-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixss

 -Интересы

бассейн велик жизнь люди осознание и самопознание. оценка и восприятие мира паркур психология ролики тренажерный зал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 268
Написано: 1204


а у меня сессия )

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:18 + в цитатник
 (700x525, 384Kb)
как приятно вечером выглянуть из окна, пронаблюдать эти белые хлопья снега, летящие вниз и превращающиеся в капли воды на земле....Да друзья это зима, наступает тот период года когда все надевают толстые куртки, ходят с руками в карманах или в перчатках...все укутаны и словно впадают в спячку на этот период. Ну и конечно как не отметить того счастья, видеть тех, кто ходит парочками, кого согревает тепло взаимных чувств, кто не чувствует погоды вокруг и лишь ощущает дыхание другого и биения сердца и как жаль, что еще не скоро мне ощутить всего этого. Цените друг друга и не скупитесь на теплых словах, ведь живя раз можно позволить себе такое удовольствие)

Андромеда0071   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:48 (ссылка)
нельзя настраивать на себя на то, что ты не будешь наслаждаться временем проведенным с любимым человеком нескоро. Жизнь непостояна, все может измениться в любую минуту и счастье может прийти неожиданно))
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:10 (ссылка)
пока ничто не предвещает изменений.
как и уйти)
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда0071   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:49 (ссылка)
=Р) все равно, ты не можешь этого гарантировать даже самому себе)
Ответить С цитатой В цитатник
skofi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
Ааааа, как же я тебя люблю, коллега)
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:59 (ссылка)
я Пинки )
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Werewolf   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 17:49 (ссылка)
правда не все могут себе позволить такую роскошь
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 17:58 (ссылка)
Кристинка_Чешир, что же мешает ?
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_С_я_Н_ь_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 11:42 (ссылка)
как же это замечательно, греть руки в этот холод не в кармане, не в перчатках, а держась за руку с дорогим тебе человечком))
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:30 (ссылка)
М_а_С_я_Н_ь_К_а,просто не будешь замечать этого холода)
Ответить С цитатой В цитатник
poliness   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:16 (ссылка)
ты.ты безумно красиво пишешь.и замечательно выражаешь мысли,и..зря ты так.
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:28 (ссылка)
fixss, чтож спасибо тебе Палыч. Твои комплименты всегда заносятся в отдельную копилку и хранятся дольше остальных.
Ответить С цитатой В цитатник
poliness   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:00 (ссылка)
только никогда не хочу быть для тебя "Палычем".
я рада,что так.
ты знаешь как я ценю.
а если и не знаешь.
я ценю.
тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_С_я_Н_ь_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:47 (ссылка)
fixss, да, именно)
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:28 (ссылка)
М_а_С_я_Н_ь_К_а, ну вас это судя по всему ожидает в скором будущем)
crash_boom_bang, да нет - теперь ты для меня останешься лишь Палычем
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_С_я_Н_ь_К_а   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 16:43 (ссылка)
fixss, почему же ты так в этом уверен?))
Ответить С цитатой В цитатник
fixss   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:34 (ссылка)
М_а_С_я_Н_ь_К_а,вам должно быть виднее - я лишь строю догадки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку