-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Обитаемый остров. Билайн. Каро-фильм.

Четверг, 01 Января 2009 г. 11:31 + в цитатник
Очень хочу сходить на "Обитаемый остров" Билайна.
Началось все с рекламы этого фильма в кинотеатрах и обсуждения на форумах.
Недавно я зашел в библиотеку lib.rus.ec и нашел книгу "Обитаемый остров". Начал читать - увлекательно, черт побери! Хотя, конечно, стиль Стругацких немного не в моем вкусе, но сюжет интересный.
Пока дочитал до середины, но уже хочу посмотреть, как эту книгу экранизировали! ;-)
И вот решил пойти 1 января на премьеру в Киргизию.
Но я подозреваю, что к вечеру все билеты будут проданы, поэтому решил съездить с утра и купить билеты.
Но о чудо! На сайте карофильма я нашел вариант оплаты через билайн, с комиссией за любое число билетов всего 35 рублей. Круто.
Я попробовал - и у меня получилось!
Гы, все-таки люблю я Билайн. Они - на острие прогресса. Мне не пришлось вытаскивать свою задницу лишний раз в Москву.
Осталось только убедиться, что так действительно получится, хотя почему бы и нет? Все ведь оплачено, бабки сняты с баланса.
Так что иду 1 января в кино, ура.

Кстати, сервис можно использовать и для мониторинга того, много ли людей купили билеты в кино. ;-)


заказ билета (554x586, 42Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку