-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 140
Написано: 405


Уф.. скока сего

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:09 + в цитатник
сейчас переживаю очень сложный период, много чего навалилось за всего лишь один день+((( разборки с чуркми , очередной разрыв или ссора с девушкой(пока точно не знаю), хотя скорей вего конец=(((((((( ну что ж, я сделал свой выбор наверно=((... ну и заболел, точнее сердце заболело, очень серьезно все, постоянно кружится голова и все такое, но больше еейчас меня волнуют эти "отношения" и то, что каждом хочется все узнать, каждый хочет помочь(наверно это и логично), но поймите мне сейчас Ху.....во и я пока не могу и не хочу ничего рассказывать, д и не буду наверно....Уф... Еще поменялось мнение о нескольких людях, но не буду ничего говорить пусть все идет своим чередом!!!! Так что пока я не вижу в жизни ничего позитивного кроме Lexema и некоторых друзей....Спасибо что выслушали
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Ведьма/ведьмак

Свечи, ладаны, амулеты и кошки. Всё это есть у тебя в доме, не правда ли? Ты осознаёшь своё превосходство и открыто пользуешься им, не думая о последствиях. Твоими друзьями становятся только избранные.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
рок (604x453, 23Kb)

plus44   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:13 (ссылка)
всё нормалёк будет, не зря мы сегодня сливали у меня (:
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
plus44, Блин я думаю опять от всего буду долго отходить... А о ком мнение изменилось ты наверно догадаешься....
Ответить С цитатой В цитатник
plus44   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
да я то про всё знаю, я первый человек, который слышу про всё))
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Ну вот.... Даже не хочется с ними находиться рядом.. И все же ничего не поделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Slybest   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Крепись,Брат
Ответить С цитатой В цитатник
Я_умею_улыбаться   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Тем, прорвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Slybest, СпасибоЯ_умею_улыбаться, Да хз...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_умею_улыбаться   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:22 (ссылка)
не да хз, а да! %)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_PoZiTiFfF   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:17 (ссылка)
Артём, все будет хорошо!!! Правда)))Мне то ты веришь?
И ты всегда знаешь, что есть люди, которые тебе всегда помогут и поймут))
Не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
One_sweet_sin   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
plus44, т.е. как это сливали????? ну-ка ботай!!
flad, не кисни, на радуге зависни))))))) всё будет отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Alenka_PoZiTiFfF, Верю и спасибо что ты естьOne_sweet_sin, Яне допрыгну до радуги
Ответить С цитатой В цитатник
One_sweet_sin   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
flad, эх ты........ там же негр клёвый есть под радугой))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
One_sweet_sin, ну я же не такой маленький как этот мальчик=)
Ответить С цитатой В цитатник
One_sweet_sin   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
flad, тогда не жалуйся)))
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
One_sweet_sin, а я и не жалуюсь, я говорю какое у меня сейчас состояние, я делюсь своими мыслями+) На самом деле мне сейчас так хренова+)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_PoZiTiFfF   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
flad, самое главное, что веришь!
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Alenka_PoZiTiFfF, Ну а что же мне остается делать+))) Тебе я практически всегда верю
Ответить С цитатой В цитатник
One_sweet_sin   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
flad, ты жаловался... что до радуги не достанешь.. всё будет опупенно! непременно =)
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
One_sweet_sin, Я один туда не полезу+)) на эту радугу+)
Ответить С цитатой В цитатник
One_sweet_sin   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
flad, ммм.. негр тож не полезет. он тока кидает... ну тогда... я с тобой! =) будет над всеми сверху угарать и сладости уплетать. =)
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
One_sweet_sin, хм... Ну хорошо+) а негру хватит сил нас двоих туда закинуть??
Ответить С цитатой В цитатник
One_sweet_sin   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
на что ты намекаешь? =))))))))))))) на мой вес?_)))) ну и сиди там одЫн
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_PoZiTiFfF   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
flad, практически?((
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
One_sweet_sin, Нет+))) что ты..я про свой+)Alenka_PoZiTiFfF, Ну иногда было сомневаюсь,а потом все равно верю вот
Ответить С цитатой В цитатник
Я_умею_улыбаться   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Тем, мы с тобой! Все будет отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Я_умею_улыбаться, Надеюсь, но что - то мне нехорошо+((((
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_PoZiTiFfF   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
flad, сомневается он...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_умею_улыбаться   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:48 (ссылка)
Время — мать и кормилица всего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
flad   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Я_умею_улыбаться, Вот это ты выдала+) Татьяна да ты мозГ+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку