-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Знатный глюк с КПК HP IPAQ 2210

Вторник, 17 Января 2006 г. 20:27 + в цитатник
Хочу привести весьма знаменательный глюк с КПК HP IPAQ 2210, который вот уже 2 года служит мне верой и правдой.
Дело в том, что с некоторого времени иногда в моем КПК начал гаснуть экран - причем совершенно непредсказуемо.
Сначала это чаще всего проявлялось в читалке Haali Reader, затем начало проявляться чаще, а потом и вообще - порой по минуте я не мог включить КПК.
Уж на что я не грешил - и на вирусы, и на то, что у кнопки Power появился дребезг контактов.
Короче, собрался уж я было нести КПК в ремонт, да тут вдруг случайно перевернул КПК вверх ногами и увидел, что задняя крышка, прикрывающая аккумулятор, плохо держится, попытался ее закрепить получше и увидел, что пластиковые стопоры, которые фиксируют крышку, обломаны.
Тут я и выявил закономерность - оказывается, когда аккумуляторная крышка открыта, КПК невозможно включить. А так как крышка держалась на честном слове, то когда она отходила, КПК выключался.
Я приклеил пластиковые стопоры клеем Момент и все заработало.
Да, вот вам и диагностика. Ну с какого бодуна товарищи поставили защиту от включения КПК, да еще сделали пластиковые фиксаторы такими хрупкими - сделали бы их из железа что ли.
Так что мой КПК опять в строю и без проблем.
Рубрики:  КПК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку