-Я - фотограф


2 фотографий

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fityulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 42
Комментариев: 82
Написано: 819


Без заголовка

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:52 + в цитатник
как же все-таки приятно когда тебя поощряют за достигнутые успехи)))
а самое главное, что всего я добилась сама! без всяких там знакомств моих родителей и родственников, а сама!
это дорогого стоит!
этот год прошел успешно! и по телевизору засветилась, и в славный город Харьков съездила (кстати, следующей весной тоже хочу туда)!
но так и не нашла его) хотя нет, я не отрицаю, что все те парни, которые мне нравились в этом году ужасные, нет! просто мы разные люди! но я благодарна за то состояние счастья и радости, что они мне дарили) футболист оказался хорошим другом, без его поддержки мне было бы труднее в некоторых ситуациях) волейболист еще немного тупит, но я уверенна, что скоро мы будем общаться по-дружески) хотя не знаю нужно ли мне это! а с последним по-особенному трудно) я знаю, что ничего у нас с ним не получится, но все равно не могу выкинуть его из своей головы, а может и не нужно его выкидывать...
даже негативный опыт - это, в первую очередь, опыт!
нужно записаться на стрижку и покраску) это уж точно поднимет мне настроение!!!
еще не решила какую стрижку, просто скажу, что готова на эксперименты)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку