-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fish175

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

+44 blink 182 d n b psy trance вмх вы девочки))) глазированные сырки джага ненавижу быдло обожаю фильм "борат"мэнсон оч оч маленький пенис очень люблю себя и совсем не люблю большие сиськи) панк рок пенис панк тур пиво ритни тусы ходить с веприком голыми по улице)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 23
Комментариев: 88
Написано: 247


)))

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - blink182
Настроение сейчас - усталое и сонное

Хотя вчера и был какойто галимый дождик,сегодня погода вышла ничего,вот проснулся я покушал и всетаки решил поехать в кататся в ВМХ парк на воробьевы гор,доехал нормально да и нашел его легко))..так там сцуко пиздато ППЦ.Стоко всяких фигур разных да и народу всего человек 10 было...кароче постоял я посмотрел,покурил,подумал и поехал вкручивать..кароче сделал несколько пиздатых штук, больше особо нехера не получается...ну это херня..второй раз в парке тока катаю,так что все должно быть круто..ждите успехов))а терь я дома ппц какой уставший..хочу кушать и спать((но это того стоило..было круто)))!

kozzz9vo4ka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:05 (ссылка)
клёво! хотела бы я посмотреть как ты катаешь... а у меня сёдня в универе 5 пар было, знаешь как задолбалась!
Ответить С цитатой В цитатник
nafan6ka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
маладец))) тренеруйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
F_I_M_Y   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
ну ты чувак молодец прямо...
буду ждать лично я от тя успехов!XD!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку