-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Сообщение о доставке СМС.

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:41 + в цитатник
Очень полезная вещь. Сейчас, когда я отправляю массовые рассылки, полезно знать, дошло сообщение или нет.
Так вот. Когда я отправляю через Active Sync, мне присылается сообщение о доставке.
А когда я отправляю через COM-порт, то нет.

Поэтому я перешел полностью на GINZA. Теперь у меня три этих телефона GINZA:
1. Постоянный мегафоновский номер.
2. Билайновский номер для исходящих звонков бабам 2 цента/минута.
3. Билайновский постоплатный номер с СМС-беспределом для отправки смсок.

Контакты на все я заливаю из Outlook. Такие вот дела, други.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку