-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Товарищ_Вагин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Богатые тоже экономят

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:17 + в цитатник
Вчера в кофехаузе на третьяковке рядом с нами пришли парень с девушкой, такие гламурные, заказывают много всего - кофии всякие, салат "Цезарь". И тут парень протягивает купон, но девушка ему говорит, что купон действует только на простое кофе. Гыгыгы... Обломился скупердяй! ;-)
Рубрики:  Жизнь

Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
завидно? дык ты тоже скупердяй, если юзаешь купоны и еще у девушки просишь добавить. Парень все заказал и просто решил купоном воспользоваться (а почему нет, если в кармане лежит). Уверен что он потом заплатил и за себя и за девушку.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 09:44 (ссылка)
Исходное сообщение Ебурдей_Гордеич
завидно? дык ты тоже скупердяй, если юзаешь купоны и еще у девушки просишь добавить. Парень все заказал и просто решил купоном воспользоваться (а почему нет, если в кармане лежит). Уверен что он потом заплатил и за себя и за девушку.


Если на каждую телку тратиться, бабла не хватит. Если телка мне дает, я на нее трачусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
fixin, ну тогда тебе никто кроме сирых да убогих не даст, которым ВСЕРАВНО С КЕМ, лишь бы с кем.

Не задумывался почему тот парнишка так за девушкой ухаживал и счет за нее оплачивал? А ты и не поймешь никогда, так что задумываться тебе над этим бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Ебурдей, ты считаешь себя умнее Лесли и Богачева? Нуну... гыгыгы...

Пикаперы за баб не платят.
Ну я полупикапер, поэтому не плачу за баб много, не больше 200 за встречу могу потратить.

Мой друг сводил одну в суши-бар, пожрали на 800 рублей и что? Попросила 4000 за ночь, сука... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
fixin, я считаю себя успешнее Лесли и Богачева и уж тем более Вас Сергей. И тот парень из кафе тоже явно успешнее.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение Ебурдей_Гордеич
fixin, я считаю себя успешнее Лесли и Богачева и уж тем более Вас Сергей. И тот парень из кафе тоже явно успешнее.


Успешнее в чем?
Я успешнее в 1С, чем лесли.
Но Лесли баб лучше клеит, чем я.
;-)
Ты можешь развести бабу на секс без денег?
Значит ты можешь их только купить? Молодец, хороший метод, Но мне бабок жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
fixin, могу развести и на секс без денег и ведь иногда развожу (когда мне этого хочется). Только для меня секс - это не самое важное в отношениях с девушкой. На Вас видимо действует какая то травма, которая произошла с Вами в детстве (Вы можете ее даже не помнить) связаная с неудачей с девушкой и теперь Вы пытаетесь всякими "баб листами" и т.д. утвердиться. Я прекрасно понимаю что за кофе никакая нормальная девушка никогда не даст, тем более на первом или втором свидании, тем более такому скупому как Вы, значит делаем вывод кто Вам дает. Мягко говоря они не привлекательные и никому не нужные. Если бы они были кому то нужны, то они бы нашли кандидатуру получше чем Вы уж поверьте.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Перевожу на русский:

>> могу развести и на секс без денег и ведь иногда развожу (когда мне этого хочется).

Намек на то, что Лесли и Богачев лохи и пикапу учиться не надо, отдельные личности самоучки и так все умеют.

>>> Только для меня секс - это не самое важное в отношениях с девушкой.
На Вас видимо действует какая то травма, которая произошла с Вами в детстве (Вы можете ее даже не помнить) связаная с неудачей с девушкой и теперь Вы пытаетесь всякими "баб листами" и т.д. утвердиться.

Я такой крутой, кушаю только суши и икру. Не понимаю тех идиотов, что жрут ширпотреб в макдональдсе. Мне нужно не просто утолить голод, а насладиться едой, пожрать обязательно палочками с приправами и т.п. Все кто не гурманы - лохи.

А вот по поводу этого могу сказать следующее:

>>> Я прекрасно понимаю что за кофе никакая нормальная девушка никогда не даст, тем более на первом или втором свидании, тем более такому скупому как Вы, значит делаем вывод кто Вам дает. Мягко говоря они не привлекательные и никому не нужные. Если бы они были кому то нужны, то они бы нашли кандидатуру получше чем Вы уж поверьте.

Лично у меня было минимум пять фастов и без особых материальных затрат, даже когда я был бедным студентом. А хороший пикапер вообще разводит на минет при первом свидании. Телки как раз и развивают такую тему что не ебутся бесплатно, чтобы разводить таких лохов как ты, Горыныч, гыгыгы.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ебурдей_Гордеич
fixin, я считаю себя успешнее Лесли и Богачева и уж тем более Вас Сергей. И тот парень из кафе тоже явно успешнее.


Успешнее в чем? И как замерили? Субъективно я могу считать себя успешнее Ленина и Ленона. Давай объектив!
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:55 (ссылка)
короч, слушай внимательно. Лесли и Богачев - неудачники, потому что им ПРИХОДИТСЯ заниматься пикапом. Я могу не прилагая никаких усилий снять девушку, а чаще девушки сами ко мне подходят (такое в клубах происходит в основном). И я даже могу позволить себе некоторым из них отказывать в знакомстве.
А ты даже не пикапер, а приебщик, который подходит ко всем подряд и ждет что кто то ему всетаки даст, ну а поскольку дают мало, то приходится дрочить в режиме форсаж. Все просто, зачем выдумывать. (с) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 02:04 (ссылка)
А это специально для тебя, Сергей ;)
 (604x392, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 02:06 (ссылка)
И девочки водятся и лавэшки есть. Вот почему я успешнее тебя.
 (604x392, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ебурдей_Гордеич
короч, слушай внимательно. Лесли и Богачев - неудачники, потому что им ПРИХОДИТСЯ заниматься пикапом. Я могу не прилагая никаких усилий снять девушку, а чаще девушки сами ко мне подходят (такое в клубах происходит в основном). И я даже могу позволить себе некоторым из них отказывать в знакомстве.
А ты даже не пикапер, а приебщик, который подходит ко всем подряд и ждет что кто то ему всетаки даст, ну а поскольку дают мало, то приходится дрочить в режиме форсаж. Все просто, зачем выдумывать. (с) ;)


Дружище. Успешный не тот человек, у кого что-то есть от рождения, а тот, кто этого добился. ;-)

Это настоящий успех.
вершина пикапа в том, что к Лесли тоже девки сами будут подходить. ;-)

Ну у меня другой метод - статистический. ;-)

А по клубам я не хожу, скучно там.
А ходить по клубам за телками - все равно что ходить в ресторан за хлебом домой, короче оно того не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:36 (ссылка)
статистический? ну это называется хоть какая нибудь, да даст. Даже не важно какая))
Добился говоришь? Чего ты добился? То что тебе дает каждая ДВУХСОТАЯ (по твоим словам)? Это по твоему достижение? Ладно, не спорю, Лесли с Филипом Богачевым добились того, что могут закадрить практически каждую девушку, в этом и есть смысл пикапа. Ты же просто тупо подходишь, предлагаешь познакомиться и тебя шлют нахуй. А когда не шлют, то динамят. И ЧЕГО ты добился я ума не приложу? Так любой фрик может подваливать к девахам на улице и пуская слюни домогаться до них. В этом НЕТ никакого пикапа, а есть тупое приебывание на улице. ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ ФРИК. Но только один из них повидимому добрался до интернета и решил поведать об этом общественности.
Ответить С цитатой В цитатник
Халльвейг   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ебурдей_Гордеич
статистический? ну это называется хоть какая нибудь, да даст. Даже не важно какая))
Добился говоришь? Чего ты добился? То что тебе дает каждая ДВУХСОТАЯ (по твоим словам)? Это по твоему достижение? Ладно, не спорю, Лесли с Филипом Богачевым добились того, что могут закадрить практически каждую девушку, в этом и есть смысл пикапа. Ты же просто тупо подходишь, предлагаешь познакомиться и тебя шлют нахуй. А когда не шлют, то динамят. И ЧЕГО ты добился я ума не приложу? Так любой фрик может подваливать к девахам на улице и пуская слюни домогаться до них. В этом НЕТ никакого пикапа, а есть тупое приебывание на улице. ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ ФРИК. Но только один из них повидимому добрался до интернета и решил поведать об этом общественности.


абсолютно согласна с тобой
осипов просто прикривает словом "пикап" свою убогость
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Богатые тоже экономят Суббота, 09 Февраля 2008 г. 09:41 (ссылка)

абсолютно согласна с тобой

осипов просто прикривает словом "пикап" свою убогость


Да ни фига я не прикрываю. Я пишу как есть...
Восприятие в глазах зрителя...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Богатые тоже экономят Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ебурдей_Гордеич: статистический? ну это называется хоть какая нибудь, да даст. Даже не важно какая))

Добился говоришь? Чего ты добился? То что тебе дает каждая ДВУХСОТАЯ (по твоим словам)? Это по твоему достижение? Ладно, не спорю, Лесли с Филипом Богачевым добились того, что могут закадрить практически каждую девушку, в этом и есть смысл пикапа. Ты же просто тупо подходишь, предлагаешь познакомиться и тебя шлют нахуй. А когда не шлют, то динамят. И ЧЕГО ты добился я ума не приложу? Так любой фрик может подваливать к девахам на улице и пуская слюни домогаться до них. В этом НЕТ никакого пикапа, а есть тупое приебывание на улице. ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ ФРИК. Но только один из них повидимому добрался до интернета и решил поведать об этом общественности.


Конечно любой фрик может встать по утру и поотжиматься поподтягиваться. Но это не значит, что он будет делать это регулярно и накачает мышцу.

Чего я добился? Я получил привычку знакомиться, ввел ее в обиход так же как некоторые чистят зубы. Для меня теперь это лайф стайл, причем я не трачу на само знакомство много времени - я знакомлюсь по ходу жизни в транспорте...
Когда мне задают подобные вопросы я говорю - а чего бы я добился, если бы регулярно не пикапил? уж точно не 78 тушек... ;-)

Так что не знаю, я не пропогандирую свой метод, я просто говорю, что для меня он идеальный. Вот у меня есть друг, Виталик, ему нужны только фотомандели. Видимо ему не покатит такой метод, т.к. фотоманделей на улицах не так уж и много, хотя можно заиметь привычку не пропускать ни одну юбку фотомандели... ;-) А мне нравятся и средние девочки... Они порой неплохо ебутся... ;-)

Ну да ладно, это моя жизнь и мне она нравится. Если бы я страдал, это было другое дело. А так я кайфую. И если тебе мой кайф не понять, то это потому что люди разные. ;-) Как и мне не понять твои понты деньгами и толстыми телками.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ебурдей_Гордеич   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение Ебурдей_Гордеич: статистический? ну это называется хоть какая нибудь, да даст. Даже не важно какая))

Добился говоришь? Чего ты добился? То что тебе дает каждая ДВУХСОТАЯ (по твоим словам)? Это по твоему достижение? Ладно, не спорю, Лесли с Филипом Богачевым добились того, что могут закадрить практически каждую девушку, в этом и есть смысл пикапа. Ты же просто тупо подходишь, предлагаешь познакомиться и тебя шлют нахуй. А когда не шлют, то динамят. И ЧЕГО ты добился я ума не приложу? Так любой фрик может подваливать к девахам на улице и пуская слюни домогаться до них. В этом НЕТ никакого пикапа, а есть тупое приебывание на улице. ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ ФРИК. Но только один из них повидимому добрался до интернета и решил поведать об этом общественности.


Конечно любой фрик может встать по утру и поотжиматься поподтягиваться. Но это не значит, что он будет делать это регулярно и накачает мышцу.

Чего я добился? Я получил привычку знакомиться, ввел ее в обиход так же как некоторые чистят зубы. Для меня теперь это лайф стайл, причем я не трачу на само знакомство много времени - я знакомлюсь по ходу жизни в транспорте...
Когда мне задают подобные вопросы я говорю - а чего бы я добился, если бы регулярно не пикапил? уж точно не 78 тушек... ;-)

Так что не знаю, я не пропогандирую свой метод, я просто говорю, что для меня он идеальный. Вот у меня есть друг, Виталик, ему нужны только фотомандели. Видимо ему не покатит такой метод, т.к. фотоманделей на улицах не так уж и много, хотя можно заиметь привычку не пропускать ни одну юбку фотомандели... ;-) А мне нравятся и средние девочки... Они порой неплохо ебутся... ;-)

Ну да ладно, это моя жизнь и мне она нравится. Если бы я страдал, это было другое дело. А так я кайфую. И если тебе мой кайф не понять, то это потому что люди разные. ;-) Как и мне не понять твои понты деньгами и толстыми телками.

LI 7.05.22 beta

ну лана, тебе как я понял бесполезно что то втирать. Нравится жить в дерьме - живи))

з.ы. чика на фотке не толстая, в жизни она худенькая, а вот буфера у нее 6-ого размера 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:34 (ссылка)

з.ы. чика на фотке не толстая, в жизни она худенькая, а вот буфера у нее 6-ого размера 0_о


Дай ее другую фотку. А то жирная коровая какая-то получилась.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Халльвейг   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:42 (ссылка)
на мой взгляд, девушка на фотке очень хорошо выглядит, по-моему, женщина должна иметь такие аппетитные формы
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение Халльвейг: на мой взгляд, девушка на фотке очень хорошо выглядит, по-моему, женщина должна иметь такие аппетитные формы


Ты тоже толстая? По-твоему это так. Но издатели плейбоя и других подобных журналов почему-то считают иначе. И мужчины не покупают журналы с фотками "пышек". Есть твое субъективное имхо, а есть объективная красота, которой считают красотой большинство.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
ФУ_ФИКСА_С_ДРУГОМ   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:04 (ссылка)
СМЕРТЬ ПИДАРАСАМ!!!
ГОЛУБАЯ ЭКСПАНСИЯ ПИНДОСОВ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
БЕЙ ГНИДОФИКСИНОВ, СПАСАЙ РОССИЮ!!!
СКАЖИ ПИДАРАМ НЕТ!!!

РОБОТЫ РУЛЯТ!!! ФИКСА ЖРИ ГАВНО!!!
:))))))))))))))))))))))
ЗАЕБЕШЬСЯ БАНИТЬ! ГАВНОМЕТ СНОВА В СТРОЮ, ОТКРЫВАЙ РОТ ПОШИРЕ ГАМАСЯТИНА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку