-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Tribes:Vengeance

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 19:05 + в цитатник
Ах, что за игрушка.
Даже халва 2 меня так не впечатлила. Да, там изумительная физика, но опять же - главное сюжет.
Здесь с нетерпением ждешь когда начнется следующая миссия.
Здесь проходишь одну и ту же миссию за разных героев.
А свобода - лети куда хочешь, делай что хочешь.
Я один раз захватил истребитель и начал летать по окрестностям, даже попробовал определить потолок его полета - в космос правда не взлетел но все же!!!
Не даром на ag.ru ее считают чуть ли не крутейшим после халвы шутером!
Давеча проходил самый сложный уровень игры, где нужно защищать базу, так вот там мне пришлось попотеть. Берешь тяжелую броню, гранатомет - и бомбить два воздушных крейсера и один танк, потом надеваешь легкую, отстреливаешься от обычных солдат, потом в истребитель - и бомбить летучие платформы. Красота!
А когда Виктория мочит Дэниеля - я час потратил, прежде чем догадался взорвать все ремонт-пакеты, у которых он лечился, тогда я быстро этого чувака замочил, но не сказал бы, что легко!

Жаль, что озвучка на английском, не могу на 100% правильно понять ход игры.

Рубрики:  компьютерные игры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку