-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fish175

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

+44 blink 182 d n b psy trance вмх вы девочки))) глазированные сырки джага ненавижу быдло обожаю фильм "борат"мэнсон оч оч маленький пенис очень люблю себя и совсем не люблю большие сиськи) панк рок пенис панк тур пиво ритни тусы ходить с веприком голыми по улице)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) всё_о_пирсинге Герой_поколения_Бархат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 23
Комментариев: 88
Написано: 247


заебали эти заголовки!!!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:44 + в цитатник
кароче я хз нахуй я востановил этот баный днев но это всетаки случилось....хз мож завтра опять удалю...ахахах...ну вот хотяб расскажу что со мной было за прошлую неделю.еще в те выхи я сидел дома и сука скучал..потом брат мне напомнил про любимые наки и в итоге вечер удался))во скока лег спать даж хз...на след день опять подубасил и пошол гулять с девачкай...чето ей весь вечер втирал какуюто хню...потом встретил калужского сучкана и пошол с ним пить пиво....потом всю неделю я сука работал и дубасил,дубасил и работал)))неделю прошла быстро не считаю что болел зуб но наки мне помогали с этим....потом я отпросился и уехал домой в четверг на последней электричке..ну пох...зато уехал...в дороге без баночки ягуара и двух пива не обошлось....в обнинске хотел пакурить но чуть не спалили менты...я не стал курить((((прехал погулял с девачкой потом поехал домой спать...наутро ....бля ща вспомню ....аааа ебта...наутро я пошол в больницу просидел там пол дня...потом поехал покупать подарок на ДР девачке одной..купил подарок и пошол бухать к мэнсону)))попили пивка он пашол на репу я домой ,дома не помню что ...поехал гулять...чето все кудато делись и мы с бритни уехали ко мне жрать синьку...через час позванила катька и тож пришла тусить...кароче мы всю ночь пропьянствовали с утра легли спать..нехуя не выспавшись ко мне приехал брат..поднял мя и забрал с собой готовить все к др..там тож весь вечер дули пили шампанское и коньяк....собираясь уехать в клуб в 10....я выехал оттуда в пол 12...находясь в хз каком состоянии...потом бухал еще на пати ..было вроде круто...драм все такое)))нажмался кучи девушек...от своей приятельницы получил подщечину ...во скока уехал домой не помню)))вчера провел вечер со своей бывшей девушкой...потом пошол гулять ..тусануть не получилось потому что надо было ехать с утра на работу а со вписки я бы не смог рано уехать за неимением транспорта и батвы на таксо....дома потусил с челом попил пива...нахуя то дал ему свой системник погонять пока я в москве...кароче я все нах проспал и на работу приехал не к 11 а к половине второго(((получил пиздов...зато поел...а терь сижу дома и пишу эту хуйню которую один хуй читать никто не будет!!!!а если какаято сволочь прочитает то комент хуй оставит..
люблю всех и чмакая тож всех
КАНЕЦ

Понравилось: 23 пользователям

leno4e4ka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
ах ты сучка)
веселые выхи)
Ответить С цитатой В цитатник
Арбуз   обратиться по имени Re: заебали эти заголовки!!! Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Я конечно почитал, но это полный бред!!!
В колонках играет: 5;LD8= - 5A=0 (Cynematic Mix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
я прочитала)
скукотища))
Ответить С цитатой В цитатник
HIV_Infected   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Слыш пес, ты кому свой системник дал?
Ответить С цитатой В цитатник
fish175   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:32 (ссылка)
марковке
Ответить С цитатой В цитатник
fish175   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:32 (ссылка)
ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
fish175   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
и пошли вы все в задницу!!!ебет кого что скучно или нет....я вам сдесь говорю что было и как а не веселю вас....и похуй что вы думаете я выхи провел замечательно а на вас срал
Ответить С цитатой В цитатник
fish175   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
без обид
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
fish175, пупсик, не психуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
fish175   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:06 (ссылка)
стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Falarika   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 02:23 (ссылка)
я вот рпочитала тож))отписала даж)а ты шот грубиянишь много..0)
Ответить С цитатой В цитатник
Stuped_workless_boy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 08:48 (ссылка)
Фу - говно еле дочитал!!! Чет то синячек так не пересеклись на этих выходных - палево и не круто( В следующий раз пьем - а Морковка пусть плачет))
Ответить С цитатой В цитатник
little_kenji   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:21 (ссылка)
а ну стоять,нах)
ничё не удалять,ясно?)
Ответить С цитатой В цитатник
fish175   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:50 (ссылка)
бла бла бла
Ответить С цитатой В цитатник
kozzz9vo4ka   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:55 (ссылка)
первый раз за последние полгода зашла на лиру...)) и к тебе сразу! :[
нифига не читала твой пост,..ну так, по диагонали)))
просто безумно захотелось что-то написать! надеюсь не в последний раз ;)
Ответить С цитатой В цитатник
fish175   обратиться по имени хуй=) Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:42 (ссылка)
хахах..бля...ппц что отрылось..я уже про этот днев так давно забыл что ппц.....
блаа..что я тут писал..ужааааас...
Ответить С цитатой В цитатник
Kreker666   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку