один: никто ни от чего не застрахован и этот человек мог  бы остаться жив, не подходя он так близко к краю платформы. 

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!


Возвращение

Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:11 + в цитатник


Минут 10 смотрела в монитор, печатая первое слово... Да, я действительно отвыкла переносить свои мысли на "бумагу". Надеюсь, спустя непродолжительное время, навыки писания ко мне вернутся.



Вероятно, никого из ПЧ у меня не осталось,но думаю, вскоре "обрасту" ими вновь. Ну а кто остался - тем ОГРОМНЫЙ привет!



Пыталась найти старые записи, но тщетно. То ли я удаляла все сама ( о чем не помню), то ли как- то сам сайт их прикрыл,что наверное,тоже вряд ли. Ну да Бог с ними.



За то время, что меня здесь не было, я успела закончить институт и устроиться на работу,а ведь это целых 5лет. Юность прошла, и я вступила во взрослую жизнь. Возможно это и хорошо, что я не тратила это время на днев, а жила полной жизнью, отрываясь в реальности,а  не засиживаясь в сетях интернета"angel". Но с другой стороны, ведь было столько интересного, о чем можно было поделиться с другими, и написать со свежими эмоциями, чего я не смогу сделать сейчас. 



AnnaVerb  Повлияла на меня, опубликовав запись в дневе спустя долгое время,и я тоже решилась. 



 



Поиск сообщений в flame_girl17
Страницы: [1] Календарь