-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fitsis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 9649
Комментариев: 90
Написано: 9795


кофейные овечки + МК

Пятница, 15 Августа 2014 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения Ksenia_ja кофейные овечки + МК

Добрый вечер дорогие мастерицы и гости нашего любимого сайта! Так как мама у меня раньше вела кружок шитья мягкой игрушки, то решила я тряхнуть стариной и попробовать сшить небольшую кофейную игрушку, да не простую, а с расчетом на новый год… Следующий Новый год у нас год Овцы (Козы), потому и сшила я овечку…

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 1

Мне необходимо иметь: ткань (бязь, ситец, у меня вообще неизвестной «породы» (типа тонкой мешковины), наполнитель для игрушки (у меня от подушки остатки),нитки с иголкой, швейная машинка, ножницы, кофе и стаканчик в котором будем его заваривать, губка для нанесения раствора, клей ПВА (забыла сфотографировать), маркер перманентный для нанесения надписи, краска акриловая и, конечно же хорошее настоение!

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 2

Нарисовала овечку (вернее как я вижу ее), рисовальщик из меня никакой...

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 3

Вырезала детальки.... Здесь детали выложила на лист А5 (половина стандартного листа)

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 4

Ткань сложила вдвойне, обвела детальки, отстрочила их (не забывайте оставлять место для выворачивания детали у мордочки и туловища, для ушка не нужно место для выворачивания оставлять, позже объясню почему)

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 5

Вырезала детали, так как ножниц с фигурным краем у меня нет, сама вырезала треугольнички, сделала надрезы в уголках... Деталь ушка сложила пополам и разрезала - получилось две детальки, два ушка...

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 6

Мордочку набила наполнителем, дырочку для выворачивания зашила аккуратно, ушки вывернула, сложила как на фото и пришила к мордочке с обратной стороны....

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 7

Туловище вывернула, набила, пришила мордочку с ушками...

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 8

Вот что получилось...

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 9

Готовлю раствор для покраски: у меня только кофе 1 ст.л., клей 1 ч.л. и кипяток... (ни корицы у меня дома не оказалось) Губкой нанесла раствор и оставила сушится на воздухе на ночь...

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 10

Вторую овечку сделала наоборот: остатками раствора окрасила ткань, дала ей немного подсохнуть и еще из влажной вырезала детальки и сшила... Получилась овечка ровного светло-кофейного цвета... Предыдущая как-то поинтереснее смотрится, ну да ладно... Овечки разных пород бывают...

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 11

Теперь осталось нарисовать мордочки нашим овечкам и сделать надписи. Сначало карандашиком прорисовала как будет, ну а потом с помощью красок и маркера сделала все начистовую... Тонировка бы не помешала, но моей акварели детки "приделали ноги", поэтому пока без нее....

Игрушка Мастер-класс Новый год Шитьё Мои кофейные овечки + МК фото 12

Конечно, получилось немного не то что задумывала, но я думаю отара овец будет расти, а вместе с ней и овечки будут все лучше и лучше... 

И еще хочу поучавствовать в конкурсе "Символ 2015 года"

Рубрики:  Игрушки/интерьерные кофейные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку