-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FiStA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 7


Сны.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 13:13 + в цитатник
Меня все время мучают два разных и одновременно одинаковых сна.
Первый сон: огромное, белое пространство, и кругом паутина, где-то далеко виден паук, маленький такой. Сперва я запутываюсь в этой паутине, пытаюсь вырваться, потом мне удается встать на ноги, но руки обвязаны паутиной. Я начинаю идти в противоположную сторону от паука, делая маленькие шаги, идти не тяжело, просто что-то держит меня. Но потом промучившись некоторое время, я начинаю идти к пауку. Паутина сама начинает тянуться ко мне, она путается и путаясь закрывает мне обозрение на паука. Я начинаю ее распутывать, тем временем на душе у меня в одно время хорошо, но я испытываю дискомфорт. И через некоторое время я сама начинаю плести паутину, но плетя ее я все ровно в ней путаюсь.
Второй сон: я иду, спускаюсь с горы, кругом обрыв. Мне хорошо, на душе светло. Дует сильный ветер, норовясь меня скинуть с обрыва. Но я продолжаю идти, наслаждаясь ветром. Но потом он резко утихает. На душе налегает страх. Я начинаю теряться в пространстве. Ноги подкашиваются, но я продолжаю идти. И вдруг... я срываюсь с обрыва, как будто меня кто-то толкнул. И это все так реалистично, что просыпаюсь я пытаюсь схватится за что-то что бы не упасть.
Эти два сна происходят как наяву. Мне снятся они не часто и не редко. Больше мне снятся сны с участием тех людей к которым у меня не лежит душа. И там они или я их спасаю.
x_f8b65c74 (458x604, 38Kb)

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку