-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fIsSkeRr

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 188
Комментариев: 249
Написано: 837


Я вернулась

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 23:24 + в цитатник
ехала как-то в метро и вспомнила, что у меня же был когда-то дневник) Млин....точна!)) знаешь, счас вот такое состояние иногда на душе случается, что хочется высказаться, пожаловаться, а некому.....а ты у меня такой терпеливый))) короче, жизнь опять порой фигня, но в большей мере я зря грущу...как говорят, тоска от хорошей жизни! Все мол плохо! читала недавно историю, про машину и шубу и новую работу и дом и детей и что в итоге все оказалось никому не нужным,,,депрессняк, но почитать полезно)
я рада, что мой днев не удалили! Ато я вначале вспомнила, что забыла пароль)))

вообще в жизни моей перемены......новый этап....так что надо кампот убрать в сторону!

п.с. всем привеТ!))))

Понравилось: 33 пользователям

Мятый_элемент   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 04:41 (ссылка)
ПриВет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
infodiaghilev   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 12:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку