-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fIsSkeRr

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 188
Комментариев: 249
Написано: 837


страшно

Суббота, 10 Января 2009 г. 18:31 + в цитатник
Настроение сейчас - с ножом под подушкой

очень страшно ....впервые в жизни я почувствовала страх за свою жизнь, которую особо никогда не ценила, точнее я об этом не задумывалась так как сегодня. сердце до сих пор трясется в груди и душа рвется на части от пережитого, от того что случилось, и от того что могло случиться...дрожь.

страшно...страшно, что вроде бы столько людей, готовы тебя защитить, но в некий момент ты самый самый беспомощный и немощный тупой человечишка, который сам себе подписывает смертный приговор. всегда кажется, я самый умный, сам все решу и сам себя защищу - вранье!

"виновата...а сумочку жалко 30 грн в ней было я ее только купила"... курица тупая, безмозглая, плакать хочется от такой тупости несуразной.

страшно, очень страшно...чувствуешь себя самым беззащитным созданьем, дергаешься от каждого шороха за дверью. как же все могло выйти, после сегодня я поверила в то, что есть что-то выше нас, что защитило....за один день всё так перевернулось, всё уже совсем не так как было вчера...

 



мартовский_кош   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 18:59 (ссылка)
похожее было. я боялась потом вечером одна выходить....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку