-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLAIR

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 316
Комментариев: 1984
Написано: 4790


косяк

Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:46 + в цитатник
 (200x150, 5Kb)
моя реальность-моя смерть!
грузы...грузы..грузы...
да не пошли бы все нахуй?)
мне так хорошо)
мне легко)))
если захочу-полечу!
прсото не держи =)))
ты был, я так счастлива,что ты  был...
но я сама больше ничего не хочу....
ты прав, у меня всё будет хорошо)
я сумела остаться ребёнком =)
а ты рано повзрослел.....
я буду много плакать, я буду писать стихи...
 я буду надеяться,что мой телефон зазвонит......
но с тобой счастья нет....
отпусти....
 
 

Лирика_Бэйкера   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:55 (ссылка)
никаких поворотов назад, только вперед! Живем дальше и радуемся )
Ответить С цитатой В цитатник
Чертяга13   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 00:28 (ссылка)
Все будет))) Все будет супер)) Надо только подождать))
Ответить С цитатой В цитатник
My_crazy_life   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:39 (ссылка)
вау...красиво так написала.
Ответить С цитатой В цитатник
FLAIR   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
Чертяга13, всё знаю,понимаю...становиться легче...
но это уже не важно)
Lybjawaja_svobody, в реальности это больше плачевно,чем красово....
Лирика_Бэйкера, будущее прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку