-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Смотрите, завидуйте, я гражданин...

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 10:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Файн

Я получил российский паспорт.
Как там? Достаю из широких штанин - смотрите, завидуйте.
Паспорт без прописки, с пустой страницей прописки, я натуральный бомж.

Кто не помнит историю, напомню, получал я его в течении 2х лет (можно было и быстрее), но я не торопился. Полностью легально и законно.
Получил его благодаря соглашению о упрощенном переходе граждан РБ в гражданство РФ в заявительном порядке.
Теперь у меня двойное гражданство. По белорусскому паспорту серии РР я могу бесконечно долго ездить за границу, не оформляя российский загранпаспорт. Ура!

 (700x525, 88Kb)
Рубрики:  Закон

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:05 (ссылка)
Почему-то захотелось процитировать фразу из старого анегдота: "Бьют не по паспорту - бьют по ебалу" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Баррабан   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
Пиздетц!
И ЭТО пытаецо заниматься пикапом?

Кстате, прическа как у деревенского гопника :-)
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:21 (ссылка)
Обижаешь. Не пытаетцо, а занимаетцо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:47 (ссылка)
Обидили тебя малолетки в подвале.

А ебало с прической ваще смачные. Наверное стригся в парикмахеской для бедных. Ну где бесплатно практикуются студенты соответсвующих училищь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 08:37 (ссылка)
Да уж, вот пример не лица но ебала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку