-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в I_want_her_bad

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 3) AFI_fans Mesmerized_by_SOAD pop-punk_news
      Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MerryChristmAss Wedding_Cake

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.11.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 2617


      мда...?!

      Пятница, 11 Января 2008 г. 22:43 + в цитатник
      Настроение сейчас - *здец

      Почему я не злопамятный?! Почему я все время прощаю людей, которые делают мне больно, а потом с улыбкой на лице снова здороваются и как ни в чем не бывало просят прощение так, как будто они сделали какой-то прикол, который и не серьезный?!Все мысли опять из позитива уплыли в глубокий негатив и какое-то депресивное месиво...Почему когда я хочу сделать что-нибудь хорошее, то у меня всегда все портится?!День тупое смешение эмоций...с утра паника, на первом уроке страх, на втором эйфория...вечером смущение, радость, гнев, разочарование...Антон не хочет больше играть в группе, друга сбила машина...

      В колонках играет - Angels And Airwaves
      Метки:  

      I_want_her_bad   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
      (
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Aly   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
      да...я тож не злопамятная и много чего прощаю...
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку