-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixss

 -Интересы

бассейн велик жизнь люди осознание и самопознание. оценка и восприятие мира паркур психология ролики тренажерный зал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 268
Написано: 1204


Не вышло хвалебных речей

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:15 + в цитатник
как иногда хочется, повернуть время вспять, и сказать себе как нужно поступить в определенной ситуации несмотря на все обстоятельства...

как иногда хочется, исправить одну ошибку, потянувшую цепочку столь непростительных остальных...

как иногда хочется, забыть всё то, что было за спиной и начать вести летопись своей жизни с чистого листа...

как иногда хочется, просто верить человеку, без задней мысли и страха быть обманутым...

как иногда хочется быть уверенным в человеке настолько, что доверишь ему свою жизнь...
и как жаль, что это как иногда, лишь иногда случается с нами.

Пару раз я умудрился ошибаться мыслью о том, что представился случай осуществить одну из этих, казалось бы лишь отчасти, тяжелых задач.
Но увы большинству не хватает и жизни, чтобы приблизиться даже на малую долю, до какого либо свершения.

Куда пропали принцессы, ради которых раньше бились рыцари ? Почему мир наполнился миражами да отголосками бывшей великой идеи, быть с одной и навсегда ?
За свою, пока не очень продолжительную жизнь, ошибок совершить я успел больше, чем любая порядочная скотина. Почему ? Вот такой я старательный ученик попался.
Я научился наступать, на одни и те же грабли;
верить любому слову, сказанному мне человеком, который чуть ближе незнакомца;
считать, что как ты поступаешь с человеком - так поступят и с тобой.

И конечно результатом всех моих достижений и умозаключений явила собой злоба и разочарование. Теперь я вижу ошибки даже там, где никто бы их и не заметил...

Какие же муки, быть беспомощным и не иметь возможности, ничего сделать со своим безрадостным прошлым.
Хоть все мы и обладаем правом забвения, мне как то все не удается им воспользоваться. А как хочется вычеркнуть из памяти всё, связанное с ней и если судьба, будет столь милостива и сведет с ней вновь, отдаться полностью порыву чувств, а не рвать свою душу и сердце, на жалкие ошметки, которые я с огромным трудом и боем в голове, теперь присуждаю ей.
Три года, я каждый день гнал от себя мысль, что ошибся в решении и лишь вопрос времени, когда меня оставят тени прошлого.

Но то-ли так сложилось, то-ли судьба решила так поиграть, но увы я хранил всё это время твой лик, фото и все что я мог выцепить из страницы в своей голове.
И как это стало разниться с тем, что было казалось бы так давно.

Я устал злиться на изменения, произошедшие в человеке, устал искать оправдания его большинству поступков, устал пытаться найти причины.
Пора остановиться и признать, что их просто нет, как и нет больше того человека, которого я знал. Я жалею, что многого не узнал, о человеке заранее, чтобы теперь, просто так не злиться на себя и не иметь возможности уйти, так как не в моих правах заставить её плакать и в очередной раз из за меня, разочаровываться в людях. Пусть будет так как будет, возможно однажды, я смогу и буду с чистым и спокойным сердцем делать ей комплименты и боготворить. Возможно, но не сейчас. Но я знаю, что стоит настать этим дням, я наконец буду счастлив.
Я верю, блин - действительно верю.

Понравилось: 32 пользователям

Katya Solodova   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 01:07 (ссылка)
И правильно делаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда0071   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 20:35 (ссылка)
жаль, что ты так думаешь
искренне жаль
и больно, и неприятно
даже несмотря на то, что эти мысли тебя покинули (возможно)
мы не должны разочаровываться друг в друге из-за прошлого и думать, что мы прежние давно утеряны
это неправда
я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 02:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
adminkmtt   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 14:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
malushkanew   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 04:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку