-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Все бабы гады бабы, а моя богиня - (1)

«@♡...Все Бабы как Бабы, а я БО-ГИ-НЯ Женщина - Богиня и Царица, Дочь и Мать, Невест...

Пять чувств - (0)

ЭроПятиЧувственное... не о саблях, не о пушках.. о пряниках всё да о ватрушках..;) Hans Maka...

Без заголовка - (0)

ZiegfeldМодельное.. Ziegfeld models by Alfred Cheney Johnston //s61.radikal.ru/i173/0911/...

Красавицы Карла Брюллова - (0)

Красавицы Карла Брюллова и его любовь.   Ни секунды не сомневаюсь, что вы уже в...

Валентин Гафт - (0)

Гении - штучный товар. РЕЖИССЕР "Современника" Галина Волчек сказала: "В театр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:36 23.01.2012
Фотографий: 60
Посмотреть все фотографии серии Уважаемые люди
Уважаемые люди
16:23 17.11.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сегодня
Сегодня
11:25 26.07.2010
Фотографий: 5

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fkonon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(после распада страны); культура - вообще а главное есть желание свободного общения с внешни а также байрон а.в. суворов а.и.герцен а.к. толстой а.м. горький. в.и. ленин – великая октябрьская а.п. чехов академии наук академии художеств александр1; а.с. пушкин алёша попович; ярослав мудрый; иван калита; алекса англия аполлинер арарат ереван багратион барклай де толи бедный павел – русский гамлет белинский в.г белогвардейское движение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) allss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1049


Валентин Гафт

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna Гении - штучный товар.

РЕЖИССЕР "Современника" Галина Волчек сказала: "В театре одни Гафта любят безоговорочно, другие - с оговорками. Валя может правду сказать в глаза. Он - из тех, кого называют совестью коллектива".  

"Пока человек жив, он - секс"

- КОГДА вас называют секс-символом, вы...

- Это из области фиговых листков, что ли? Что значит "секс-символ"? Почему секс? Мне кажется, секс - это минус. Секс - это бык, который стоит и все время что-то производит, а потом - опять в стойло. Для меня секс - из области тайны, абсолютно интимная история. Этим не хвастаются. Может быть, из-за того, что у нас долгое время "секса не было", сейчас на нем все помешаны. Был он! Но сегодня народ потерял всякое приличие. Кажется, что каждую минуту все готовы заниматься только этим. Я даже слышал песню про какой-то кусочек тела, который с кем-то хочет жить.

3419483_gaft_big (492x600, 25Kb)

О сексе не надо говорить. Если человек живой, значит, он - секс. Если неживой, значит, не секс. Машкова называют секс-символом. Да он просто очень хороший артист! И режиссер прекрасный. Я, кстати, очень жалею, что не играю у него в спектакле "13", хотя был приглашен на главную роль.

- А почему не играете?

- Отказался. Мне показалось, что не хватит сил. Эту роль сейчас очень хорошо играет Авангард Леонтьев. Но я бы играл по-другому.

- Я знаю, вы теперь ведете "Прогулки по Москве" на ТВЦ.

- Когда мне предложили участвовать в "Прогулках", материалом для которых были газеты начала ХХ века, я решил попробовать. Что было "вчера"? Раньше люди ездили на извозчиках, сейчас - в "Мерседесах". Но человек-то остался точно таким же. Люди влюбляются, рожают детей... Когда читаешь эти страницы, вспоминаешь Чехова, его "Три сестры". Там почти все герои рассуждают о том, какая будет жизнь через 200-300 лет... Все, что казалось неважным, теперь оказалось значительным, важным, и наоборот. Так вот поди угадай, какая жизнь будет через 100 лет?

Маша говорит: "Как? Жить и не знать, зачем ты живешь?" А Ольга: "Еще немножко, и мы узнаем, зачем мы живем и зачем страдаем". И все-таки кончается пьеса словами: "Если бы знать, если бы знать..." Так вот, "Московские хроники" на ТВЦ - теперь мы знаем, чего не знали они. Первые "Прогулки" выйдут 17 сентября в 17.15.

3419483_44134616_hbltmnohy (450x428, 85Kb)

- Вы сейчас востребованы в кино?

- Мне в последнее время предлагают так мало ролей, что я забыл, когда в последний раз читал сценарий. Но в сериалах, которые сейчас идут по телевизору, я бы не хотел участвовать. У меня так много, как говорит Раневская, "плевков в вечность" - плохих картин и ролей, что в какой-то момент я сказал себе: "Хватит, остановись!"

"Сам виноват!"

- КРИТИК Борис Поюровский сказал о вас: "Я редко встречал человека, более недовольного тем, что он делает". Неужели ни одну свою роль не считаете удачной?

- Mожет быть, я сам виноват - надо было играть лучше, а не вышло. Я вообще в кино не очень умею сниматься. "На всю оставшуюся жизнь" и "Таня" - вот две работы приличные. У Рязанова иногда у меня что-то получалось.

3419483_2QHHiUJxJg (576x432, 45Kb)

- Это в вас скромность говорит?

- Нет, я серьезно. Если кто-то считает меня хорошим артистом, пусть считает. Просто в последнее время очень часто мы грешим превосходными степенями. Только и слышишь: гений, суперзвезда, золотой голос, серебряный и так далее. Лучше я буду вот таким, наоборот. Я актер слабый. Слабый, слабый актер. Я знаю и видел гениев. Это штучный товар. Их единицы.

Но иногда, играя сотый спектакль, вдруг начинает что-то получаться. Тогда это праздник и для тебя, и для тех, кто это видел. Театр - как футбол. Иногда играешь по-чемпионски, иногда проигрываешь аутсайдеру.

- Удачный или неудачный спектакль - это личный ценз или смотрите на реакцию публики?

- Конечно, публика всегда права. Это не значит, что был высокого качества спектакль. Публика у нас добрая и часто снисходительная. И потом, вкусы такие разные... Не всегда большинство бывает право. Спектакль - это как цветы: вечером они были прекрасны, а наутро уже никто не докажет, как они были красивы. Но зато в театре есть возможность повторения. Кино - это раз и навсегда зафиксированная секунда, и ничего нельзя изменить... А может быть, у меня живот в этот момент болел? Вот я смотрю на себя и вспоминаю: здесь у меня была температура, а здесь я сидел 10 часов, дожидался, и только на 11-й час меня, усталого и разбитого, позвали в кадр... Но этого никто не должен знать.

3419483_767528afeff0b87eef0c96cf972 (700x565, 76Kb)

- Лия Ахеджакова - о работе с Виктюком: "Продалась ему с потрохами". А как можно охарактеризовать ваши отношения с Галиной Волчек?

- Не могу сказать, что "продаюсь с потрохами"... Но Галя в работе закладывает особое актерское топливо, и его тебе хватает на очень большой срок. Она как бы сажает зерно, а ты сам его растишь, выращиваешь... Спектакли Галины Волчек, в которых я участвую, идут подолгу, по 8-12 лет.

- С кем бы вы сравнили актера, работающего над ролью?

- Со скульптором, который от глыбы камня оставит какой-то один крохотный кусочек. Но в нем будет все - и мысль, и энергия, и изящество.

- Бывает после спектакля ощущение счастья?

- Конечно, бывает. Но это очень короткие мгновения, и никто их не видит... Ты мокрый, усталый, еле-еле поднимаешься к себе по лестнице... После "Уйди-уйди" и "Пигмалиона" я иногда бываю счастлив... Жаль, эти постановки по-настоящему не оценены.

3419483_1303467072_90037459437e (552x375, 20Kb)

Cобака и столб

- ДА, критика к ним была не очень благосклонной...

- Дело прошлое, эти спектакли уже состоялись. Но представляете, как я был удивлен, когда про спектакль "Уйди-уйди" еще до премьеры в газете Всесоюзного театрального общества было написано: "Уйди-уйди" и не смотри". И это была не шутка. Еще никогда не забуду, когда про спектакль "Пигмалион", который мы играем с аншлагами 7 лет, по "Эху Москвы" театральный обозреватель во всеуслышание сказал, что на этот спектакль ходить не следует: там плохо играют артисты В. Гафт и Е. Яковлева. Гафт не умеет любить, а Яковлева не научилась ходить по сцене. Я даже фамилию обозревателя запомнил на всю жизнь. Карась! После этого родилась эпиграмма:

Как столб относится

к собакам,

Так отношусь я

к критикам-писакам.

- Сегодня очень много театральных премий учреждено...

- Мы смеемся над Брежневым, который получал пять или шесть раз звание Героя Соцтруда и Советского Союза, но сейчас на театре столько людей получают бесконечное количество премий ежегодно без зазрения совести! Я им не завидую. Я некоторым деятелям давал бы премии вперед на 5-6 лет, это ведь наши "дежурные гении". Сами себя объявляют и сами себя награждают. Это неприлично. Я видел спектакли этих "гениев", когда ползала спит - да что там спит, храпит! - а потом кричит "браво" и засыпает сцену цветами, как на похоронах. Печально.

- 2 сентября вам исполнилось 66 лет. Грустно?

- Да. Не успел опомниться еще от прошлого дня рождения, а уже следующий подоспел. К концу жизни время летит очень быстро.

- Бывают ли у вас раздумья на тему конкуренции с молодыми артистами?

- Нет. Мы сейчас в "Современнике" восстанавливаем спектакль "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину, буду играть роль, которую играл 25 лет назад. Я завидую молодым артистам только в том, что они молоды, и все. Очень люблю талантливых актеров, они у нас в небольшом количестве, но есть.

- Вы действительно занимаетесь боксом?

- Спорт - вторая половина моей жизни. Вон, видите, гантели лежат? Чтобы ты мог твердо стоять на ногах, повернуть резко шею или сделать какое-то движение рукой, нужно, чтобы были мышцы. Я могу еще и бегать, и прыгать, и подтягиваться, и ударить, если нужно.

3419483_f77ae03ecd90eaca6e0bfeba441 (700x544, 102Kb)

- Есть ли у вас какая-нибудь отдушина в жизни?

- У меня есть чудесная жена Ольга Михайловна Остроумова.

- Она - это подарок судьбы?

- Да. Мне повезло.  

Автор: Ольга Шаблинская

Статья: Валентин Гафт. Гении - штучный товар.

Сайт: АиФ 

3419483_valentingaftbig (640x549, 259Kb)

 

СКАЧАТЬ ДВЕ ЕГО КНИГИ 

 



Валентин Гафт. Эпиграммы

И. Алферовой
 

   Не будет у тебя успеха,
   Ведь ты, красавица, не Пьеха.
   В постели делай свой успех -
   На сцене это делать - грех!
   И средь интимнейших утех
   Ирина лучше б.... й всех.
   Кончай хождение по мукам,
   Сыграй с искусством ты разлуку.

Л. Ахеджаковой
  

Всегда играет одинаково
   Актриса Лия Ахеджакова
   Великолепно! В самом деле
   Всегда играет на пределе.

Н. Белохвостиковой
 

   Вы в "Тегеране-43"
   Одна блистали, Натали.
   Что там разведчики, шпионы,
   Премьеры, президенты и вожди.
   Парили Вы! - хоть без короны
   И без таланта, Натали.

Т. Беляевой
 

   Какой пассаж! Какая прелесть!
   Перед комиссией разделась!
   Актрисой стали Вы теперь,
   Мой ласковый, рациональный зверь!

Ю. Богатыреву
 

   Богатырь ты, Юра, с виду
   И актер душой.
   Мы на сцену вместе выйдем
   Ты махнешь рукой.
   Сколько горьких слез украдкой
   По тебе прольют,
   Об актерской жизни сладкой
   Песенку споют.
   Ты играй, моя голубка,
   В матушке - Москве,
   Если выгонят - завклубом
   Будешь на селе.

М. Боярскому
 

   Зачем ты, Миша, так орешь,
   Давно огрбленный еврей?
   Ты Д'Артаньяна не тревожь,
   Он дворянин, а ты - плебей.

Л. Броневому
 

   От славы одуревший
   Теперь на все горазд,
   Он сам себе завидует
   И сам себя продаст.

Э. Быстрицкой
 

   Тебя мы помним по кино,
   Нет, не напрасно ты артисткой стала.
   Триумф твой прошумел казалось бы давно,
   Но вновь таланта искра заблистала.

Е. Васильевой
  

Когда поддашь - и будет маловато,
   Ты не сестру играй, а брата.

Г. Волчек
 

  В ней - толковой совместилось емко
   Любовь к искусству и комиссионкам.

З. Высоковскому
 

  А для таких, как ты - пути открыты,
   Растет, растет толпа антисемитов.


В. Высоцкому
 

  Ты так велик и так правдив -
   Какие мне найти слова?
   Мечте своей не изменив
   Твоя склонилась голова.
   Не может быть двух разных мнений: -
   Ты просто наш Советский гений!

Н. Гундаревой
 

   Она играет на пределе,
   Все сексуальности в кино.
   А весь успех - в роскошном теле
   Доступном всем давным давно.

Л. Гурченко
 

   Ей повезло, все знать все мочь,
   Хоть водку глушит из стакана.
   А карнавальная та ночь
   Звездой мигает нам с экрана.
   Но всех пока одно тревожит:
   Без мата Гурченко не может.

О. Далю
 

  Уходит Даль куда-то в даль,
   Не затерятся б вдали,
   Не маловажная деталь:
   Вы все же Даль, а не Дали!

Т. Дорониной
 

  Клубника в сметане - Доронина Таня.
   Другого ты в ней не ищи.
   Ляжет в постель иль на
                сцене как встанет,
   Как будто "Шанели" накапали в щи.

А. Джигарханян
 

   Гораздо меньше на земле армян,
   Чем фильмов, где сыграл Джигарханян.

О. Ефремову
 

  Олег! Не век - полвека прожито!
   Ты посмотри на рожу-то!

М. Казакову
 

   Неполноценность Мишу гложет,
   Он хочет то, чего не может,
   И только после грамм двухсот
   Он полноценный идиот.
   Все знают Мишу Казакова,
   Всегда отца, всегда вдовца.
   Начала много в нем мужского,
   Но нет мужского в нем конца.

А. Каневскому
 

  Хоть Леня дорог самому Эфросу
   Размер таланта уступает носу.
   Но если Ленин нос рассматривать
                              отдельно,
   Поймем мы, что артист
           талантлив беспредельно.

И. Кваша
 

   Артист великий, многогранный
   Чего-то взгляд у Вас стеклянный
   Быть может это фото-брак?
   Но почему хорош пиджак?

С. Коркошко
  

Мордашка мила у Светланы Коркошко
   Таланта немножко у той же Коркошко.

К. Лаврову
 

   Твоя фамилия - Лавров.
   Я лавры дать тебе готов,
   За то, что ты живешь на сцене
   И на экране как актер.
   Продолжу старый разговор:
   Нельзя опять остановиться,
   С триумфом ждет тебя столица.

В. Лановому
  

Не может ведь ни "бе" ни "ме",
   Хотя читаешь Мериме.
   Зато в кино на "Офицеры"
   Народ валит, как на премьеру.
   А что твориться, боже мой!
   В кино играет Лановой -
   Он голубой герой-любовник
   То лейтенант, майор, полковник,
   Минут десяток поиграл
   И вот он полный генерал.

Е. Леонову
 

  Иду по школьному двору
   И слышу за спиной:
   Леоновское - "Пасть порву"!
   Гляжу - кричит другой.
   Давным давно, с тех самых пор
   Вошли слова твои в фольклор.

А. Мягкову
 

   Не будь "иронии" в судьбе,
   Мы б и не узнали о тебе.

А. Миронову, М. Державину, А. Ширвиндту
  

А зря, собаку не считали,
   Вам всем бы брать с нее пример.
   Вы, чудаки, не замечали,
   Что рядом умный фокстерьер.
   Нет, братцы, вы не англичане,
   Скажу об этом прямо вам.
   Джером, как это ни печально,
   Лишь фокстерьеру по зубам.

И. Мирошниченко
 

  В конском черепе у дамы
   Слышится змеи шипение,
   А на "кинопанораме"
   Это приняли за пение.
   Играешь ты на сцене МХАТа
   И постоянно спишь с женатым
   И дочь - не ясно от кого?!
   Имей же мужа своего!
   Сними с чела снобизм и негу
   Не продавай себя Олегу!

Михалковым
 

   Россия! Чуешь этот странный зуд?!
   Три Михалкова по тебе ползут!

И. Муравьевой
 

   В искусстве для тебя теперь
                     раскрыты двери
   И зря твердит молва:
             "Москва слезам не верит".
   Сыграла Ира очень натурально.
   Еще чуть-чуть и будет гениально.

В. Никулину
   Он - странный. Будешь странным тоже,
   Коль странность у тебя на роже.
   Но иногда бывает так:
   И очень странный и дурак.

Р. Нифонтовой
  

Сейчас на сцене ты наводишь скуку,
   А вспомни, было ведь когда-то
   Твое "хождение по мукам"
   Как ты сыграла! - и без блата.

М. Ножкину
  

На шпагах драться из-за дамы?! -
   Зачем такая карусель?
   А ты на даму - эпиграмму,
   Коль не легла к тебе в постель.

С. Пенькиной
  

Зачем на сцену ты попала?
   Уж лучше б Ножкина ласкала.
   Теперь тебе осталось впору
   Любить любого режиссера.

Е. Прокловой
  

Девчонкою запомнилась в кино,
   Пришла к тебе известность очень рано.
   Хоть женщиною стала ты давно,
   Нас постоянно радуешь с экрана.

И. Саввиной
  

Все это правда, а не враки,
   И вовсе не шизофрения:
   В Крыму гуляли две собаки -
   Поменьше - шпиц, побольше - Ия.

И. Смоктуновскому
  

Нет, он совсем не полоумный,
   С театра в театр неся свой крест.
   Всегда выигрывает в сумме
   От этой перемены мест.

О. Табакову
  

Чеканна поступь. Речь тверда
   У Лелика, у Табакова.
   Горит, горит его звезда
   На пиджаке у Михалкова.

"Трем мушкетерам"
   Пока-пока-покакали
   На старого Дюма.
   Нигде еще не видели
   Подобного дерьма.

Н. Ургант
  

Любить тебя долны за то:
   За "Белорусский твой вокзал"
   За песню лучшую в кино!
   Я потрясен! Я все сказал!

Н. Фатеевой
 

  Уверен! Вы запели зря.
   Вам мало разговорной речи.
   О Вас и так у говорят...
   Вам нечего сказать и нечем.

И. Чуриковой
  

Вы доказали, и давно,
   Что может некрасивая артистка
   Блистать и в театре, и в кино,
   И далеко, и очень близко. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку