-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixss

 -Интересы

бассейн велик жизнь люди осознание и самопознание. оценка и восприятие мира паркур психология ролики тренажерный зал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 268
Написано: 1204


ну кокой я ленивец

Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:05 + в цитатник
0111567_1 (300x350, 23Kb)
Ну вот и очередной снегопад, который снова вводит меня в транс и заставляет мысли уйти в глубины моих воспоминаний. Уводит так глубоко, что оглянувшись и посмотрев на часы я осознаю, сколько времени потрачено в пустую. Возможно просто мне не хвататет силы воли заставить взять свои распечатанные билеты по истории и сесть их почитать, но боги - таких количеств не познать за один день, так что будь, что будет. Не люблю я заставлять насильно что то понимать или осознавать...как это нам свойственно - людям. Не делать всё что возможно и нужно тогда, когда есть возможность это сделать, а потом ходить и сожалеть. Но нам свойственно ошибаться. Почему то я теперь немного сожалею о том факте, что в школе с 9 класса перестал открывать учебник истории. Спасибо всем, кто сопереживает со мной, кто понимает и морально поддерживает, кто верит в мою сдачу экзамена на отлично...вместе мы сила)
P.S. надеюсь завтра так и не наступит)

Super_Natka   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
верю в тебя ;) и ты верь.) ты сможешь!
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:14 (ссылка)
спасибо за поддержку, мне уже легче от этого )
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Natka   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:15 (ссылка)
о, я рада
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 15:06 (ссылка)
Пересдача - как я рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Natka   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:27 (ссылка)
:))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky-Cherry   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Хех...вот и у меня такое бывает...ленюсь ленюсь и в итоге в последний момент всё приходится делать,но я всегда выкручиваюсь)))и надеюсь,что и у тебя всё получится)
Удачи тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Cheeky-Cherry

Cheeky-Cherry, я же написал - пересдача)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky-Cherry   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:38 (ссылка)
fixss, а я видимо ещё и ко всему невнимательная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:46 (ссылка)
Cheeky-Cherry, ну как ты так можешь о себе говорить ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky-Cherry   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:00 (ссылка)
fixss, не знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:13 (ссылка)
Cheeky-Cherry, не прибедьняйтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky-Cherry   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:14 (ссылка)
fixss, ок,больше не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Cheeky-Cherry, договорились
Ответить С цитатой В цитатник
skofi   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:56 (ссылка)
Изменился.
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 10:53 (ссылка)
skofi, нет, стал прямолинейнее
Ответить С цитатой В цитатник
doctor_Gordeeva   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 12:35 (ссылка)
да смотря н снег очень легко размышляется... а на счет экзамена... Верю ты сдашь!
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 12:41 (ссылка)
Le_glapissement_de_la_nuit, так у меня пересдача)
Ответить С цитатой В цитатник
skofi   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:23 (ссылка)
fixss, И это тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
doctor_Gordeeva   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
fixss, ну вот, второй раз, терь точно сдашь!!
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:59 (ссылка)
Le_glapissement_de_la_nuit, жаль лишь паника раздражает и спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:07 (ссылка)
Оу, ... не в тему поста... Заметила, у тя Д/р второго января!) сначала подумала что первого февраля *оно у меня первого*)) Веселое у тя день варения после нового года, так сказать, новый-новый год)) Удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 08:31 (ссылка)
At_aNy_RatE, спасибо что заметила)
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 12:49 (ссылка)
fixss, Да не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 20:04 (ссылка)
At_aNy_RatE, ну всё таки - приятно что хоть кто то видит когда день рожденья)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку