-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FK2N

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка оторватьпо полной в жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 29


Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:18 + в цитатник
Я бог чьих-то судеб,но раб божей воли! играю сюдьбою в астраномические роли, амбиции захлестывают робкие желания, чрезмерная гордыня рушит прочные старания, пробиваясь сквозь стену, воздвигнутой собою, витаю в себе не замечая всех пробоин! Я слаб перед счастьем, я так боюсь любви, я убуйца мечты, я урка собственной сюдьбы! четыре слова я, в двух задушевных строчках! Самовлюбленный до мозга костей и это точна! Мания величия преследует с рождения,толкая всегда но роковые откровения!замечая свою слабость я умываю руки, а ведь могбы остаться во преки своей науке! Я делал многим больно, я подвергал их пытке, я был так жесток но мне плевать на все ошибки!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку