-Цитатник

Грядки Лядова: как сделать и в чем смысл - (4)

Что представляет собой огород Игоря Лядова? Во-первых, это грядки и дорожки определенной ширины...

Даже духовка не понадобится! 3 простых рецепта! - (3)

Свекровь спросила, что же такого я добавила к жареной рыбе, что она «заиграла» совсем по-новому: мой секрет в заливке - (2)

У нас со свекровью прекрасные отношения, и она часто хвалит мои блюда. В свою очередь, я тоже ...

Я увидел во дворе стрекозу... Олег Русских - (2)

Я увидел во дворе стрекозу, Дверь открыл и побежал босиком, Громыхнуло что-то словно в гроз...

Куриная грудка по-итальянски. Сочная и мягкая с хрустящей корочкой - (2)

Это мой старый рецепт приготовления, опубликованный на платформе YouTube 4 года назад. Увидев ...

 -Метки

НОСКИ Чеснок бананы блины блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из печени блюда из рыбы болгарский перец бутерброды варенье ветчина вишня говядина голубцы горловина горчица грецкие орехи грибы дрожжевое тесто дрожжи закуски заливной пирог зеленый лук зелень игрушки изюм имбирь иммунитет кабачки какао калнина наталья капуста картофель кашель квашеная капуста кефир колбаса котлеты крахмал куриная печень куриное филе курица куркума лаваш лепешки лимон лук малышам манка масло сливочное мед молодая капуста молоко морковь мороженое намазки новогодние украшения новогодний стол овсяные хлопья огурцы печень печенье пирог с яблоками пирог сладкий пирожки пицца подборка рецептов подкормка помидоры простуда психология рассада рис сало свекла свинина сгущенка сельдь слоеное тесто сметана солим рыбу суп сыр творог торт без выпечки точечный массаж узоры спицами укроп фарш фасоль чернослив шампиньоны шапочки юмор яблоки ягоды яйца

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fishkairiska

 -Подписка по e-mail

 


Рассказываю как сделать Лучшее удобрение для комнатных цветов - водную вытяжку из Банановой кожуры

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 15:52 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola

2835299_banan (700x380, 66Kb)

Недавно заметила, что мои комнатные растения с приходом холодов немного поникли и пожелтели. Вид у них, прямо скажем, не бодрый: сказывается дефицит солнечного света, сухой воздух в комнате и другие неблагоприятные факторы.
 
Перепробовала разные удобрения, но толку не было, и тут попался на глаза рецепт удобрения из банановой кожуры.Дома как раз была парочка бананов, и я решила попробовать подкормить растения именно этим способом.
 
Рецепт здоровья растений
Для этого я взяла банановую кожуру, поместила ее в стеклянную литровую банку и залила теплой водой. После чего накрыла настой крышкой, но не до конца: в банку должен поступать воздух.
 
Затем я оставила банку с кожурой в покое на 3 дня, больше настаивать не советую: появится неприятный запах. Когда время прошло, я открыла банку, процедила настой и разбавила его водой в пропорции 1:1.
 
Полученной жидкостью я поливала все комнатные растения, и очень довольна результатом: мои любимые орхидеи ожили, листья вновь стали зелеными, а декабрист порадовал новыми сочным бутонами. Теперь жду, что к Новому году на моем подоконнике будет несколько ярких цветов.
 
2835299_nastoi (700x528, 80Kb)
Чем она так полезна?
Достаточно поэкспериментировав, могу сказать, что подкормка на основе банановой кожуры – универсальное средство, и поливать таким настоем можно любое растение.
Подкормка поможет восполнить дефицит таких питательных веществ, как:
 
· калий;
 
Этот микроэлемент чрезвычайно полезен для укрепления корневой системы растения.
· фосфор и магний;
 
Способствует фотосинтезу, и как следствие, активному росту зелени.
 
· азот;
 
Положительно влияет на быстрый рост стеблей и листьев.
 Кальций;
 
Способствует укреплению как корневой системы, так и стеблей, повышает устойчивость культур к различным заболеваниям.
 
 
 
Кроме того, я заметила, что полив таким раствором значительно уменьшил количество мелких мошек, которые до этого часто вились над растениями. Для приготовления настоя я рекомендую брать кожуру спелых бананов, а еще лучше – уже чуть почерневшую. Но за настоем в банке нужно внимательно следить: при первых признаках появления плесени жидкость нужно немедленно вылить: она очень вредная для любых растений.
 
Благодаря удобрению, полученному из настоянной банановой кожуры, мои любимые растения радуют меня цветением и здоровыми листьями. Весной планирую использовать эту подкормку для рассады и саженцев.
 
2835299_varim (700x507, 56Kb)
Рубрики:  комнатные растения
Метки:  

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2020 г. 16:58 (ссылка)
Открытка декабрьский привет | Открытки, Привет, декабрь, Рождественские  поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку