-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FixeR_656

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 121
Написано: 415


...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Мдя... давно чот я тут небыл. прост я нечаяно потерялся в больнице и ток ща вернулся... в общем то всё хорошо))) уже весна и я очень этому рад!!!! сегодня был странный непонятный день... я не пошол в тех но зато весь день проторчал с басистом в больничке смотря на полудохлых пенсионеров... там так ужасно воняло трупами... даж хуже чем на почте... брррррр.... даж в дрожь бросает. в общем я очень устал и недавно добрался до дому чему бесконечно рад!!!!!!!! но всё таки скоро опять уйду))))))

lsd-kolt   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 10:38 (ссылка)
что там с басистом? всю зиму пля ходил босиком и без головы а ща болеет)))
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
ога... бегали с ним по этажам... ему к лору нада было... устали как сабаки...
Ответить С цитатой В цитатник
lsd-kolt   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
FixeR_656, почему как? тебе хвоста не хватает, а так вылетый сабачь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
lsd-kolt, вот кстати нихуя... вы друг мой ошибаетесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_злая_тётка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:56 (ссылка)
Ох...А как у нас в анатомичке пахнет...)
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
В_Кедах_Со_Звёздами, а? всё нармальна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Консильери   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
а че ты в больнице забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
тк делать было нечего то я решил пойти в больницу с басистом за кампанию... вследствии чего я был голодный и уставший весь день))
Ответить С цитатой В цитатник
Консильери   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
а)))) просто экскурсия) тогда ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
я больше никада не соглашусь на такую экскурсию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку