-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FixeR_656

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 121
Написано: 415


УСТАЛЛЛЛ

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - 7000$ - В.Ч.Г.М.О.
Настроение сейчас - среднее

ООО УЖС... я дико устал!!!! сегодня просто ужасный... небольшое похмелье тому подтверждение)) сегодня небыло половины пар!!! НО доблестные преподы согласились провести замены... нас гоняли по всему зданию как бездомных собак пока мы не нашли аудиторию((( ещё вчера я не хило припил и сушняки мучали весь день!!! но радует то что хотя бы погода нормальная...

vappe   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Алк))))бросай пить,щенок бездомный)
устал он,что ты блин..)

какой та бред получился,ну да пох..)
Ответить С цитатой В цитатник
LSD-drummer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:54 (ссылка)
тваю мать я вчера не меньше выпил а мне на работу сеня надо было. как мне было хуево! ты не представляеш
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
када я доберусь до тебя лживая сволочь то я заставлю тебя съесть твоё же сердце)))
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
LSD-drummer, нда... все были в ужасном состоянии... я даж успел вчера поцапаца с предами))) так ты на работу то ходил???
Ответить С цитатой В цитатник
vappe   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Чуваки,бросайте пить)))жить лехче станет!=)
я канеш понимаю,цто эт анриал,но иногда ж пытаца можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
vappe   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
FixeR_656, фигась!это я то лживая сволочь?!?
Я ж и обидеца могу=((
Ответить С цитатой В цитатник
lsd-kolt   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
vappe, даже не уговаривай! не бросят! я уже пробовал их уговорить
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:07 (ссылка)
lsd-kolt, када эт ты пробовал то???? чот не помню этого)))
Ответить С цитатой В цитатник
lsd-kolt   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
FixeR_656, молчи ирод, когда ковбои разговаривают лошади молчат...
Ответить С цитатой В цитатник
FixeR_656   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
вот именно... твоё дело вести всех на себе а не разговаривать)))
Ответить С цитатой В цитатник
lsd-kolt   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:47 (ссылка)
FixeR_656, сделай вид будто тебя ищут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку