-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Товарищ_Вагин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Моя визитка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:58 + в цитатник
По многочисленным просьбам блогозрителей, выкладываю свою визитку, которую я вручаю бабам. Вот она, родимая, счас уже напечатана на цветном принтере.
 (418x238, 23Kb)
Метки:  

fixin   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение fixin
По многочисленным просьбам блогозрителей, выкладываю свою визитку, которую я вручаю бабам. Вот она, родимая, счас уже напечатана на цветном принтере.

Ой, бля, надо было в Power Point отключить контроль синтаксекса.
Ответить С цитатой В цитатник
ski88er   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
Times New Roman - это плохой выбор для визитки.

Попробуй Arial или Pragmatica.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:58 (ссылка)
да мне похуй на шрифт - главное информация!
Ответить С цитатой В цитатник
taylor666   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
оч ценная инфа " программист" и значок 1с ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dimzon541   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:30 (ссылка)
фикса, если не секрет. а фигли ты телефон шифруешь? по идее ты эти визитки раздаёщь направо и налево. дефки тебя "динамят" (а как иначе) а ты периодически "разоблачаешь" динамщиц. ведь позвонить динамщице на мобилу и спросить твой номер - проще простого. если он кому был нужен он у них уже ДАВНО есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:49 (ссылка)
Феерично.
Ответить С цитатой В цитатник
Brucson   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
фубля!
Ответить С цитатой В цитатник
ник_который_не_занят   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
Гениально
Ответить С цитатой В цитатник
_kaunista   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
гламурно)
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Моя визитка Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение Brucson: фубля!


ндык

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Моя визитка Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение snakeye: Феерично.


Мне тоже нравитцо!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Моя визитка Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение dimzon541: фикса, если не секрет. а фигли ты телефон шифруешь? по идее ты эти визитки раздаёщь направо и налево. дефки тебя "динамят" (а как иначе) а ты периодически "разоблачаешь" динамщиц. ведь позвонить динамщице на мобилу и спросить твой номер - проще простого. если он кому был нужен он у них уже ДАВНО есть.


Блять, мой телефон есть на моем сайте на майлайвпейдж.
Только я с абонимами из Интернета не общаюсь, гыгыгы....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
сИрОжО, а ты серьёзно не шаришь, в какие моменты тебя грубо стебут?
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Моя визитка Среда, 09 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение spinogryzka: сИрОжО, а ты серьёзно не шаришь, в какие моменты тебя грубо стебут?


а мне похуй, это мои придворные кловуны!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
voronin   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 08:13 (ссылка)
Исходное сообщение fixin
По многочисленным просьбам блогозрителей, выкладываю свою визитку, которую я вручаю бабам. Вот она, родимая, счас уже напечатана на цветном принтере.


О, Боги! Сирожа, а можно мастер-класс по изготовлению визиток в ПП?
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Моя визитка Среда, 09 Мая 2007 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение voronin:
Исходное сообщение fixin
По многочисленным просьбам блогозрителей, выкладываю свою визитку, которую я вручаю бабам. Вот она, родимая, счас уже напечатана на цветном принтере.

О, Боги! Сирожа, а можно мастер-класс по изготовлению визиток в ПП?


Рисуешь одну визитку, потом копируешь, какие проблемы, гыгыгы. ;-)
В колонках играет: DJ.Смех - DJ$$$$~1

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку