-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fiy_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 47


ВСех с днём св.валентина

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:37 + в цитатник
удачи в личной жизни!!!!!и тем кто уже нашёл свою вторую половинку,берегите её ведь однажды этого человека может не стать рядом с вами.

"Я люблю тебя!"- подумал он, увидев впервые её фото!
"Я люблю тебя!"- чуть не написал он ей в первом же сообщении.
"Я люблю тебя!"- хотелось кричать ему на первой же встрече...
"Я люблю тебя!"- с этой мыслью он засыпал, вспоминая её улыбку.
"Я люблю тебя!"- сказал он ей, замирая.
"Я люблю тебя!"-повторял он каждый день
"Я люблю тебя!"- шептал он, укачивая её уставшую и сонную на руках.
"Я люблю тебя!"- он ласково гладил её волосы и заплаканное лицо.
"Я люблю тебя!"- повторял он, укладывая её, хмельную и буйную спать.
"Я люблю тебя!"- сжимал холодную руку.
"Я люблю тебя!"- он вкладывал в свои поцелуи всю нежность, которую испытывал к ней.
"Я люблю тебя!"-говорил он ей в след, когда она, сорвав на нём всё раздражение, громко хлопала дверью перед его лицом.
"Я люблю тебя!"- слал он бесконечные смс.
"Я люблю тебя!"- тихо сказал он, когда она уходила к другому.
"Я люблю тебя!"- повторял он снова и снова, простив ей всё.
"Я люблю тебя!"- он радостно сжимал её в объятиях, когда она вернулась.
"Я люблю тебя!"- твердил он, будто не слыша её извечный ответ: "А я тебя нет!"
"Я люблю тебя!"- отчаянно шептал он, сжав в объятиях её подушку, вдыхая аромат её духов.
"Я люблю тебя!"- отдавалась эхом в холодном небе января.
"Я люблю тебя!"- красовалась надпись под ее окном.
"Я люблю тебя!"- пестрели красные буквы на подаренных ей открытках.
"Я люблю тебя!"-бесприютные слова ,никогда не находившие у нее ответа.
"Я люблю тебя!"- сказал он на последок, прощаясь с ней на всегда.
"Я люблю тебя!"- впервые в жизни беззвучно прошептала она, вглядываясь в пелену дождя, скрывшую его темный след.
 (600x450, 73Kb)

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку