-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Самый выгодный тариф исходящих в Москве - мой

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:51 + в цитатник
Вчера пытался узнать, какой тариф в москве самый выгодный.
Для входящих смысла смотреть нет - все бесплатно.

Но мне пришла от Билайна смска, что мой тариф "Простые вещи" поменялся. Я позвонил, оказалось, все нормально. Первые 4 минуты в день - по 21 центу (6 рублей), остальные по 2 цента (50 копеек). Не ищите этот тариф в ларьках - он уже не продается. ;-)

Ну, если бы не этот халявный план, я бы остался на Мегафоне. Из всех тарифов, которые можно приобрести, вызов L (мой) - самый выгодный.
Абонентская плата - 50 рублей, минута исходящих стоит 3 рубля, причем каждая вторая минута на мобильный бесплатно (на городской стабильно 3 рубля). В билайне к слову, каждая минута стоит 2.95 рубля, т.е. билайн выходит дороже мегафона.

Тарифов с оплатой за соединение уже нет, кончились. ;-)
Так что если бы я сейчас выбирал тарифный план, купил бы Мегафон, вызов L.
Потому что часто прозваниваю списки баб и разорюсь, если звонки будут стоить дорого.

Но пока меня спасает дружище Билайн с его 50 копейками.
Рубрики:  Девушки
Москва
мобила

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку