-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Fleur_de_Lune-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 143

Diary






Черепашка крючком

Пятница, 27 Июня 2014 г. 11:08 + в цитатник
Понадобится: остатки пряжи зеленого и бежевого цвета, черные пуговки (бусинки).
 
Панцирь верхняя часть (1 деталь)
Вяжем нитью зеленого цвета
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: (приб, 3 сбн)*6(30);
6 ряд: (приб, 4 сбн)*6(36);
7 ряд: (приб, 5 сбн)*6(42);
8 ряд: (приб, 6 сбн)*6(48);
9 ряд: (приб, 7сбн)*6(54);
10 ряд: (приб, 8 сбн)*6(60);
11-12 ряд: 60(60);
13 ряд: (приб, 9)*6(66);
14-16 ряд: 66(66);
17 ряд: (приб, 10)*6(72);
18 ряд: 72(72).
 
Панцирь нижняя часть (1 деталь)
Вяжем нитью бежевого цвета
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: (приб, 3 сбн)*6(30);
6 ряд: (приб, 4 сбн)*6(36);
7 ряд: (приб, 5 сбн)*6(42);
8 ряд: (приб, 6 сбн)*6(48);
9 ряд: (приб, 7сбн)*6(54);
10 ряд: (приб, 8 сбн)*6(60);
11 ряд: (приб, 9)*6(66);
12 ряд: (приб, 10)*6(72).
 
Связать обе части сбн, набить.
 
Голова (1 деталь)
Вяжем бежевой нитью
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5-10 ряд: 24(24);
11 ряд: (уб, 2 сбн)*6(18);
12 ряд: (уб, 1 сбн)*6(12);
13-14 ряд: 12(12). Набить
 
Лапки (4 детали)
 
1 ряд: 4 сбн в петлю амигуруми(4);
2 ряд: приб*4(8);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*4(12);
4-6 ряд: 12(12);
7 ряд: (уб, 1 сбн)*4(8). Набить
 
Сборка: Голову пришить к панцирю, лапки пришить к нижней части панциря; вышить глаза черной нитью или пришить пуговки.
 

DSCF1880 (600x443, 238Kb)
Рубрики:  Разное своими руками

Метки:  

Быстрый вишневый пирог

Пятница, 27 Июня 2014 г. 10:43 + в цитатник
DSCF1877 (600x387, 172Kb)
Если к вам неожиданно пришли гости, а к чаю ничего нет, то такой пирог отлично подойдет. Быстро и просто готовится, не требуя при этом лишних затрат. Вместо вишни можно добавить любые другие ягоды. 
 
Состав:
  • яйца – 5 шт.;
  • сахар – 1 ст.;
  • мука – 1 1/3 ст.;
  • вишня.
Приготовление:
 
  1. Вишню промыть, отделить от косточек.
  2. Яйца взбить с сахаром до белизны.
  3. Добавить муку, взбить до однородного состояния.
  4. Всыпать вишню, перемешать.
  5. Вылить тесто в смазанную маслом форму.
  6. Выпекать при 180⁰ 40-50 мин.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  

Психологическая радуга

Среда, 25 Июня 2014 г. 10:43 + в цитатник
В предыдущих постах рассказывалось о значении различных цветов в психологии. Здесь же приведены значения цветовых сочетаний.

colors (500x312, 139Kb) 
Серый+красный. По мнению знаменитого психолога Макса Люшера, такое сочетание означает импульсивность или непродуманные действия. Когда защитный или маскировочный серый цвет предшествует активному красному, импульсивные действия носят скрытый характер, они осуществляются в надежде на то, что не вызовут серьезных последствий, и за них не надо будет отвечать.

Серый+черный. Структурное значение – полная изоляция или абсолютное неучастие.

Серый+желтый. Нерешительность или отсутствие решения.

Серый+зеленый. Подчеркивание своей самостоятельности или защита собственного превосходства.

Серый+фиолетовый. Осторожная чувствительность. У человека присутствует желание отождествлять себя с кем-либо или с чем-либо, однако он не позволяет себе открыто заявить о таком желании, поэтому все его действия носят острожный характер прощупывания и разведки.

resized-rainbow-stones-mandala-800 (500x375, 151Kb) 

Синий+белый означает холодность, удаленность, чистоту.

Синий+розовый. Робость, застенчивость, разобщенность.

Синий+зеленый. Значение – строгий контроль или внутренняя упорядоченность.

Синий+красный означает объединение усилий с другими людьми или полноту эмоциональных ощущений. Умение наладить взаимовыгодные отношения с друзьями и коллегами. В личной жизни считается символом гармоничного сочетания половой активности и нежности.

Синий+желтый. Эмоциональная зависимость или готовность оказать помощь группе людей. «Синее» желание понимать и быть понятым и «желтое» стремление создают поведение, которое нравится людям, и их симпатии будут на вашей стороне.

Синий+черный. Абсолютный покой.

hromoterapiya (500x333, 119Kb) 

Зеленый+красный означает целеустремленную деятельность или контролируемую инициативу. Это целеустремленная и властная группа двух независимых друг от друга цветов.

Зеленый+желтый. Требование признания или честолюбие.

Зеленый+белый. Чистота и ясность.

Зеленый+фиолетовый. Безответственное кокетство. Человек прилагает усилия, чтобы добиться признания со стороны других людей, но получив признание, не желает чувствовать себя связанным обязательствами.

Зеленый+черный. Упрямое отторжение или ханжеское ощущение собственной праведности.

1300193464_177594025_1-Fotos-de-Trabalhos-escolares (500x375, 79Kb) 

Красный+оранжевый. Резкое раздражение.

Красный+желтый. Освоение новых сфер. Как красный, так и желтый цвет направлены за пределы личности, поэтому такое сочетание очень активно и устремлено во внешнюю сферу. Может также означать лучезарность, теплоту, радость.

Красный+черный. Преувеличение желаний, драматизация реальности. Также означает опасность и подавление жизни.

Желтый+белый. Прояснение, просветление.

Желтый+фиолетовый. Значение: жажда приключений, часто нереальных, ведущих к бегству от действительности.

Желтый+черный. Внезапный кризис или своевольные решения. Может означать также разрыв и привлечение внимания.

1302963743_1302954421_1302645473_image068 (500x365, 71Kb) 

Оранжевый+зеленый. Импульсивность

Оранжевый+фиолетовый. Опьянение, оглушение

Оранжевый+черный означает насилие.

Оранжевый+голубой. Скрытая, рвущаяся энергия, сочетание замкнутости и энергичности.

Фиолетовый+синий. Эстетическая восприимчивость или эротическая чувственность. У таких людей хорошо развито эстетическое чувство прекрасного.

Фиолетовый+красный. Значение: способность живо реагировать, подверженность внешним раздражителям.

Фиолетовый+черный. Человек чувствует потребность в отождествлении с кем-то или желание стать частью чего-то.

Коричневый+серый. Такое сочетание свидетельствует об упадке сил.

Коричневый+синий. Чувственная легкость или «вялая привязанность».

Коричневый+зеленый. Требование физического облегчения, более удобных условий чего-либо.    

Коричневый+красный. Чувственное удовлетворение или потакание своим слабостям.

Коричневый+желтый. Полная безопасность или ничем не ограниченное расслабление.

Коричневый+фиолетовый означает чувственность или плотское влечение.

Коричневый+черный. Пренебрежение собой.

Bankoboev.Ru_kraski_v_banochkah_na_ispachkanom_stole (500x311, 115Kb) 

Будьте внимательны к тому, какие сочетания цветов носите вы сами, носят ваши близкие люди, какие цвета преобладают в вашем домашнем интерьере, и делайте выводы о том, что вы бессознательно транслируете окружающим, и что они, в свою очередь, хотят «сообщить» вам.
 
 
источник  http://naked-science.ru/
Рубрики:  Психология

Метки:  

Психология цвета (часть II)

Среда, 25 Июня 2014 г. 10:32 + в цитатник

Зеленый. Это смесь желтого и синего. Зеленый освежает, успокаивает, заряжает энергией, хотя и надоедает. Ассоциируется с живой природой, флорой. Цвет надежды и открытого пути, но в психологическом портрете несет немного иное значение.

1395049681_zelenyy-kraska (500x340, 135Kb) 
Означает как мужское, так и женское начало. Говорит о развитой системе удовлетворения первичных потребностей, воле и способности к самоутверждению. Это цвет «гуманизации» сознания.
 Зеленый содержит некоторое количество синего и выражает состояние «эластичного напряжения», а психологически – волю к действию, упорство и настойчивость. Поэтому зеленый цвет – это воплощение твердости, постоянства и, прежде всего, сопротивление переменам. Это свидетельство постоянной точки зрения и постоянного внимания к своей персоне. «Я» обретает высокую ценность во всех проявлениях самоутверждения и обладания собственностью. Последнее рассматривается как способ обеспечить свою безопасность и самоуважение.
 Означает гибкость ума, что позволяет человеку проявлять упорство вопреки сопротивлению и трудностям, потому что лишь упорством можно выполнить какое-либо задание и улучшить самооценку. Олицетворяет: сосредоточенное внимание к своим делам, пассивность, умение защищаться, цепкость, независимость, оригинальность суждений. Его психологические проявления: упорство, самоуверенность, упрямство, самоуважение. Характеризует консервативную, боящуюся перемен, которые ассоциируются с потерями, личность. Символически соответствует величественной секвойе с глубокими корнями, гордой и неизменной, возвышающейся над малыми деревьями, суровому и авторитарному характеру, напряженной тетиве лука. Символизирует напряжение – дамбу, сдерживающую соблазны внешних раздражителей, которым противостоит человек. Это усиливает чувство гордости, сознание превосходства над другими людьми, своей силы, способности контролировать события, управлять ими или направлять их. Создание такой «дамбы» выражается в том, что человек стремится установить контроль над своей жизнью во многих сферах и на различных уровнях. Это ведет к дотошной аккуратности в отношении к фактам и выражается в хорошей памяти, ясности самовыражения, способности к критическому анализу и логической последовательности. Порой это может привести к оторванному от жизни абстрактному формализму в мышлении. Предпочитающие зеленый цвет люди противятся изменениям и не склонны к фантазиям.
 Действует во многом противоположно красному цвету – повышает содержание ионов кальция и снижает содержание ацетилхолина в крови, нормализует артериальное и внутриглазное давление, уменьшает частоту пульса и дыхания. В психологическом плане повышает остроту зрения и благоприятствует концентрации внимания. Повышает тонус и успокаивает, создает ощущение отдыха, оказывает слабое болеутоляющее и гипнотизирующее действие. Работоспособность повышает ненамного, зато надолго.

Если любимый цвет – зеленый. Желание произвести сильное впечатление. Это цвет людей спокойных, самодостаточных и довольных собой, но из-за этого часто ограниченных. Больше всего человек, выбирающий зеленый цвет, хочет, чтобы его мнение восторжествовало, чтобы его признали как представителя основополагающих и неоспоримых принципов. Поэтому он ставит себя на пьедестал и проявляет склонность к морализаторству и чтению лекций.              
 Любители зеленого очень разборчивы в знакомствах и не очень хорошо ладят с сослуживцами из-за собственной несговорчивости, негибкости, критичности, прямолинейности.

Если зеленый – самый нелюбимый (или отвергается в данный период жизни).Хочет того же, что и «зеленый» человек, но он ослаблен в борьбе против препятствий, с которыми столкнулся. Он чувствует, что его статус страдает от нехватки признания. А так как преодолеть свои желания он не может, они являются источником напряжения и расстройства. Последние могут выражаться в ощутимой физической форме (например, боли в груди и сердце), в материальных трудностях или в его подчиненном положении. Человек стремится преодолеть все эти трудности, упрямство и самоуверенность являются определяющими в его поступках. 

Оранжевый. Сочетает в себе экстравертированность и импульсивность красного цвета с интуитивностью желтого. Если человек выбирает оранжевый цвет – это указывает на его социабельность и склонность к легкому, но несколько поверхностному установлению контактов с окружающими.
12948-1600x1200 (500x289, 118Kb) 
Создает впечатление тепла и удовлетворенности, ведь этот цвет является тем оттенком огня, который характерен для заходящего Солнца.
 В некоторых случаях отражает ситуацию с неясным исходом, борьбу не на жизнь, а на смерть. Может также указывать и на иссякающую энергию или на благополучное разрешение угрожающей ситуации.
 По мнению известного швейцарского психолога Макса Люшера, этот цвет означает физиологическое состояние активного расхода энергии. Ускоряет пульс, поднимает кровяное давление и увеличивает частоту дыхания.
 Может выражать амбиции, гордость, волю, настойчивость и веру в свои силы. В то же время может означать волюнтаризм, враждебное отношение к авторитету и недостаток самодисциплины.
 Избыточное использование оранжевого (в одежде, интерьере, рисунке и т. д.) может свидетельствовать о неусидчивости и нервозности.

Если любимый цвет – оранжевый. Характерен для людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. Впрочем, в геральдике оранжевый означает лицемерие и притворство.
 Дети, предпочитающие этот цвет, легко возбудимы, но их возбуждение не находит выхода. Избыток оранжевого опасен – он раздражает, опустошает, навязчив и неприятен.

Если оранжевый – самый нелюбимый. Отвержение этого цвета характерно для полных и фригидных женщин, которым, вероятно, не нравится ни его сексуально-раздражающее действие, ни стимуляция аппетита, которую он вызывает.
  
Розовый. Может символизировать примирение противоположных начал красного и белого. В работах алхимиков красный символизировал мужской, активный принцип бытия, а белый – женский, пассивный.
Amazing-pink-flower-petals-1 (500x375, 73Kb) 
Цвет духовной любви и радости, единения с миром, поэтому он почитаем всеми, для кого секс не имеет большого значения – детьми, девственницами и лесбиянками.
 Является женским, девичьим цветом, цветом «внутреннего ребенка».   
 Психологические черты «розового» человека – нежность, незрелость, слабость, робость, одиночество, сентиментальность, стыдливость.

Фиолетовый. Этот цвет как бы старается объединить импульсивную победоносность красного и мягкую уступчивость синего, выражая идею «отождествления». Такое отождествление – это своего рода мистическое единение, ведущее к полному слиянию между объектом и субъектом (например, между мужем и женой). При таком слиянии все желания и мечты должны непременно сбываться. Поэтому человек, отдающий предпочтение фиолетовому цвету, ищет «волшебных отношений». Он не только хочет приукрасить себя, но и желает очаровывать и восхищать других. Считается, что женщина в фиолетовой одежде хочет и влиять на окружающих людей, и поддаваться их влиянию.
silk (500x334, 131Kb) 
Свидетельствует об инфантилизме, потребности ухода от психической автономности, перемещении интересов в область глубоких межличностных отношений.
 Ассоциируется также с мистикой, магией и царственностью. Не асексуален, но секс в нем подавляется, поэтому его часто предпочитают люди, для которых половая принадлежность не важна – старики, проститутки, гомосексуалисты.
 В странах Европы и Америки, где царят логика и рационализм (и поэтому любимыми считаются синий и голубой цвета), фиолетовый считается непрестижным. В странах Азии и Африки, которые больше склонны к эмоциональности и мистике, уважение к этому цвету значительно больше.
 Физиологически сильнее, чем любой другой цвет – замедляет дыхание и увеличивает продолжительность выдоха. Замедляет и ослабляет пульс, значительно уменьшает физическую работоспособность, увеличивает выносливость сердца и сосудов.
 Психологически подавляет рациональное мышление, пробуждая вместо него интуицию. Увеличивает работоспособность, улучшает сон, стимулирует потребность в духовном развитии.

Если любимый цвет – фиолетовый. Чаще этот цвет предпочитают дети и подростки с эмоциональной незрелостью, с недифференцированной полоролевой и социальной идентичностью. Говорит о богатой фантазии человека, творческом, нешаблонном подходе к решению заданий, своеобразию интересов, высказываний и поступков. Поэтому, за исключением детей и подростков, выбор фиолетового в качестве предпочитаемого означает оригинальность, нестандартность мышления и своеобразие интересов. Такие люди чувствительны, их легко загипнотизировать. Они возбудимы, стремятся произвести впечатление и способны посмотреть на себя со стороны. В то же время очень ранимы и больше других нуждаются в поддержке и поощрении.
 Избыточное применение фиолетового (где бы то ни было) может свидетельствовать о сильном угнетении, вплоть до депрессии.

Сиреневый. Ассоциируется с добродетелью и изобретательностью. В то же время ему свойственны осторожность и недоверчивость. Присутствие его в рисунках может говорить о вероятных мистических переживаниях человека, близком духовном обновлении. Использование сиреневого, однако, может также указывать на диссоциацию психических и витальных функций.
image_533006101445029260104_mid (500x355, 116Kb) 
Большое количество сиреневого цвета (в интерьере, одежде, рисунках) может говорить о чрезмерной склонности к фантазии, бегстве от реальности и о определенной форме физического воплощения человека. В некоторых случаях чрезмерное использование сиреневого может указывать на дыхательную недостаточность или состояние асфиксии, пережитое, в частности, во время рождения.
  
Коричневый. В зависимости от пропорций смешения желтого, красного, черного и голубого, он может вызывать и выражать отвращение или психическую регрессию. Коричневый также может быть богатым земляным цветом мягкости и защиты. Коричневый цвет отражает потребность в эмоциональной безопасности, что может наблюдаться при нарастании физического дискомфорта. Это ведет к желанию укорениться в доме – в сообществе единомышленников, безопасной общинной или семейной среде.
L7VdmYiOsg (500x313, 63Kb) 
В коричневом цвете оранжевый глушится черным, дискомфорт первого уходит внутрь, не осознается, не проявляется в компенсаторной потребности. Существует много причин «коричневого» дискомфорта (для детей): слабое здоровье, семейные неурядицы, принадлежность к асоциальной группе, участие вместе со взрослыми в драматических событиях – эвакуация, бегство, эмиграция, а также умственная неполноценность. Тогда приземленный, уютный и даже приятный в небольших дозах в зимнее время коричневый цвет у детей становится способом создать свой закрытый, маленький и надежный мир, который становится источником скромных желаний – вкусно поесть, поспать в мягкой постели, испытать ласковые объятия.
 Ассоциируется также с осенью и может отражать завершение цикла развития и наличие предпосылок для начала нового цикла. Концентрация на телесных ощущениях, обыденности, заземленности и повседневности.
 Помимо прочего, ассоциируется с могилой и смертью, а также со стремлением подчиниться воле некой группы и отказом от индивидуальности. Иногда указывает на наличие мазохистических тенденций. С другой стороны, может быть признаком большого потенциала, ассоциируясь, в частности, с готовой к посеву почвой.

Если самый любимый цвет – коричневый (или постоянно присутствует в одежде, интерьере, рисунке и т.д.). Символизирует повышенную потребность в физическом благополучии и чувственном удовлетворении, избавлении от какой-нибудь проблемы, вызывающей у человека чувство физического неудобства. Эта проблема может быть вызвана реальной угрозой для жизни или физическим заболеванием. Говорит о сильном желании освободиться от ситуации, вызывающей дискомфорт, от опасности или соматического заболевания, конфликтов или проблем, с которыми человек не может справиться.
 Отражает проблему тревожности с витальной (соматической) окраской, переживание чувства неуверенности и приниженности.

Если коричневый – самый нелюбимый цвет. Это говорит о том, что потребности в безопасности и комфорте отвергаются. Стремление к физическому комфорту рассматриваются как слабость, которую следует преодолеть.  По мнению знаменитого швейцарского психолога Макса Люшера, человек, отвергающий коричневый цвет, считает, что он создан из прочного материала, и желает выступать перед миром как непреклонный индивидуалист. Он решительно отвергает «стадное чувство», тягу к взаимозависимости, выраженные коричневым цветом. Он считает низменным потакать нуждам своего организма. Но такое подавление способности наслаждаться физическими ощущениями может легко привести к эмоциональному дефициту, что проявляется в беспокойстве и потребует каких-то форм компенсации, включая принуждение себя к половой активности, поиск различных видов физических ощущений.
 Отвержение коричневого может также указывать на самолюбие и эгоизм, скрытность человека, который с трудом идет на откровенность.

Серый. Этот цвет является результатом смешения черного с белым. И в зависимости от смешиваемых пропорций может выражать принятие, сдерживание, комфорт, безразличие, покой, укрепление, молчаливость, скромность и формализм.
1310373442_1-9-695x390 (500x318, 95Kb)  
Он говорит об отсутствии или подавлении эмоций, что, в частности, характерно для депрессии. Это нейтральный цвет – он находится в самом центре цветовой сферы, поэтому он «избегает» крайностей и эмоций.
 Не привлекает к себе внимания, не вызывает никаких реакций – не возбуждает и не успокаивает, а создает ощущение стабильности тем, что отгораживает человека от окружающего мира и побуждает его к скромности, сдержанности, скрытости. Поэтому считается, что серую одежду носят люди по характеру скрытные, старающиеся не привлекать к себе лишнего внимания. Однако это не совсем так. Иногда стремление к серому цвету связано с повышением возбуждения или уровня тревоги, и в этих случаях человек защищает себя от переутомления, снижая энергозатраты.
 Главные свойства серого базируются на тех основных ощущениях, которые он вызывает – стабильность и холодность. Серый цвет не содержит ни прошлого, ни будущего, он отгорожен и от того и от другого, поэтому символизирует настоящее время.
 Серый цвет – это как неокупированная территория, ничейная земля, граница, позволяющая различить контрастные части.
 У людей слишком чувствительных этот цвет уменьшает чувство сопереживания, как бы прячет их в защитную оболочку и тем самым снижает риск нервного срыва. В светло-серой одежде человек представляется более открытым. По мнению некоторых авторов, серая одежда помогает студентам на экзамене маскировать свое незнание и выглядеть более умным, чем это есть на самом деле.  
     Серый цвет зачеркивает индивидуальность, а серая одежда подчеркивает обыденность ее носителя, делает его незаметным среди других. Именно для этого и придумана «мышиная» униформа – чтобы сделать людей одинаковыми, лишенными индивидуальности.
 Обилие в рисунке серого цвета может указывать на утрату способности получать удовлетворение от еды и половой близости. Он также может быть индикатором «эмоциональной слепоты» и неспособности увидеть перспективу жизни.

Если любимый (предпочитаемый) цвет – серый. Тот, кто предпочитает серый цвет, хочет отгородить себя от остального мира, желает, чтобы его оставили в покое и ни во что не вмешивали. Поэтому такой человек делает все механически, не затрагивая эмоции. Даже когда необходимо полностью погрузиться в какое-то дело, человек, отдавший предпочтение серому цвету,  контролирует свои действия и как бы наблюдает со стороны за собой, не позволяя ничему захватить себя целиком.
 Серый – любимый цвет рассудительных и недоверчивых, ранимых натур, которые долго думают, прежде чем принять решение. Этот нейтральный цвет выбирают люди с повышенным эмоциональным контролем, те, кто предпочел бы остаться в тени и не вступать в большое количество контактов.
 Дети, которым нравится серый цвет, исключительно резки, но именно такими довольно часто бывают особенно тихие, несмелые и замкнутые дети. «Серая» ситуация возникает, когда ты отгородился или тебя отгородили от других детей в новом классе, новой школе, при бойкоте, во время экзаменов. Непонимание того, нравится тебе серый цвет или нет, – первый признак усталости.

Если серый – самый нелюбимый цвет (отвергаемый). Такой человек словно стремится прикоснуться ко всему, он отвергает отстраненность и считает, что имеет право принимать участие во всем, что происходит вокруг него. В итоге окружающие начинают относиться к нему, как к излишне любопытному, назойливому и сующему нос не в свои дела. Нейтральность серого цвета наводит на него скуку, он отвергает его безжизненный покой. Такой человек предпочитает другие цвета, в которых заложено «нечто большее». Человек, отвергающий серый цвет, обращается ко всему с готовностью «зажечься», не желая ничего упустить. Стремится использовать любую возможность в достижении своей цели и не успокаивается до тех пор, пока не получит своего.

 

источник  http://naked-science.ru/

Рубрики:  Психология

Метки:  

Психология цвета (часть I)

Среда, 25 Июня 2014 г. 00:06 + в цитатник
Как цвета связаны с характером? Почему цвет костюма жениха – черный, а платья невесты – белый? Как по цвету узнать о себе или о своей проблеме?
raduga-tsvetov (600x307, 84Kb)

Но сначала  несколько слов о психологической работе с рисунком, а, соответственно, и с цветами. Этот вид работы называется арт-терапией.
 Дословно, арт-терапия – это художественная терапия, которая рассматривается в контексте так называемых пластических искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна и других форм творчества, в которых визуальный канал коммуникации играет ведущую роль. Если говорить по-простому, арт-терапия – это система психологической работы, основанная на феномене исцеляющих возможностей искусства.
Арт-терапия бывает индивидуальной (индивидуальные занятия с арт-терапевтом) и групповой.  
Для того чтобы заниматься арт-терапией, не нужен никакой опыт рисования, лепки и т. д. Не нужны и художественные способности. В детстве все мы рисовали, независимо от наших способностей. Арт-терапия – это способ вернуться в детство, вернее, снова начать говорить на «языке» детства, который бессознательно знаком нам всем. Рисунки участников арт-терапевтического процесса не могут быть «хорошими» или «плохими», «правильными» и «неправильными».
Арт-терапевт и другие участники процесса (если арт-терапия – групповая) – это не художественные критики – это люди, которые могут помочь понять самого себя.
 Создавая рисунок, скульптуру или какую-либо художественную композицию во время арт-терапевтической сессии, каждый участник сначала пребывает в роли художника, затем становится «зрителем», наблюдая свою работу со стороны, а также работы других участников. Этот этап предполагает некий рефлексивный анализ работы непосредственно самим автором, а затем – обсуждение в группе. Обсуждаются, конечно, не художественные способности автора, а то, что, по мнению участников процесса, автор вложил в свое произведение – какие чувства, мысли, что хотел сказать и т. д. После того, как высказались все участники, иногда свое видение работы дает арт-терапевт – ведущий процесса. Арт-терапия предполагает и внесение изменений в работу после этого этапа. Например, кто-то может захотеть порвать свой рисунок или, наоборот, дополнить его чем-то.
 Благодаря всему этому со временем может наступить осознание чего-то в себе, измениться отношение к своей проблеме, скорректироваться самооценка и т. д.
 Исцеляющий эффект арт-терапии заключается в том, что «материализованные», «ожившие» на бумаге страхи, обиды или другие негативные чувства и переживания удивительным образом лишаются своей эмоциональной напряженности и драматизма. Взглянув на свою работу не просто как на предмет изобразительного искусства, а – рефлексивно – как на часть своего «Я», автор овладевает ситуацией, приобретает над ней некую власть и получает возможность взглянуть на нее по-новому. 
 Вы никогда не думали, почему иногда – например, на скучном уроке, во время важного телефонного звонка или когда мы напряженно чего-то ждем, то начинаем выводить в тетради или на клочках бумаги странные (или не очень странные) каракули, значение которых непонятно нам самим? Дело в том, что подобные невербальные средства бывают зачастую единственно возможными для выражения и прояснения травмирующего эмоционального состояния. Находясь в трудной, стрессовой ситуации (хотя стрессовость ситуации зачастую и не осознается), человек, сам того не замечая, спонтанно рисует линии, каракули, лица, зачеркивает изображения, зачерняет пространство листа бумаги, чертит палкой по песку и т. д. Как правило, этот процесс не контролируется сознанием, это – так называемые свободные рисунки, «почеркушки». Они являются неосознанным способом вынести травмирующие переживания вовне, освободиться от переизбытка чувств и эмоций. Именно поэтому арт-терапия часто служит средством «скорой» психологической помощи. Она основана на безопасном и естественном для человека изобразительном творчестве, как своеобразном «транзитном пространстве», более надежном и защищенном, чем слова.
 Предметом размышлений для специалиста могут стать такие характеристики рисунка, как гамма красок, общий колорит, насыщенность, трудоемкость процесса рисования, насколько этот процесс был энергичным или наоборот, не говоря уже о том, что впоследствии автор говорил о своем рисунке, какие чувства он испытывал и т. д. Сегодня мы рассмотрим лишь малую часть многогранного «языка» рисунка – цвета. Сразу оговоримся, мы не публикуем психологический тест, не надо относиться к интерпретации цветов, как к чему-то законченному и дающему ответ на все вопросы – мы говорим лишь о символизме цветов, который «знает» наше бессознательное. На основе знания об этом символизме, каждый имеет возможность ответить на свои вопросы сам. Подсказкой вам может служить то, какие цвета вы предпочитаете в одежде, интерьере и т. д., какие любите и не любите, в принципе.
 Для начала разберемся с классификацией цветов. Они бывают:

Стимулирующие («теплые»). К ним относится весь спектр по хроматическому тону от красного до желтого, и по яркости – в сторону белого (кармин, киноварь и т. д.). Основное свойство этих цветов – вызывать возбуждение. Они стимулируют интерес человека к окружающему миру, общению и деятельности.

Дезинтегрирующие («холодные»). К ним относится весь спектр от фиолетового до сине-зеленого. Основное свойство – вызывать торможение. Это холодные, успокаивающие и снимающие возбуждение тона. Они вносят в поведение человека рассудочность и рациональность.

Статические («уравновешивающие»). К ним относят – зеленый, желто-зеленый, оливковый и другие цвета средней части спектра как светлых, так и темных оттенков. Способствуют спокойствию, стабильности и погруженности человека в свой внутренний мир.

Пастельные («мягкие»). Сюда относят: розовый, салатовый, серо-голубой, лиловый и другие цвета верхней части спектра (ближе к белому), имеющие малую насыщенность. Обладают свойством вызывать ощущение мягкости, нежности, слабости. Это чистые, приглушенные, мягкие тона, создающие ощущение сдержанности, скромности, нежности и ласки.

Подавляющие («угнетающие»). Это черный и другие цвета спектра с повышенной насыщенностью. Основное свойство – вызывать ощущение угнетения и давления. Производят мрачное, угрюмое, гнетущее впечатление, вызывают тоску и страх.

Как видим, цветов и их оттенков – великое множество, поэтому мы рассмотрим психологическое «значение» лишь основных из них.

Черный. Ассоциируется со всем невидимым, недоступным, неосознаваемым, а также с потерей рассудка и утратой привычного ощущения «Я». Отсюда – пугающий большинство людей, нуминозный характер черного. Черный цвет нередко символизирует и сексуальную энергию («маленькое черное платье, которое должно быть у каждой женщины»), бросающую вызов устоям Эго.

20110829_Franz_Kline (500x313, 52Kb)
 
 Символизирует вместе с тем в некоторых случаях застенчивость и пугливость.
 Это символ полной тишины, отсутствия возможностей и обездвиженности.
 Ассоциируется с силой, а также обозначает колдовство, бездуховность и ад.
 Это цвет бессознательного.
 Нередко символизирует суицидальные тенденции.
 Может ассоциироваться, впрочем, не только со смертью, но и с жизнью, поскольку ассоциируется также и с «землей-матушкой», которая – черного цвета.
 Символ протеста. Поэтому молодые девушки и парни часто одеваются в черное – в знак протеста против несправедливого отношения окружающих. Часто это происходит неосознанно. Пожилые люди чаще выбирают черный цвет одежды как символ душевного кризиса, тупика, разочарования, отказа от личной жизни и активной духовной деятельности. Черный цвет официальной одежды для светских приемов связан больше с такими понятиями символического уровня, как строгость и малая эмоциональность. Черный цвет в одежде жениха – это аллегорический знак траура по поводу окончания свободной жизни, предчувствие грядущих забот и ответственности за создаваемую семью.

Если любимый цвет – черный. По мнению различных авторов, это означает то, что человек хочет отвергнуть все, выражает протест против существующего положения, провозглашает, что все идет не так, как должно идти. Черный выявляет не только протест, но и агрессивность, крайний субъективизм, чувство обособленности и непокорность. Также может свидетельствовать о преждевременно созревшей сложной психике и о стрессе, перевернувшем жизнь ребенка. Например, смерть или уход из семьи родителя. Чем предпочтительнее черный цвет, тем сильнее угроза, драматичнее состояние ребенка. Когда в юности наряду с черным предпочитаются желтый и фиолетовый цвета – это может означать проявление яркой натуры драматичного актера.

Если черный цвет – самый нелюбимый (или отвергается в данный период жизни).Это означает более или менее естественное желание не отказываться от чего бы то ни было и сохранять контроль над своими решениями и действиями.

Сочетание черного и белого. Это две крайности, альфа и омега, начало и конец. Если белый цвет символизирует границу между настоящим и прошлым, уже известным, то черный – между настоящим и будущим, которого мы не знаем.
20055 (500x339, 84Kb)

Белый. Как и черный, наделен нуминозными свойствами. С ним связывают представления о духовном, нематериальном, о мире ином, о бесконечном пространстве и экстатических, высших состояниях сознания. Это синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным» цветом, цветом «мечты». В нем заложен многозначный смысл, поскольку он одновременно передает и сияние цвета, и холод льда. Но в психологическом отношении это малоинформативный цвет, поскольку его предпочитают люди с самыми разными – часто противоположными – чертами характера.
 Белый цвет обозначает дитя внутри каждого человека – чистоту его помыслов и поступков. Ассоциируется с девственностью и духовностью. В то же время белый – цвет небытия. Но чаще ассоциируется как свет, в том числе – свет творения.
 Цвет начала, забвения прошлого, новой жизни, указатель пути. Предпочитается только в условиях исключительной жизненной ситуации. У подростка – в период наступления половой зрелости (при полной неосведомленности в этой области), длительного пребывания в больнице (часто одновременно предпочитается черный цвет), перемены места жительства, полной смены образа жизни.
1341308218507 (500x384, 61Kb)
Белый цвет подвенечного платья символизирует переход девушки в новое качество – женщины. Он означает одновременно чистоту и целомудренность новобрачной, и конец ее зависимости от родителей, и начало новой семьи, и смерть девственности.
 Другая ипостась белого – это ясность, бесстрастие и рациональность, мудрость, доброта и святость.
 В том смысле, что белый воспринимается как отсутствие цвета, поэтому выбор белого (в рисунке, одежде и т. д.) может указывать на наличие подавленных эмоций. После того, как автор использовал все другие цвета, использование белого – знак завершающейся жизни.
 Незакрашенные части (в рисунке) могут указывать на готовность к психологической трансформации.

Красный. Этот цвет (активный, сексуальный, властный и волевой) является символом мужского хроматизма. С точки зрения психологии может означать жизненно важный вопрос, «горящую» проблему, эмоциональное напряжение или опасность. Направляет внимание человека на внешний мир, вызывает возбуждение, волнение, беспокойство, повышает уровень тревоги. Символизирует лишь физическую силу, он лишен духовности.
485851994 (500x312, 57Kb)
Ассоциируется с жизнью, силой, радостью, возбуждением и любовью. В то же время символизирует чувственную страсть гнев и насилие. Оказывает стимулирующее воздействие на двигательные функции и процесс принятия решений, провоцирует импульсивное поведение.
 Вместе с увеличением силы мышц увеличивает и скорость движения вплоть до суетливости. Стимуляция деятельности, которую он вызывает, носит принудительный, насильственный характер. В начале работы этот цвет резко повышает работоспособность, но затем довольно быстро вызывает утомление, и работоспособность падает.
 Означает силу воли. Олицетворяет: интерес к окружающему миру, агрессивность, независимость, стремление к постоянному движению, стремление к соревнованию. Служит символом силы, властности, недаром цари и императоры носили именно одежду с красных оттенков – порфир и пурпур.
 Красная одежда – это обычно и бессознательное стремление вызывать у окружающих возбуждение, и знак определенной готовности ее владельца пережить возбуждение (обычно сексуальное).
 Если этот цвет присутствует в избытке (в одежде, в интерьере, в рисунке и т. д.), это может указывать на гнев и потребность кому-то отомстить.

Если любимый цвет – красный. Может обозначать желание обрести богатый опыт и полнокровное ощущение жизни за счет собственной активности, в чем бы она не выражалась – самореализации, лидерстве, сексуальном удовлетворении. Характерен для детей открытых и активных, живых, непоседливых, возбудимых, непослушных. Высокая работоспособность людей, предпочитающих красный цвет, определяется стремлением добиться успеха, получить результат, заслужить похвалу. Отсюда – их напористость и эгоизм. Интересы сегодняшнего дня для них превыше всего.

Если красный цвет – самый нелюбимый (или отвергается в данный период жизни). Может означать физическое и нервное истощение, перебои в работе сердца, импотенцию, фригидность, суровое подавление или упадок полового желания. Люди, которых раздражает красный цвет, как правило, имеют комплекс неполноценности, у них есть страх перед ссорами, склонность к уединению, стремление к стабильности в отношениях.          

Синий. Считается не только духовным, глубоким, божественным, но и беспокойным, неясным и скрытным, в зависимости от оттенка. Ассоциируется с бесконечной далью или глубиной. Обозначает истину, надежность, гармонию, покой и надежду. Развивает рациональность. Высшими понятиями, символизирующими синий цвет, являются вечность и бесконечность, то есть не имеющее границ время и пространство. Недаром синий считается цветом Божьей мудрости и Вселенной.
wpapers_ru_Синяя-кисточка (500x309, 86Kb)
Психофизиологические свойства синего – успокоение и удовлетворение. Этот цвет способен уменьшить частоту дыхания, ослабить пульс, удлинить вдох и расслабить тело. Уменьшает боль и снимает мышечное напряжение.
 В западной культуре символизирует женские качества – сострадание, верность, преданность и любовь.
 Цвет самоанализа, самоуглубления. Обладает гипнотическим, завораживающим действием. Означает глубину чувства, олицетворяет: сосредоточенное внимание к своим делам, пассивность. Вовлеченность, чувственность, восприимчивость, стремление достичь цельности.
 Ассоциируется со сладким вкусом. Его содержание – нежность, его органом чувств является кожа. Поэтому, по мнению швейцарского психолога и автора знаменитого цветового теста Макса Люшера, появление у человека экземы и прыщей связано с нарушением тех отношений, в которых должны присутствовать нежность, любовь, чувство близости, как, например, между влюбленными, мужем и женой, членами семьи.
 Также связан с потребностью в покое из-за сильных эмоциональных перегрузок. У детей, рисующих много синего цвета, любящих синий, понижена способность к усвоению учебного материала. Обычно это сопровождается отвержением красного (утомление, общая физическая слабость), сине-зеленого (нервное истощение), желтого (разочарование, чреватое психическим истощением).

Если любимый цвет – синий. Это свидетельствует о потребности в эмоциональном спокойствии, безмятежном состоянии духа, гармонии и удовлетворенности или же о потребности в отдыхе, разрядке и лечении. Такой человек стремится к строгой упорядоченности, к отсутствию тревог и беспокойств. Отношения с людьми носят спокойный характер, свободный от конкуренции. Синий предполагает спокойствие духа, тихие манеры и желание, чтобы жизнь строилась на прочных морально-этических принципах. Такой человек хочет доверять сам и чтобы доверяли ему. Говорит также о скромности и меланхолии, ровном, спокойном настроении, стремлении к сотрудничеству и взаимопониманию. Эти люди – хорошие и исполнительные подчиненные.

Если синий – самый нелюбимый (или отвергается в данный период жизни).Потребность в безмятежном состоянии духа или взаимном доверии остается неудовлетворенной, и это является источником беспокойства, которое возрастает тем больше, чем меньше синего цвета используется, например, в рисунке. Существующие эмоциональные отношения с супругом (-гой), друзьями, родителями или коллегами по работе отвергаются, потому что они не соответствуют высоким требованиям человека и кажутся ему либо утомительными, либо обременительными. Они разочаровывают его, он хочет их разорвать. Это может привести к тому, что он оставит семью, уйдет из дома или поменяет работу. Если же он осознает свою ответственность перед семьей или работой в такой мере, что не может порвать с ними, он все равно будет стремиться уходить от неприятных обязательств.
 В неприятии синего может также проявляться то, что человек хочет произвести впечатление всемогущего и всесильного. Но на самом деле он – образец неуверенности и замкнутости.

Желтый. Ассоциируется, прежде всего, с Солнцем, его светом, теплом и питающей жизнь энергией. Состояния, вызываемые желтым, – радость, ясность, оптимизм и веселье. Цвет открытости, энергии, целеустремленности и живости, цвет желания. Поэтому чувства, с которыми он ассоциируется – стремление к независимости, новым знакомствам, общению.
Kids_dress_zeltiy_cvet_27 (500x327, 83Kb)
Означает: самопроизвольность, непосредственность. Олицетворяет: интерес к окружающему миру, активность, прожектерство, экспансивность, любознательность. Его психологические проявления: непостоянство, оптимизм, оригинальность характера, веселая натура.
 Важный индикатор развития сознания, а также формирования самосознания и чувства собственной идентичности. Желтый представляет героические аспекты сознания и связан с индивидуальной миссией. Чаще связывают с активными, мужскими проявлениями психики.
 Легкость и живость желтого имеют и оборотную сторону – этот цвет вызывает ощущения доступности, легкомысленности, поверхности и изменчивости. Поэтому во все времена он считался цветом измены.
 Повышает аппетит и перистальтику желудка и кишечника, снимает спазмы (хотя действует несколько слабее, чем оранжевый).
 Желтая одежда, как и красная, вызывает интерес к ее обладателю, но интерес не сексуальный, а чисто духовный. Поэтому женщина в красном платье вызывает сексуальное вожделение, а в желтом – интерес как личность.

Если любимый цвет – желтый. Демонстрирует стремление к освобождению и надежду на большое счастье, а также предполагает конфликт, ликвидация которого желанна. Надежда на счастье может проявляться в бесчисленных формах, начиная от полового приключения и кончая философиями, обещающими просветление и усовершенствование.
 Означает общительность, смелость, любопытство, легкую приспособляемость, получение удовлетворения от возможности нравиться и привлекать к себе людей. У лиц, предпочитающих желтый цвет, выбор профессии больше ориентирован на сам процесс деятельности, приносящий удовлетворение, чем на достигаемые результаты. Встречается у людей, чья профессия так или иначе связана с широкими контактами, вовлеченностью в разные сферы общения. К тому же явное предпочтение оказывается тем видам работ, где меньше формальностей и больше простора для свободного выбора действий. Это люди с преобладанием художественного склада ума и образного восприятия. Это люди свободные, раскрепощенные, оригинальные, инакомыслящие, а потому – опасные для тех, кто ставит во главу угла незыблемый порядок, неограниченную власть и у кого основной моральный принцип – не выделяться и не умничать. «Желтые» предпочитают интересную разнообразную работу, всегда во что-то верят, на что-то надеются, живут будущим. С другой стороны, такие люди, будучи фантазерами, могут в своих фантазиях и оторваться от земли, зайти слишком далеко – вплоть до «желтого дома». «Желтый» ребенок – мечтатель-фантазер, сказочник, мистификатор, шутник, не от мира сего, неприспособленный, неразумный, непрактичный. Он любит играть в одиночку, любит абстрактные игрушки – кубики, камешки, веточки, тряпочки, гайки, оживляя их силой своего воображения.

Если желтый – самый нелюбимый (или отвергается в данный период жизни).Предполагает смятение души, вызванное разочарованием и пониманием, что надежды не будут реализованы. Это смятение может принять форму раздражительности, разочарования, недоверия или подозрительности в отношении других людей и их намерений. Чем больше разочарования, тем меньше желтого цвета – чаще в рисунке.
 Означает попытку защитить себя от одиночества и дальнейшего разочарования. Когда данный цвет неприятен, то речь идет о человеке сосредоточенном, пессимистически настроенном, с которым трудно завязать знакомство.
 
 
источник http://naked-science.ru/
Рубрики:  Психология

Метки:  

Яблочный штрудель

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:46 + в цитатник
DSCF1874 (600x395, 216Kb)
 
Штрудель (Strudel) в переводе с немецкого означает вихрь, воронка, и представляет собой скрученный из очень тонкого теста рулет.  Начинка может быть разной, как сладкой, так и не сладкой. Наиболее популярным является яблочный штрудель, рецепт которого я привожу ниже.  В оригинальном рецепте используются панировочные сухари, но у меня их не оказалось и я заменила их песочным печеньем (типа «Слодыч»), получилось очень вкусно :) По желанию можно в начинку добавить орехи или корицу.
 
Состав:
  • слоеное тесто – 1 пачка (500 г);
  • яблоки – 3-4 шт.;
  • изюм – 150-200 г;
  • простое песочное печенье – 40 г;
  • яйцо – 1 шт.;
  • масло сливочное – 30 г;
  • сахар – 4-6 ст. л.
 
Приготовление:
 
  1. Тесто раскатать тонким слоем.
  2. Яблоки нарезать небольшими кубиками.
  3. Изюм промыть, смешать с яблоками и сахаром.
  4. Сливочное масло растопить, смазать им тесто.
  5. Печенье измельчить в крошку, посыпать  тесто.
  6. Выложить начинку, оставляя по краям 2-3 см.
  7. Свернуть рулетом, защипнуть края.
  8. Верх смазать взбитым яйцом.
  9. Поставить в разогретую до 200⁰ духовку, выпекать 40 мин.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  

Белый широкий браслет

Вторник, 17 Июня 2014 г. 11:56 + в цитатник


DSCF1853 (600x450, 266Kb)

 

Понадобятся бусины белого цвета, бисер черного цвета, застежка, леска.

Плести по схеме, указанной ниже.

5499219_4 (399x212, 15Kb)

Рубрики:  Разное своими руками

Метки:  

Самое ценное

Вторник, 17 Июня 2014 г. 11:31 + в цитатник
Один человек в детстве был очень дружен со стариком–соседом.
Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими.
Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны.
Вечером, после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад…
Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом.
Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку.
Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной».
И он понял — самым ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом.
 
5499219_12 (700x394, 91Kb)
Рубрики:  Легенды, притчи, мудрости

Метки:  

Две снежинки

Вторник, 17 Июня 2014 г. 11:23 + в цитатник
Шёл снег. Зимой это обычное дело. Погода была безветренной, и большие пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле. 
Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг друга, они взялись за руки, и одна из них весело говорит: 
— Как хорошо лететь, наслаждаться полётом! 
— Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая. 
— Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало! 
— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут. 
— Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала первая. 
— Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая. 
Они закончили свой разговор и разжали руки. И каждая из них полетела навстречу той судьбе, которую выбрала для себя сама.
 
5499219_7957 (500x328, 22Kb)
Рубрики:  Легенды, притчи, мудрости

Метки:  

Два камушка

Вторник, 17 Июня 2014 г. 11:17 + в цитатник
Некогда один китайский купец одолжил у ростовщика большую сумму денег. Но затем разорился, лишившись всего своего добра, и поэтому не мог вернуть долг.
Когда ростовщик пришёл к разорившемуся купцу требовать своих денег, он заметил прекрасную дочь должника и тотчас воспылал желанием заполучить её. Однако открыться напрямую он не мог и поэтому обратился к купцу со следующими словами:
— Либо ты немедля возвращаешь деньги, либо я жалуюсь на тебя в управу. А там тебя быстро упекут в тюрьму.
Купец упал перед ростовщиком на колени, прося о пощаде. Тот стал разыгрывать сочувствие и, притворно улыбаясь, сказал:
— Я помилую тебя, но ты взамен долга отдашь мне свою дочь. Но вначале следует узнать, что думает на этот счёт небо. У меня в сумке лежат два камешка, чёрный и белый. Вытянешь белый, долг тебе прощается. Но вытянешь чёрный, отдашь мне дочь.
Затем он быстро сунул в сумку два чёрных камешка. Дочь разглядела уловку и поспешила сказать:
— Хорошо. Как сказано, так тому и быть.
Вслед за этим она полезла в сумку и вытащила камешек. Но, прежде чем успели разглядеть его цвет, камешек выскользнул из руки у девушки. Он упал на землю, сплошь усеянную гравием, так что нельзя было установить, что за камешек она держала в руке. Несмотря на волнение, купеческая дочь с изысканной вежливостью обратилась к ростовщику:
— Мне жаль, что я уронила камешек. Его теперь не отыскать. Остаётся одно. Посмотрим, какого цвета камешек у вас в сумке. Если белый, значит, мой был чёрным, и наоборот.
Ростовщику ничего не оставалось, как вытащить из сумки камешек, который, естественно, был чёрным. Тем самым ростовщику пришлось признать, что купеческой дочери достался белый камешек. Итак, дочь с отцом были спасены.
 
5499219_2281872 (600x383, 60Kb)
Рубрики:  Легенды, притчи, мудрости

Метки:  

Притча "Красная роза"

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 14:06 + в цитатник
Один американский моряк получал письма от женщины, которую он никогда не видел. Её звали Роза. Они переписывались 3 года. Читая её письма и отвечая ей, он понял, что уже не может жить без её писем. Они полюбили друг друга, сами не осознавая того.
Когда закончилась его служба, они назначили встречу на Центральном вокзале в пять часов вечера. Она написала, что в петлице у неё будет красная роза.
Моряк задумался: он никогда не видел фотографию Розы. Он не знает, сколько ей лет, не знает, уродливая она или хорошенькая, полная или стройная.
Он пришёл на вокзал, и когда часы пробили пять, она появилась. Женщина с красной розой в петлице. Ей было около шестидесяти. Моряк мог повернуться и уйти, но он не сделал этого. Эта женщина писала ему всё то время, пока он был в море, посылала подарки на Рождество, поддерживала его. Она не заслужила такого. И он подошёл к ней, протянул руку и представился. А женщина сказала моряку, что он ошибся. Что Роза стоит за его спиной. Он обернулся и увидел её. Она была одних с ним лет, прекрасная. Пожилая дама объяснила ему, что Роза попросила её продеть цветок в петлицу. Если бы моряк повернулся и ушёл, всё было бы кончено. Но если бы он подошёл к этой пожилой даме, она показала бы ему настоящую Розу и рассказала всю правду.

5499219_1 (700x426, 150Kb)

Рубрики:  Легенды, притчи, мудрости

Метки:  

Куриный хворост в ореховой панировке

Вторник, 10 Июня 2014 г. 11:41 + в цитатник
DSCF1852 (600x450, 211Kb)
 
Простое и интересное блюдо, нежное и мягкое внутри, с хрустящей корочкой снаружи.  Готовить лучше всего во фритюрнице, но можно и на сковороде обжарить, тоже вкусно получится. Вместо арахиса можно взять миндальную стружку или фундук.
 
Состав:
  • куриное филе – 500 г;
  • арахис  – 100 г;
  • яйца – 2 шт.;
  • мука – 100 г;
  • лимон – 0,5 шт.;
  • соль, перец, специи.
 
Приготовление:
 
  1. Филе нарезать пластами толщиной 1 см, слегка отбить.
  2. Сделать прорезь в центре каждого кусочка. Посолить, сбрызнуть лимонным соком, поперчить, добавить специи.
  3. Свернуть филе в виде хвороста, пропустив один край через отверстие.
  4. Арахис измельчить, яйца взбить.
  5. Кусочки мяса обвалять сначала в муке, затем обмакнуть в яйцо и обвалять в арахисе.
  6. Жарить в кипящем масле до готовности.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  

Кекс с ягодами

Вторник, 10 Июня 2014 г. 11:24 + в цитатник
DSCF1828 (600x390, 163Kb)
 
Быстрый,  вкусный и калорийный  кекс. Ягоды можно использовать  как свежие, так и замороженные.
 
Состав:
  • Маргарин или сливочное масло – 200 г;
  • Яйца – 4 шт.;
  • Мука – 300 г;
  • Сахар – 0,5 ст.;
  • Ванилин – 1 пакетик;
  • Разрыхлитель – 1 ч. л.;
  • Ягоды (клубника, ежевика, малина, в моем случае смородина)
 
Приготовление:
 
  1. Масло растереть с сахаром, добавить ванилин.
  2. Добавить яйца, взбить. Всыпать ягоды, перемешать.
  3. Добавить просеянную муку и разрыхлитель. Вымешать ложкой.
  4. Форму смазать маслом, выложить тесто.
  5. Выпекать при 180⁰ 40-50 мин. Готовность проверить деревянной шпажкой.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  

"Сетка" крючком

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 12:21 + в цитатник

5499219_1 (600x348, 41Kb)5499219_13 (600x348, 35Kb)5499219_14 (600x510, 51Kb)5499219_15 (600x511, 50Kb)5499219_22 (600x517, 47Kb)5499219_102237657_3 (600x393, 162Kb)5499219_yzz425 (600x434, 58Kb)5499219_63738459_AV272 (600x329, 67Kb)5499219_63737997_AV221 (600x215, 59Kb)5499219_Bez_imeni1 (600x224, 129Kb)

Рубрики:  Вязание крючком

Метки:  

Легкий жакет крючком

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 12:52 + в цитатник

Размер 42. Понадобится 300 г пряжи Gazzal Riva (100% вискоза), пуговицы 8 шт.


DSCF1783 (400x591, 275Kb)

5499219_ (375x409, 81Kb)

 

Рубрики:  Вязание крючком

Метки:  

Подставка под кружку "Лягушка"

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 12:18 + в цитатник
DSCF1774 (600x390, 210Kb)
 
Понадобится: пряжа зеленого цвета (у меня YarnArt, 100% акрил), немного пряжи белого цвета, 2 бисеринки, диск, немного ваты для набивки.
 
Тело (2 детали)
Вязать по схеме.

39603-2_2 (500x444, 132Kb)
Сложить два круга вместе, провязать сбн, связывая обе детали. В середину вставить диск для жесткости.
 
Голова (1 деталь)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: (приб, 3 сбн)*6(30);
6-11 ряд: 30(30);
12 ряд: (уб, 13)*2(28);
13 ряд: (уб, 12)*2(26);
14 ряд: (уб, 11)*2(24);
15 ряд: (уб, 10)*2(22), набить.
Сложить две стороны вязания и провязать 1 ряд сбн, соединяя вязание.
 
Лапы(4 детали)
 
Связать цепочку из 4 вп, сбн во вторую петлю от крючка, затем по 1 сбн в две следующие петли (1 палец), продолжая вязание связать 4 вп, сбн во вторую петлю от крючка, затем по 1 сбн в две следующие петли(2 палец), и снова 4 вп, сбн во вторую петлю от крючка, затем по 1 сбн в две следующие петли (3 палец).
1 вп для подъема,  по 1 сбн в основание пальцев (2 сбн) и 1 сбн в крайнюю петлю. Всего должно получиться 3 сбн. Еще 4 ряда провязать сбн.
 
Глаза (2 детали белого цвета и 2 детали зеленого цвета)
 
6 сбн в петлю амигуруми. Сложить зеленую и белую деталь и сшить. Пришить черную бисеринку.
 
Сборка: Глаза пришить к голове, вышить красной нитью рот. Голову пришить к кругу, затем пришить лапы.
Рубрики:  Разное своими руками

Метки:  

Куриные бедра с картофелем в духовке

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 11:52 + в цитатник
DSCF1779 (600x463, 219Kb)
 
Сытное и простое блюдо, не требующее отдельного приготовления гарнира. Картофель пропитывается соком курицы, что придает ему замечательный вкус и аромат. 
 
Состав:
  • куриные бедра – 1 кг;
  • картофель – 1 кг;
  • лук – 2 шт.;
  • чеснок – 4 зубчика;
  • майоран, соль, перец, карри.
 
Приготовление:
  1. Куриные бедра промыть, обсушить, натереть  солью, перцем и измельченным чесноком.
  2. Картофель очистить, нарезать соломкой.
  3. Лук нарезать полукольцами. Добавить к картофелю.
  4. К овощам добавить майоран, карри, соль и немного растительного масла. Все перемешать.
  5. В глубокую форму выложить курицу и овощи. Накрыть фольгой и запекать в разогретой до 220⁰ духовке примерно 1 час.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  

Куриная грудка в апельсиновом соусе

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 11:42 + в цитатник
DSCF1777 (600x389, 130Kb)
 
Апельсин придает блюду приятную цитрусовую нотку и красивый цвет. Подходит к любому гарниру.
 
Состав:
  • куриное филе – 0,5 кг;
  • апельсин – 1 шт.;
  • сметана – 200 г;
  • соевый соус – 1 ст. л.;
  • лук – 1 шт.;
  • морковь – 1 шт.;
  • чеснок – 3 зубчика;
  • соль, гвоздика, смесь перцев, душистый перец.
 
Приготовление:
  1. Филе нарезать небольшими кусочками.
  2. С апельсина снять цедру. Смешать с соевым соусом, солью и смесью перцев, натереть полученной смесью куриное филе. Дать постоять 30 мин.
  3. Кусочки мяса обжарить со всех сторон до золотистой корочки.
  4. Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на крупной терке, чеснок мелко порезать. Все обжарить в масле.
  5. Из апельсина выжать сок.
  6. К овощам добавить курицу, сок и сметану. Все перемешать. Добавить  по паре штучек гвоздики и душистого перца.
  7. Накрыть крышкой и тушить на маленьком огне до готовности.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  


Процитировано 3 раз

Куриные наггетсы

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:30 + в цитатник
DSCF1767 (600x380, 168Kb)
 
Наггетсы – это куриное филе в панировке, обжаренное в масле. Сочные внутри, с хрустящей корочкой снаружи. Отличная альтернатива надоевшим котлетам и отбивным. Готовятся очень просто и быстро.
 
Состав:
  • куриное филе – 0,5 кг;
  • панировочные сухари – 1 ст. ;
  • горчица – 1 ст. л.;
  • майонез – 1 ст. л. (неполная);
  • яйца – 2 шт.;
  • мука – 3 ст.л.;
  • чеснок – 3 зубчика;
  • соль, специи – по вкусу.
 
Приготовление:
 
  1. Куриное филе нарезать брусочками.
  2. Чеснок пропустить через пресс, натереть им мясо.
  3. Сухари смешать со специями и солью.
  4. Яйца взбить с горчицей и майонезом.
  5. Мясные брусочки обвалять в муке,  окунуть в кляр, затем обвалять в панировочных сухарях.
  6. Жарить на сильно разогретом растительном масле.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  

Вафельные трубочки

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:18 + в цитатник
DSCF1765 (600x411, 195Kb)
 
 
Существует очень много рецептов вафель, но этот - мой любимый. Сладкие, в меру хрустящие, с чуть заметным привкусом цитрусовых. Сворачивать их нужно горячие, как только достали из вафельницы, иначе они станут ломкими. 
 
Состав:
  • мука – 500 г;
  • молоко – 0,5 л;
  • маргарин – 250 г;
  • сахар – 250 г;
  • яйца – 6 шт.;
  • сода – 0,5 ч. л.;
  • цедра апельсина (лимона) – по вкусу.
  • вареная сгущенка – 1 б.
 
Приготовление:
 
  1. Размягченный маргарин растереть с сахаром.
  2. Желтки отделить от белков, добавить в маргарин. Взбить.
  3. Соду погасить уксусом, добавить к желтково-маргариновой смеси.
  4. Чередуя, ввести просеянную муку и молоко. Добавить цедру. Все тщательно перемешать.
  5. Белки взбить в отдельной посуде в плотную пену. Добавить к тесту. Перемешать.
  6. Выпекать  в электровафельнице.  Свернуть листы в трубочки, начинить вареной сгущенкой.
Рубрики:  Домашняя кулинария
Рецепты из разных книг и интернета, измененные мною. Здесь выкладываются рецепты только тех блюд, которые готовила сама.

Метки:  

Плотные узоры крючком

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:12 + в цитатник

Очередная подборочка узоров, на сей раз плотных.



21 (700x437, 232Kb)

25 (700x596, 337Kb)

34 (700x425, 237Kb)

35 (700x605, 356Kb)

36 (700x601, 355Kb)

37 (700x599, 346Kb)

38 (700x602, 356Kb)

241158 (700x618, 360Kb)

01678880 (700x312, 236Kb)

4197484_0_59b8a_5e95c60b_xxxl (700x348, 225Kb)

4197488_0_59b88_1117c91b_xxxl (700x341, 221Kb)


aHR0cDovL2ltZzEubGl2ZWludGVybmV0LnJ1L2ltYWdlcy9mb3RvL2MvMC9hcHBzLzQvMTk3LzQxOTc0ODdfMF81OWI4N19hYjVhMzdiMF94eHhsLmpwZWc= (651x329, 196Kb)

Рубрики:  Вязание крючком

Метки:  


Процитировано 3 раз

Лось крючком (амигуруми)

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:34 + в цитатник
Голова (1 деталь)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: (приб, 3 сбн)*6(30);
6 ряд: (приб, 4 сбн)*6(36);
7-13 ряд: 36 (36);
14 ряд: (уб, 4 сбн)*6(30);
15 ряд: (уб, 3 сбн)*6(24);
16 ряд: (уб, 2 сбн)*6(18);
17 ряд: (уб, 2 сбн)*6(12); набить
 
 
Мордочка (1 деталь)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: (приб, 3 сбн)*6(30);
6 ряд: (приб, 4 сбн)*6(36);
7 ряд: (приб, 5 сбн)*6(42);
8-12 ряд: 42 (42);
13 ряд: (уб, 5 сбн)*6(36);
14 ряд: (уб, 4 сбн)*6(30);
15 ряд: (уб, 3 сбн)*6(24); набить.
 
 
Ушки (2 детали)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: (приб, 3 сбн)*6(30);
6 ряд: (приб, 4 сбн)*6(36);
7-8 ряд: 36 (36);
9 ряд: (уб, 4 сбн)*6(30);
10 ряд: (уб, 3 сбн)*6(24);
11 ряд: (уб, 2 сбн)*6(18).
 
 
Рога базы (2 детали)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4-18 ряд: 18 (18); набить.
 
 
Рога большие шары (2 детали)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5-6 ряд: 24 (24);
7 ряд: (уб, 2 сбн)*6(18);
8 ряд: (уб, 2 сбн)*6(12); набить
 
 
Рога маленькие шары (2 детали)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4-6 ряд: 18 (18);
7 ряд: (уб, 2 сбн)*6(12); набить
 
 
Тело (1 деталь)
 
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: (приб, 3 сбн)*6(30);
6 ряд: (приб, 4 сбн)*6(36);
7 ряд: (приб, 5 сбн)*6(42);
8 ряд: (приб, 6 сбн)*6(48);
9-14 ряд: 48 (48);
15 ряд: (приб, 7 сбн)*6(54);
16-18 ряд: 54 (54);
19 ряд: (уб, 7 сбн)*6(48);
20 ряд: (уб, 6 сбн)*6(42);
21 ряд: (уб, 5 сбн)*6(36);
22 ряд: (уб, 4 сбн)*6(30);
23 ряд: (уб, 3 сбн)*6(24);
24 ряд: (уб, 2 сбн)*6(18); набить
25 ряд: (уб, 2 сбн)*6(12);
26 ряд: (уб)*6(6).
 
 
Задние ноги (2 детали)
 
Цвет черный
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: (приб, 2 сбн)*6(24);
5 ряд: 24 за заднюю петлю (24);
6-8 ряд: 24 (24); поменять цвет на коричневый
9-10 ряд: 24 (24);
11 ряд: (уб, 2 сбн)*6(18);
12-20 ряд: 18 (18); набить
21 ряд: уб, закрыть.
 
 
Передние ноги (2 детали)
 
Цвет черный
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18);
4 ряд: 18 за заднюю петлю (18);
5-6 ряд: 18 (18); поменять цвет на коричневый
7-8 ряд: 18 (18);
9 ряд: (уб, 2 сбн)*6(12);
10-20 ряд: 12 (12); набить
21 ряд: уб, закрыть.
 
 
Хвостик (1 деталь)
 
Цвет черный
1 ряд: 6 сбн в петлю амигуруми(6);
2 ряд: приб*6(12);
3 ряд: (приб, 1 сбн)*6(18); за заднюю петлю
4-6 ряд: 18 (18); набить.
 
 
Шарф
 
Набрать 50 в.п., провязать 2 ряда ссн, сделать кисточки.
 
Сборка: Собрать рога (см. фото). К голове пришить мордочку, сложенные пополам ушки, рога.  Пришить глазки. Голову пришить к телу. Пришить задние и передние ноги, хвостик. Повязать шарфик.

1.
DSCF1760 (600x450, 190Kb)

2.
DSCF1762 (600x450, 204Kb)
Рубрики:  Разное своими руками

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в -Fleur_de_Lune-
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь